Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 218

Тема: Новый аккум

  1. #151

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,241
    Благодарностей: 1,225
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    juli,пост писал не вам, а studebeker.

  2. #152
    Аватар для juli
    Почетный участник
    Регистрация: 28.08.2017
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 713
    Благодарностей: 183
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    Скажу честно, сглупил в первые морозы в ноябре. У меня дизель. Мало ездил и вляпался в историю с летней соляркой) Она замерзла, машина не заводилась и я заменил аккум. После замены аккума машина завелась, но как только я начал движение - заглохла. Дело было не в аккумуляторе, а в замерзшем летнем дизельном топливе.
    В ноябре были в продаже оригинальные батареи хендэ для туссана, я взял чуть дешевле - Topla. С нормальным дизельным топливом заводится в -25.
    Берите оригинал. При продаже авто будут лишние вопросы о причинах замены, а так, не обратят внимания.
    Честно, меня меньше всего волнуют вопросы покупателя в продаже авто.)) К тому же я покупала авто не на 3 или 5 лет. Скорее всего уже на очень долгое время. Мне главное, чтобы аккум был надежный. Хочу снова забыть на 7 лет, что такое севший аккумулятор. Пускай хоть бы и российский аккум. Но, наши не производят такие...

  3. #153

    Постоянный участник
    Регистрация: 01.01.2022
    Адрес: Москва
    Сообщений: 112
    Благодарностей: 17
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (185 л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Y3Y
    Комплектация: Family
    Цитата Сообщение от juli Посмотреть сообщение
    Честно, меня меньше всего волнуют вопросы покупателя в продаже авто.)) К тому же я покупала авто не на 3 или 5 лет. Скорее всего уже на очень долгое время. Мне главное, чтобы аккум был надежный. Хочу снова забыть на 7 лет, что такое севший аккумулятор. Пускай хоть бы и российский аккум. Но, наши не производят такие...
    Купите ФУРУКАВУ и будете каждые 10 лет будете просить внуков переставить её на своё новое авто.

  4. #154

    Постоянный участник
    Регистрация: 11.08.2020
    Адрес: Целиноград
    Сообщений: 151
    Благодарностей: 77
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson FL
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серебристый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от juli Посмотреть сообщение
    ...Хочу снова забыть на 7 лет, что такое севший аккумулятор. ...
    Для того, что бы батарейка служила долго и счастливо кроме качества и фирмы производителя необходимо постоянно анализировать режим её работы. Если вы постоянно ездите по трассе часами, то батарея находиться в постоянно нормально заряженном состоянии, плотность электролита должна быть в норме. Однако, если у вас режим постоянными городскими поездками на короткие расстояния, то необходимо контролировать заряженность батареи. Вариантов для этого много, к примеру, спец.приборы типа мультиметра. Однако это неудобно. Современные сигнализации типа Старлайн и подобных позволяют просматривать состояние заряда батареи в покое одним нажатием кнопки на брелке. Я контролирую зарядку батареи в зимний период примерно 1-2 раза в 2 недели. Допустимым уровнем в состоянии покоя (после значительного простоя) для батареи (по мнению многих специалистов) является 12,4 В. Если уровень заряда менее данного показателя, то батарею необходимо подзаряжать принудительно, через бытовое зарядное устройство. Это позволяет держать батарею и соответственно плотность электролита в нормальном состоянии. По своему опыту, перед зимой (т.е. осенью)), чтобы потом не морозить руки откручивая батарею, пока еще тепло, стоит снять батарею и на ночь, а лучше на сутки поставить ее на зарядку малыми токами. Зарядных устройств сейчас много, от самопальных, до заводских. Мне повезло, т.к. подарили пусть китайское, но заводское зарядное устройство с автоматической регулировкой нагрузки. Это просто офигенная вещь, которая за последние -надцать лет не только многократно выручала всю семью (у нас несколько машин), но и значительно продлевала жизнь всем нашим батарейкам. Если вы хотите надолго забыть про муки выбора новой батареи и тем более быть уверенным в своем АКБ, то советую кроме батареи приобрести нормальное зарядное устройство, желательно с авторегулировкой нагрузки, т.к. почти все из них работают с режимом антисульфатации пластин и если проводить профилактику (длительную подзарядку на малых токах) регулярно, то жизнь АКБ продлевается значительно. К примеру, недорогой АКБ фирмы Ханкук моего прошлого дизельного Соренто-2,5CRDI был объемом 95 А/ч, с пусковым током что то около 850 А. По параметрам АКБ видно, что жизнь у него должны быть сложной)). Прожила эта АКБ при регулярном обслуживании у меня около 8 лет, при том, что в первые годы я по неопытности с дизелем зимой несколько раз разряжал ее в 0 или она от недозаряда и малой плотности замерзала на морозе.

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #155
    Аватар для Гаррибальди
    Модератор
    Регистрация: 22.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,912
    Благодарностей: 1,346
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    В начале ноября поменял стоковый аккумулятор. Один раз подвел после того как машина постояла пять минут с включенной аварийкой. Решил перед зимой не испытывать судьбу, тем более что ему уже 7,5 лет. Поставил турецкий
    TAXXON EFB EURO 85ah R+. Емкость АКБ: 85,ток (А), EN:750, тип корпуса АКБ: L4b, габаритные размеры, мм: 315х175х175. Гарантия 3 года. Январские морозы в - 27 прошел нормально.
    Возмездие приходит безвозмездно.

