
Ненадо озвучивать общее мнение форума, не нужно ни к кому примазываться. Если Вы уверены что Ваша позиция правильная, а опонет наоборот ошибаешься Вам не нужно прибегать к такому приёму, тем более что я не вижу никакого общего мнения в Вашу поддержку и общего несогласия со мной.
Последний раз редактировалось zolo; 23.10.2022 в 19:46.
Нужно просить разработчика в форуме Car Scanner что бы эти так называемые датчики были добавлены в профиль, я так и сделал. Можно пользоваться профилем FL там где эти датчики имеються.
Но этого недостаточно, можно получать эти графики, но на самом деле грубо говоря ничего не видеть. Вся информация которая имееться в каждом графике прожига будет проходить мимо Вас или Вы будете её примитивно интерпретировать.
Я могу разобрать пару прожигов в конце которых в городе будет лишняя не сожженная сажа (ECM интерпритирует не сожженную сажу как Золу, что вполне логично) и наоборот в конце прожигов на трассе ECM будет видеть уже реальную Сажу (ECM будет указывать что в остатке имеется действительно сажа, а не зола). В роследнем случае он предложить прожить её в следующем цикле прожига.
Вот когда Вы научитесь сами читать графики прожига, тогда например поймёте что график [DPF soot mass] от ipaq1940 полнейшая аброкадабра и являеться отображением только эмуляции прожига.
Последний раз редактировалось zolo; 23.10.2022 в 23:25.
А не подскажите, зачем эмулировать? Ну вот давайте поверим в вашу конспирологическую теорию... Предыдущий хозяин моего авто, зачем то вырезал DPF. Допустим... Эмуляцию прожига то зачем нужна? И главное, что эту эмуляцию выполняет? Прошивку ЭБУ переписали?
P.S. Вчера прожиг начался на значениях
[ECM] Distance Since Last DPF Regeneration 451.592 km
[ECM] DPF Soot mass 13.9764705882353 g
ipaq1940, видимо используется специальное оборудование для того что бы обмануть ЭБУ и не менять его прошивку. ЕГР при этом не глушится, а работает штатно. Я думаю что прошивка не изменена, но могу ошибаться.
Мне графики [DPF Soot mass] сами не нравяться , не только из за нереально длинного интервала между прожигами. Не нравяться концовка, результат не соответствует самому графику. Прожиг проходит с равной скоростью, скорость в конце на заключительном этапе такая же как в начале (сажи уже мало остаётся, а скорость прожига не падает), а потом вдруг бац и график уходит в 0 как будто бы он видит уже не сажу, золу. 0 это Зола в остатке, но откуда Зола если на заключительном этапе скорость прожига не падала. Прошивку все таки изменили?
Последний раз редактировалось zolo; 24.10.2022 в 14:16.
Я не знаю, но сигнальщики (хорошие знакомые) когда машину мне готовили после предыдущего владельца, ничего лишнего не нашли.
На счет скачков значений - думаю тут дело либо в моём адаптере ELM либо в программе CarScaner. Сам неоднократно видел, что значения параметров обновляются не всегда равномерно (с разной частотой).
У меня пробеги между прожигами, как и у всех, зависят от стиля и условий езды. Не вижу в своих цифрах ничего подозрительного. Спрашивал в СТО КОВШ, говорят абсолютно нормальные показатели.