У меня ситуация очень схожа с Михаилом (ipaq1940), думаю что это межсезонное топливо так влияет (оно почище вроде как), летом примерно каждые 250км и в районе 15-17гр. было.

У меня ситуация очень схожа с Михаилом (ipaq1940), думаю что это межсезонное топливо так влияет (оно почище вроде как), летом примерно каждые 250км и в районе 15-17гр. было.
Предыдущий раз ездил в среду, при этом прожиг начался при значениях (как писал ранее):
[ECM] Distance Since Last DPF Regeneration 440.676 km
[ECM] DPF Soot mass 5.43529411764706 g
Он не успел закончится, поездка закончилась где то на 123km/3.88g
Сегодня поехал, прожиг сначала не включался (должен был продолжиться как бывало ранее), началось со значений 95,91км/3,88гр, далее дошло до 99,28/4,27 и начался прожиг, который дошел до 68км/3,88гр, повисен на них и потом сразу в 0км/0гр. Держался 0/0 2 км и потом выдал 0,487км/0,77гр.
Пипец... как тут можно что то проанализировать, если показания так скачут...
я не перехожу, что нальют, на том и перемещаюсь :)
У меня уже на зимней соляре, прожиг последний прошел при саже 5,05гр и пробеге 490км (90% из них трасса)