Если реле щёлкает но стартер не срабатывает вообще мрак получается. Там мощный электромагнит, его приморозить сложно. Просчёт конструкции? Летом скину и погляжу что там.

Если реле щёлкает но стартер не срабатывает вообще мрак получается. Там мощный электромагнит, его приморозить сложно. Просчёт конструкции? Летом скину и погляжу что там.
Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.
Грешат на аккумулятор часто. Но у меня второй раз было после того как я 3 часа ездил. Чудеса со втягивающим получается?
Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.
Быстрый шорох по интернету выдал следующее: Втягивающее неразборное. Страдают многие. Встречаются грязные контакты на самом стартере. И интересное:кстати в прошлую зиму был глюк,описывал его,когда втягивающее щёлкало но не прокручивался двиг,потом тож завёл,там снятие стартера показало наличие в оном непомерное количество смазки типа солидола,которая просто тупо подбила бендикс и подстыла в мороз,вылечили чисткой промывкой и нормальной смазкой
Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.
Не какого мрака нет, электромагнит мощный спору нет, но если он срабатывает а стартёр не крутит то может быть две вещи: 1. подгорели пяточки во втягивающем. 2. произошло окисление клемм проводов прикрученных к этим болтам. Проверить можно по старинке, перемкнув эти болты между собой.
С пяточками сложней, надо разобрать втягивающее.
Теоретически ДА, но практически разборное, сам разбирал раза три, сначала зачищал пяточки а потом менял эти болты. Надо аккуратно развальцевать вот этоя развальцовывал тонкими кусачками аккуратно огибая кроя по всему кругу.
Эпопея с не запуском продолжается. Неделю назад ездил на дальняк, там ночевала машина на улице две ночи, проблем с запуском никаких. После возвращения машина отстояла неделю в гараже, вчера в гараже утром без проблем завелась, до вечера стояла на улице при температуре -10, вечером на завелась с автозапуска. Пошел сел в кабину и начал периодически пробовать заводить ключом. Сначала, как всегда, щелчок под капотом (не втягивающее) и никакого запуска. Раза с десятого запуск с полоборота, как будто никаких проблем до этого и не было. Чертовщина какая-то - двое суток на морозе простояла, завелась без проблем, постоит восемь часов днем на таком же морозе и не завелась опять. Самое неприятное, что нет уверенности теперь в машине - в любой момент можешь остаться без рабочего авто.
Принимайте в свои ряды.Вот уже несколько дней то заводится , то не заводится , напряжение на аккуме в норме.При повороте ключа щелчок и все , стартер не крутит . Потом когда с третьего, когда с пятого-десятого раза заводится. Потом может день полтора нормально заводиться.В общем непредсказуемая фигня.На улице для зимы довольно тепло +2. Голову сломал, куда копать фиг знает.
В блоке предохранителей поменяй местами реле стартера и вроде обогрева стекла, по номиналу надо глянуть.
Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.
Kotofeich,спасибо , как вариант, подогрева нет, с чем еще можно как бы безопасно поменять?