
а чё я не лох когда чмо на лачете ,матиз ,калина ,уаз патриот можно перечислять долго с фарами без стг ездят с дальним. и делают лицо а чё всем можно а мне нельзя?
множественные попытки обьяснить что "фары в небо" его не спасут а только усугубят его положение на дороге....
соответственно такие индивидуумы вешают все что не приколочено куда угодно и как угодно.
а если ставить нормальные лампы и нормально все отрегулировать.
даже +200% слепить не будет когда не задрано в небо. меня не бесит не лед не ксенон когда нормально светит на дорогу а не в лицо.
В России проще со многим. В тутошней столице (Астане) найти какую-нибудь хрень - это воробья легче в поле загонять. По сути я на Али тоже заказываю только либо самое простое, что лень бегать искать и не к спеху, либо спец. компоненты (к примеру недавно только там нашел модули led-подсветки к своему ТВ, которое 3 местных ремонта не могли сделать). Вчера заказал таки Led-лампы K7C, H7, 4300К, 55Вт х 2шт. И стоят они отнюдь не 600 р.)) (что то около 3-х р.). Как приедут, может и отпишусь по ощущениям)
Поставил в ближний H7 OSRAM LEDriving, светят супер, встречка не моргает, СТГ идеальна (особенно хорошо видно на трассе за городом в темноте), проверял у знакомого на СТО. Один косяк, ДОРОГО.
Как? Через ГИБДД? А как они определят тип ламп, на глаз?)) Техническое состояние определяется на момент осмотра специализированным пунктом ТО (сертифицированным). Сотрудники ГИБДД не обладают такими полномочиями. Да и по по простому - я просто не подпущу никого из них что то откручивать в моей машине, к примеру, крышки фар. А без этого, через линзы ни один "специалист" не определит что там стоит, Осрам НайтБрейкер или Led. Ксенон еще как то можно понять по медленному розжигу, а Led...
led от галогена ни один специалист не отличит? ну ну
слушайте, в дорест. тусанах другие фары, там и ксенон нормально! в рест. - другой вопрос