
Да -0.78 на холостых.
Вчера промыл сажевик. Сам фильтр целый, серого цвета, была видна сажа. При первых двух зарядах промывки вылетело сажи пипец.
После промывки диф давление так же -0.78. Проехал сегодня утром 46 км с расходом 5.7, мне или кажется или расход меньше стал. Ну это не особо важно тк и до этого не жаловался на расход.
Да, вот ещё раз убедился в зависимости от отмературы воздуха. Вчера вечером ехал по трассе при температуре +17-20 и сажа копилась быстро. Сейчас вернулся, на улице +11-12 и вот уже пробег 200, а сажи всего 6.
Вопрос в том, что получается все-же смесь багатиться и сажи летит больше при тёплой погоде.
Кароче по поводу забитости фильтра.... Сажа это ронятно, а вот присадки с топлива это беда. Посмотрел я на фильтр и что с ним когда на нем остаються пресадки...это жесть. И они не выгорают, их только вымывать.
Сейчас и думаю, что я сам себе засрал фильтр, заправляясь модным дизелем последний год. До этого всегда заправлялся обычным и знать не знал про сажевый, в плане забивается он, прогорает и тд.
Обычный дизель с ОККО всегда был, а последний год модный с SOCAR. Щас вернулся на обычный.