Все симптомы го.номасла. Я на лукойле катаю с новья. Пробег сечас 73000 км. Нет проблем и в минус 35 отстояв ночь машина завелась с полтыка.

Все симптомы го.номасла. Я на лукойле катаю с новья. Пробег сечас 73000 км. Нет проблем и в минус 35 отстояв ночь машина завелась с полтыка.
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман
Вырос расход дизеля, пробег сейчас 128. Вырос примерно полгода назад. Тянет хорошо. Сканером ошибок нет, официалы залазили в кат, фото сделали все нормально. Что может быть? Форсунка льет? но дыма черного нет
1. Хреновое топливо.
2. Хреновое масло.
3. Забился г-ом датчик наддува или/и расхода воздуха.
4. Низкое давление в колесах.
5. Несоответствие резины сезону.
6. Начались проблемы с насосом низкого давления в баке.
7. Забился сажевый из за коротких пробегов (надо давать машине просраться)
Если пробег 128 ТЫСЯЧ, то начните с очистки датчика наддува, а лучше сразу его замените на новый, понять что с ним беда можно по задержке между нажатью педали газа и запоздалым откликом на это действие. У меня уже на 30 000 появилась задержка в 1-2 секунды, почистили датчик и расход упал и тупняк прекратился, получил рекомендацию перестать заправляться на моем любимом лукоиле)
Всем доброго дня.
Подскажите знающие люди.
Загорелась Контрольная лампа выхлопной системы DPF. Первый раз за все время. В основном езжу по трассе 100-120 км/ч. Загорелась как то утром при разгоне и потом при торможении изза плотного потока. Проехал 40 км и мигала. Когда заглушил авто и через 15 мин завел, лампочка уже не горит. Поехал на СТО подключились к авто и ошибок нет вообще, прожиг сажовика был 219 км назад. Два дня ездил и снова повторилась ситуация с разгоном и торможением и снова загорелась лампочка, всю дорогу мигала, заглушил авто и при старте перестала гореть и сейчас не горит.
Стоит ли делать принудительный пожиг сажовика/снимать и прочищать/покупать и ставить новый/погонять больше 2000 об/мин по трассе?
О чем именно эта лампа сигнализирует? в мануале написано если она постоянно горит то это проблема, а если тухнет то вроде ок. Просто за все время (130 т км) первый раз загорается.
Сегодня заметил интересный факт. Заправлял машину вчера до полного. Ехал вчера, температура за бортом +20-22. Набор сажи фильтром идёт как обычно, прожиг каждые 200км. Сегодня еду вечером обратно, соляра все та же, но на улице +11, и вот тебе, проехал 190 км, а сажи набролось всего 7гр, вместо вчерашних 17гр. Я думал летняя соляра такая, а тут дело в температуре воздуха. Похоже, что топливные карты не учитывают, что чем теплее воздух, тем меньше в одном и том же объёме молекул кислорода, соляра хуже сгорает, больше сажи. Если объем подаваемого топлива привязан только к объёму поступающего воздуха, то скорее всего так и есть.
Добрый день. Появились попискивания со стороны приводного ремня, пробег 91000км. Подскажите, когда лучше менять ремень и ролики натяжные ?