Каталожный номер датчика давления в шине: 52933C1100
Частота датчика 433МГц

Каталожный номер датчика давления в шине: 52933C1100
Частота датчика 433МГц
На улице у нас сейчас -33, два алишных датчика (куплены в апреле 21г, поставлены в колеса осенью 21г) видимо замёрзли, батарейки походу решили что время вышло - машина их не видит второй день, tpms прибор тоже. Даже после 9 часов стояния в гараже с температурой около 0 градусов датчики не хотят оживать.
А вот два других датчика, оригинальных, с ними все хорошо.
Ну что, мне как раз пришли четыре батарейки 2050HR с али, выдают 3.31-3.32в при комнатной температуре, есть два оставшихся датчика из комплекта с али, заменил в них батарейки, оба датчика рабочие оказались, tpms прибор их видит, проверю ещё их под давлением в бутылке.
Поставлю починеные в колеса, те что сейчас стоят, выну - будут ждать своего часа на замену батареек=)
Последний раз редактировалось kbn79; 08.12.2023 в 07:33.
На оригинале есть. Я их ставил как раз. И больше Вам скажу. 2 коробки были белые Hyundai Genesis и 2 синие Hyundai. На всех датчиках надпись Schrader.
И еще характерное отличие оригинала это колпачки идут в в виде туры, зубцами по кругу. Это если комплект. Ну это сейчас такие. На лете у меня без такой окантовки. И оригинал делают как в Корее(Hyundai Genesis) так и в Китае.
А на али если найти такое то это круто. Но я в этом сомневаюсь.
Установил в выходные починеные датчики.
Новая батарейка CR2050HR - вещь!!!
Теперь снова все прекрасно показывает, за бортом -30.
Единственное, один датчик (плата с батарейкой соединяется проводами, id=80000000) - определяется практически сразу после того, как машина заведена, т.е. он похоже включен постоянно, видимо поэтому когда я его получил два года назад, он был уже севший...
Один из двух датчиков, что вынули из колес, полежав дома отогрелся и прибором определился, другой нет. Через два дня, дома и он перестал определяться прибором. Разобрал, на одном батарейка выдает 1.43в, на другом 1.94в - при комнатной температуре. Будут ждать своего часа
Последний раз редактировалось kbn79; 12.12.2023 в 11:55.
Машина морозы простояла в гараже, сегодня взял чутка проехал и на панели приборов выскочило что низкое давление на переднем правом, хотя показывает 220. А на другое, где считалось 215 не ругается .
Народная мудрость гласит, что тупой вообще не учится на ошибках, дурак учится на своих ошибках, умный учится на чужих ошибках, а мудрый ошибок не совершает.
Индикация срабатывает насколько помню, если меньше 2.1 атм. Может датчик с 2.2 определил сначала меньшее давление, сработала индикация и потом давление обновилось до 2.2.
У меня с такой картиной в -30 на улице оба передних заморгали низкое давление, а задние нет:
http://www.tucsonforum.ru/forum/atta...9&d=1702365666
Причем это я уже сколько-то проехал, колеса прогрелись, по началу было ещё на пол атмосферы меньше.
В процессе поездки давление подымалось до 2.25 от нагрева, но индикация низкого давления так и не погасла.
Пришлось качать до 2.4, только это помогло. Причем завел машину, стал качать, как накачал подряд все 4 колеса давление отобразилось на панели приборов, хотя машина стояла на месте, понятно зачем пишут накачайте давление побольше, если датчики не определяются, они, датчики, от повышения давления "просыпаются"
kbn79, Зема, я по твоим постам выше понял что ты уже профи с этими датчиками. Сегодня чутка покатался, давление поднялось до 230 кПа, но арфа все равно не погасла. Смущает что на остальных балонах такое же давление, и даже ниже. Как нибудь заеду в гараж и накачаю до 240 по кругу.
Народная мудрость гласит, что тупой вообще не учится на ошибках, дурак учится на своих ошибках, умный учится на чужих ошибках, а мудрый ошибок не совершает.
Поборол арфу путем накачки до 240 кПа по кругу. Осенью при переобувке поленился подкачать, а в морозы видимо давление упало до критического порога.
Народная мудрость гласит, что тупой вообще не учится на ошибках, дурак учится на своих ошибках, умный учится на чужих ошибках, а мудрый ошибок не совершает.