Опрос: "Плавают" ли у Вас обороты?

Открытый опрос: другие пользователи будут видеть, кто как проголосовал.

Страница 44 из 52 ПерваяПервая ... 344243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 514

Тема: Плавающие обороты на дизельном двигателе (рестайл, 8 передач)

  1. #431
    Аватар для ipaq1940
    Местный
    Регистрация: 21.03.2021
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 427
    Благодарностей: 96
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Коричневый
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от стрелок Посмотреть сообщение
    Кстати, заметил, что если заднюю сидушку чуть потянуть вверх - гул исчезает. Что то там резонирует блин)
    Вот это интересно. Скорее всего надо просто паралончик подложить и будет все ок.

    Я купил машину уже 2-х летку, с пробегом 55т.к. И вот через неделю, паркуюсь задом, включаю R и слышу в салоне жуткий звук. Ну вот думаю, приехали, коробка с проблемой. А оказалось, резиновая опора коробки воздушного фильтра прохудилась, и резонанс был. Поменял резинку - тишина.

    С насососм так же может быть. Все с ним хорошо, просто резинку надо подложить :)

  2. #432
    Аватар для Восьмой Кореец
    Местный
    Регистрация: 29.07.2019
    Адрес: Петроград
    Сообщений: 386
    Благодарностей: 54
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Тёмно-синий / Stellar Blue (RWB)
    Комплектация: Dynamic
    Ну да, там подложить, там отключить - интерактивное однако авто
    Топливный надо менять, тогда при холоде не гудит. Тему поднимали.
    Кому-то даже по гарантии поменяли.

  3. #433

    Местный
    Регистрация: 09.06.2016
    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений: 411
    Благодарностей: 53
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серый
    Комплектация: Family
    у товарища Прадо.... при включенном кондее постоянно подкидывает обороты, когда стоит. не очень понятно, чего вы тут паритесь ))
    ps ну разве что не колбасит

  4. #434
    Аватар для жека2012
    Бывалый
    Регистрация: 27.01.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 60
    Благодарностей: 4
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: динамик
    Цитата Сообщение от Восьмой Кореец Посмотреть сообщение
    Сейчас температура спадёт и все забьют на расколбас до весны.
    Но с похолоданием начнётся гул топливного насоса
    Весёлая у нас тачка!
    Вспомнился анекдот из детства.
    Приезжает иностранец в глубинку российскую ну и приспичило ему в туалет. Зашёл в такой деревянный типа сортир. Сел-сидит, а сортир на ветру раскачивается-скрипит:
    -О, он с музыкой!
    Дела сделал, вышел. Сарай раскачивался-раскачивался на ветру и в результате рухнул.
    - О, он ещё и складной!
    Мне заменили насос в прошлом году и гул пропал. Гул не зависел от уровня топлива в баке и температуры окружающей среды.

  5. #435
    Аватар для ChuK
    Постоянный участник
    Регистрация: 03.02.2021
    Адрес: Москва
    Сообщений: 139
    Благодарностей: 40
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Shadow Grey
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от Jazz Посмотреть сообщение
    у товарища Прадо.... при включенном кондее постоянно подкидывает обороты, когда стоит. не очень понятно, чего вы тут паритесь ))
    ps ну разве что не колбасит
    Подкидывает обороты при добавлении нагрузки это одно. А когда движок весь трясет и дергает совсем другое, причем и без всякой нагрузки. Была бы такая ситуация у Вас, поняли сразу бы, что это абсолютно ненормальная работа двигателя и вряд ли было бы смешно.

  6. #436
    Аватар для ChuK
    Постоянный участник
    Регистрация: 03.02.2021
    Адрес: Москва
    Сообщений: 139
    Благодарностей: 40
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Shadow Grey
    Комплектация: Dynamic
    Сегодня проходил ТО2, спросили есть до сих пор дерганья, сказал что ничего не изменилось, пожали плечами. Во врем прохождения обслуживания, находился в рем.зоне, обратил внимание механика (фактически ткул носом, ибо он просто не обращал внимания) на потеки на шланге идущем от турбины к низу радиатора, прям перед коробкой, спросил это норма? Говорит нет, типа давануло. Я сказал, что до этого они разбирались по поводу плавающих оборотов на машине, меняли ЕГР и т.д., поэтому он пригласил инженера по гарантии, тот все зафиксировал, промыли и сказали поглядывать, если потеки будут снова приехать показаться.
    Что это вообще давануло и на что может влиять? Фото снизу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210917_090325.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	179.9 Кб 
ID:	13060Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210917_092833.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	160.2 Кб 
ID:	13061Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210917_092902.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	225.4 Кб 
ID:	13062

  7. #437
    Аватар для ipaq1940
    Местный
    Регистрация: 21.03.2021
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 427
    Благодарностей: 96
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Коричневый
    Комплектация: Dinamic
    Масляный туман из под крышки турбина засасывает через сапун и далее масло конненсируется в патрубках, в патрубке между фильтром и турбиной оно так же есть.
    Вот это же масло под действием давления воздуха создаваемого турбиной и вылезло где то в соединении. Может надо датчик давления наддува почистить, турбина может дует больше чем нужно?

