
Не понимаю, почему игнорите OSRAM. На новой машине включил дальний на трассе и офигел - со штатными диодами его вообще не видно было. Поменял на LASER и сразу появились два четких желтых пятна. Дорого, конечно, но не дороже безопасности и ремонта машины.
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
али помойка .
покупайте нормальное.
https://mtflight-shop.com/catalog/pr...-can-bus-35w-/
Не оштрафует никто по этому пункту за ПТФ, по ПДД их можно всегда включать практически.
Я бы не стал так категорично... К примеру с али сейчас можно купить в России светодиодные лампы K6C (40 Вт). По тестам и отзывам юзеров не хуже, а где то и лучше дорогих филипсовских, даже на рефлекторной оптике. На ютьюбе полно обзоров, в том числе от TestLab-а. Я бы давно купил, но нет доставки в Казахстан (только со склада в России. Типа в разработке участвовали россияне и на али не дали разрешения на продажу). Немного подожду, если не появятся для казахов, то куплю К5С 40 Вт. Сейчас в разработке К7С 110 Вт. Должны быть вообще прожекторы и со штатным потреблением, но надо следить за их тестами, особенно по терморегулировке.
А головной свет в Тушкане вообще такое Г...! Ничего не вижу. Поставил галоген с увеличенной светоотдачей... большой разницы со штатными осрамами не заметил. Единственно надежда на led-ы (ксенон не предлагать))
На IX35 с галогеновыми линзованными фарами пользовал OSRAM в ближнем. Все хорошо, кроме долговечности. Максимум полгода и перегорают. А стоят при этом... Забил на них. Кстати, такая же история была с ОСРАМ на Polol жены. Не ходит это *****. Для дальнего еще может пойдет. Дальним редко пользуешься.
На тушкане у меня ближний - светодиодный. С ним дальний вообще почти никогда не нужен.