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #156
    Аватар для ipaq1940
    Почетный участник
    Регистрация: 21.03.2021
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 519
    Благодарностей: 124
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Коричневый
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от Гаррибальди Посмотреть сообщение
    В начале ноября поменял стоковый аккумулятор. Один раз подвел после того как машина постояла пять минут с включенной аварийкой. Решил перед зимой не испытывать судьбу, тем более что ему уже 7,5 лет. Поставил турецкий
    TAXXON EFB EURO 85ah R+. Емкость АКБ: 85,ток (А), EN:750, тип корпуса АКБ: L4b, габаритные размеры, мм: 315х175х175. Гарантия 3 года. Январские морозы в - 27 прошел нормально.
    Высота маловата, провода пришлось "прижимать"?

    Нашел тут в CarScaner параметр [ECM] Battery SoC, кто нибудь у себя наблюдал за его показаниями?
    Вот есть тема про него.

  9. #157
    Аватар для mitya1698
    Ветеран форума
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,017
    Благодарностей: 301
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson Diesel
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 () Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от ipaq1940 Посмотреть сообщение
    Высота маловата, провода пришлось "прижимать"?

    Нашел тут в CarScaner параметр [ECM] Battery SoC, кто нибудь у себя наблюдал за его показаниями?
    Вот есть тема про него.
    Этот параметр я просил добавить из новомодного спорта последнего поколения, вместе с температурой топлива, что он показывает мне не совсем ясно

  10. #158
    Аватар для juli
    Почетный участник
    Регистрация: 28.08.2017
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 713
    Благодарностей: 183
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от 915 Посмотреть сообщение
    Купите ФУРУКАВУ и будете каждые 10 лет будете просить внуков переставить её на своё новое авто.
    Не нашла фурукаву. Но нашла Аккумулятор EXIDE PREMIUM 90 Ач. Вроде большинство форумчан его поставили. Вот сижу, жду поставки. Надеюсь не подведут. А то вчера он стоил 19 тыс р, сегодня уже 26 тыс р!

    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Для того, что бы батарейка служила долго и счастливо кроме качества и фирмы производителя необходимо постоянно анализировать режим её работы. Если вы постоянно ездите по трассе часами, то батарея находиться в постоянно нормально заряженном состоянии, плотность электролита должна быть в норме. Однако, если у вас режим постоянными городскими поездками на короткие расстояния, то необходимо контролировать заряженность батареи. Вариантов для этого много, к примеру, спец.приборы типа мультиметра. Однако это неудобно. Современные сигнализации типа Старлайн и подобных позволяют просматривать состояние заряда батареи в покое одним нажатием кнопки на брелке. Я контролирую зарядку батареи в зимний период примерно 1-2 раза в 2 недели. Допустимым уровнем в состоянии покоя (после значительного простоя) для батареи (по мнению многих специалистов) является 12,4 В. Если уровень заряда менее данного показателя, то батарею необходимо подзаряжать принудительно, через бытовое зарядное устройство. Это позволяет держать батарею и соответственно плотность электролита в нормальном состоянии. По своему опыту, перед зимой (т.е. осенью)), чтобы потом не морозить руки откручивая батарею, пока еще тепло, стоит снять батарею и на ночь, а лучше на сутки поставить ее на зарядку малыми токами. Зарядных устройств сейчас много, от самопальных, до заводских. Мне повезло, т.к. подарили пусть китайское, но заводское зарядное устройство с автоматической регулировкой нагрузки. Это просто офигенная вещь, которая за последние -надцать лет не только многократно выручала всю семью (у нас несколько машин), но и значительно продлевала жизнь всем нашим батарейкам. Если вы хотите надолго забыть про муки выбора новой батареи и тем более быть уверенным в своем АКБ, то советую кроме батареи приобрести нормальное зарядное устройство, желательно с авторегулировкой нагрузки, т.к. почти все из них работают с режимом антисульфатации пластин и если проводить профилактику (длительную подзарядку на малых токах) регулярно, то жизнь АКБ продлевается значительно. К примеру, недорогой АКБ фирмы Ханкук моего прошлого дизельного Соренто-2,5CRDI был объемом 95 А/ч, с пусковым током что то около 850 А. По параметрам АКБ видно, что жизнь у него должны быть сложной)). Прожила эта АКБ при регулярном обслуживании у меня около 8 лет, при том, что в первые годы я по неопытности с дизелем зимой несколько раз разряжал ее в 0 или она от недозаряда и малой плотности замерзала на морозе.
    Посмотрю зарядку для аккума. Тк у мужа нет её, но завалялся старый советских времен зарядное... вот сейчас мой аккум этим заряжали 1,5 суток. Аккум вроде ожил, но кто знает... он уже 3 раза сдыхал в новогодние праздники.

  11. #159
    Аватар для Kotofeich
    Почетный участник
    Регистрация: 31.08.2020
    Адрес: Норильск
    Сообщений: 507
    Благодарностей: 116
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: Dynamic
    Насколько вычитал параметр Battery SoC для нас не показатель. У мазды система глушения на остановках, там жизнь батареи трудна, вот её и мониторят.
    Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.

  12. #160

    Постоянный участник
    Регистрация: 21.11.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 173
    Благодарностей: 51
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от juli Посмотреть сообщение
    Не нашла фурукаву. Но нашла Аккумулятор EXIDE PREMIUM 90 Ач. Вроде большинство форумчан его поставили. Вот сижу, жду поставки. Надеюсь не подведут. А то вчера он стоил 19 тыс р, сегодня уже 26 тыс р!



    Посмотрю зарядку для аккума. Тк у мужа нет её, но завалялся старый советских времен зарядное... вот сейчас мой аккум этим заряжали 1,5 суток. Аккум вроде ожил, но кто знает... он уже 3 раза сдыхал в новогодние праздники.
    Ничего себе цену задрали. В марте прошлого года брал за 11000.

Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •