
Сообщение от
magd
Всем привет, эпопея закончилась. Посчитал необходимым отписаться, может кому пригодиться.
Как итоги: 1. Оффициалы запросили 3200 - еле сдержался, чтобы по телефону не обматерить менеджера, т.к. днем раньше было 2400, такое ощущение, что ценники они выдумывают каждый сам по себе, по принципу "авось прокатит" (клиентов сейчас у них не очень, вот и пытаются заработать) и "ППП" - по, палец, потолок. Дилер - Корс-Групп, Коломна. 2. Во большом шинном центре под названием Вианор в Коломне также мастер сказал, что не сможет, хотя днем ранее я туда записывался строго к определенному времени и приехал с одним колесом с родным датчиком (для клонирования), центр солидный, с зоной отдыха клиентов и.т.д., только у мастера судья по всему, руки не очень прямо растут, да и особого желания попробовать что-то сделать не было. Хотя возможностей, забегая вперед, касаемо оборудования, у него было больше всех, на мой взгляд. Т.е. были возможности, но не было желания. Насчет клонирования он сказал, что "кто вам такую чушь сказал на приемке?" 3. Третим сервисом был сервис у знакомого. Тут как раз все наоборот - было желание, но не было возможностей, хотя к решению проблемы изо всех мастеров он приблизился ближе всех, и был на пути решения. Но еще раз повторюсь - было желание помочь. Чуть не хватило, причем мне понятно, его поставило в тупик, что его диагностический прибор в мой машине распознал почему-то Крету. Да он и не диагност, но направление выбрал правильное, об этом позже. 4. Далее был супер-пупер человек с не менее хитрым прибором (посмотрел, на Али такие продаются за 700р). Стоимость своей помощи он обозначил в 2000 рублей ( ни х себе, но я был согласен уже и на это). Прокатился только зря к , потратил почти 2 часа времени. Товарищ этим прибором не обнаружил даже датчиков в машине, сказал, извините и свалил. 4. Собрался от безысходности сегодня записываться на прием в Рязань. Но это было лишним, как оказалось. 5. Самым мудрым и дающим действительно дельные советы оказался Форум. Вчера на ночь перелопатив кучу страниц в этой ветке обнаружил совет, которым и воспользовался. Прошу прощения, уже не помню кто писал и кому говорить спасибо. В любом случае одним из тех, кто это сказал был KiSS/. С утречка подошел к машине, подключл ELM327, сбросил ошибки (как советовалось, даже если их и не было) TPMS, которые даже и не были активными, т.е. просто нажал "Очистить", завел машину, не успел выехать со двора (это примерно 200 м пути), как давление показало сразу на всех колесах!!!!!!! Как итоги: Форум рулит!!!! 1. далеко не все можно доверять рукожопым и жадным дилерам. 2. Размер и статус сервиса не гарантирует наличие в нем толковых, умных мастеров с желанием вам помочь (частник, кстати, запросивший 2000 рублей подъехал на Лексусе). 3. Небольшая приспособа за 500 р может решить много проблем. 4. Форум - вещь!!!! Читайте и обрящете!