  8. #438
    Аватар для ChuK
    Постоянный участник
    Регистрация: 03.02.2021
    Адрес: Москва
    Сообщений: 139
    Благодарностей: 40
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Shadow Grey
    Комплектация: Dynamic
    Вот уж не знаю, первая "тяжелая" машинка у меня в эксплуатации, поэтому многое тут в новье. Еще вроде масло стало подъедать, одно с другим или еще с чем не може как-то быть связано..? В общем буду поглядывать

  9. #439

    Новичок
    Регистрация: 17.09.2021
    Адрес: Одинцово
    Сообщений: 14
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Добрый день. Прочитал всю ветку записался в сервис в Москве. Месяц назад езди выносил мозг, так как машина на гарантии. Ничего не хотели слышать, обвиняли меня в топливе т.д.) но после определенных высказываний в их адрес, согласились проверить машину на предмет плаванья оборотов на холодном двигателе в положении D и R. Проблема подтвердилась. Предложили оставить машину, но соррян, она мне тоже нужна, я отказался если не дадут подмен. В итоге после разговора с манагером по приемке, он показал в компе, что стоят еще два Тушкана с похожей проблемой и тоже 2019 года. Предложил помучить их машины, а мне позвонить и рассказать, что за беда. Я посоветовал сразу тестировать EGR клапан. Через неделю, я сам позвонил и выяснил, что клапан сняли, он действительно Евро 5 а не Евро 6 как должен быть, но подставить Евро 6 нет возможности, его нет. Хотели вкарячить от Санты, но там тоже Евро 5. Итог, заказали 1 клапан Евро 6 из Европы, должен прийти к ним 23 сентября. Надеюсь, что после установки на проблемный Тушкан (не мой) проблема исчезнет.

  10. #440

    Постоянный участник
    Регистрация: 12.11.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 108
    Благодарностей: 38
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Silver
    Комплектация: LifeStile
    Цитата Сообщение от ChuK Посмотреть сообщение
    Сегодня проходил ТО2, спросили есть до сих пор дерганья, сказал что ничего не изменилось, пожали плечами. Во врем прохождения обслуживания, находился в рем.зоне, обратил внимание механика (фактически ткул носом, ибо он просто не обращал внимания) на потеки на шланге идущем от турбины к низу радиатора, прям перед коробкой, спросил это норма? Говорит нет, типа давануло. Я сказал, что до этого они разбирались по поводу плавающих оборотов на машине, меняли ЕГР и т.д., поэтому он пригласил инженера по гарантии, тот все зафиксировал, промыли и сказали поглядывать, если потеки будут снова приехать показаться.
    Что это вообще давануло и на что может влиять? Фото снизу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210917_090325.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	179.9 Кб 
ID:	13060Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210917_092833.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	160.2 Кб 
ID:	13061Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210917_092902.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	225.4 Кб 
ID:	13062
    Абсолютна такие же подтеки были в этом же самом месте на пробеге 4000 км, на замене масла (8000 км) показал на приемке. Без вопросов механик подтянул все хомуты на впускном тракте и замыл. Сказали посматривать, если повторятся то заменят хомуты на обычные от VAGa. На ТО-1 приехал, все нормально, чисто и сухо.

    Цитата Сообщение от Densmi Посмотреть сообщение
    Добрый день. Прочитал всю ветку записался в сервис в Москве. Месяц назад езди выносил мозг, так как машина на гарантии. Ничего не хотели слышать, обвиняли меня в топливе т.д.) но после определенных высказываний в их адрес, согласились проверить машину на предмет плаванья оборотов на холодном двигателе в положении D и R. Проблема подтвердилась. Предложили оставить машину, но соррян, она мне тоже нужна, я отказался если не дадут подмен. В итоге после разговора с манагером по приемке, он показал в компе, что стоят еще два Тушкана с похожей проблемой и тоже 2019 года. Предложил помучить их машины, а мне позвонить и рассказать, что за беда. Я посоветовал сразу тестировать EGR клапан. Через неделю, я сам позвонил и выяснил, что клапан сняли, он действительно Евро 5 а не Евро 6 как должен быть, но подставить Евро 6 нет возможности, его нет. Хотели вкарячить от Санты, но там тоже Евро 5. Итог, заказали 1 клапан Евро 6 из Европы, должен прийти к ним 23 сентября. Надеюсь, что после установки на проблемный Тушкан (не мой) проблема исчезнет.
    От куда вообще информация что должен стоять клапан именно от Евро-6? При Евро-6 должна быть система Ad-Blue! (А у нас ее нет!).
    Клапан от Евро-6 имеет большее сечение канала и большую длину. Установка клапана от Евро-6 ничего не даст кроме большой ошибки регулирования по ЕГР. Мозги то в машине с прошивкой от Евро-5! Сделаете только ещё хуже. (Это уже проверили)
    И вообще по WPC все детали соответствуют Евро-5 (мозги, клапан ЕГР, сажевый фильтр и катализатор, лямбда-зонды и тд.) проверяли на дилере при мне, все показывали и фотографировали.
    Hyundai Tucson 2020, 2.0 TCI-R, 185Hp, 4WD, LifeStile

Страница 44 из 52 ПерваяПервая ... 344243444546 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •