Каталожный номер датчика давления в шине: 52933C1100
Частота датчика 433МГц
Каталожный номер датчика давления в шине: 52933C1100
Частота датчика 433МГц
Axel,я бы наверное выбрал вариант 2.
Если доступен бесплатный возврат - лучше вернуть.
У вас же третье поколение? Тут где-то писали, что третье поколение дорестайл всеядное на датчики 52933 C1100 - http://www.tucsonforum.ru/forum/show...l=1#post118205
Или попробуйте найти прибор типа аутель, просканировать новые китайские датчики, если откликаются - поставить их в летний комплект, скорее всего там батарейка cr2032, если они ещё живые, надолго их зимой не хватит. Родные оставить на зиму.
Axel, https://www.avito.ru/moskva/zapchast...dai_1949129721
Вот этот мужик прописывает датчики Аутелем, и он же продаёт датчики. Сбросить ошибку не так дорого стоит, ну и прописать то же не 5000 р. Я когда в прошлом году морочился, с ним созванивался, но потом его услуги не потребовались, сам справился Кар Сканером сбросил.
Короче сгонял я к челу со сканером, проверить работоспособность. Все ОК. Датчики уверенно отвечают. Если сами не пропишутся - пропишу у него же.
ThinkTPMS G2 как раз показывает номер датчика и прописывает, по крайней мере пишет, что прописал.
Значит,нужна ELM ?
К этому прибору нужна своя программа ThinkDiag+ в смартфоне. Как и к ELM своя программа - Torque, CarScanner, HobDrive.
Это разные устройства, подключаются через блютуз и работают отдельно друг от друга. ThinkDiag+ работает напрямую с датчиками, подносится к колесу в районе датчика и выводит данные на экран смартфона. А ELM включается в разъём OBD, работает напрямую с блоком управления двигателем и так же выводит данные на экран смартфона.
Последний раз редактировалось 4ux; 02.04.2024 в 10:45.
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
Вообще ELM лишний не будет, главное взять правильный - версия 1,5.
Сыну заказал такой
https://aliexpress.ru/item/100500595...00037980263008
должен быть правильный.
Вообще у меня такая история с этими датчиками:
Купил себе Туксон 4 с дизелем на 17-ых колёсах и сыну Крету 2 тоже на 17ых. Себе собрал 2 комплекта на 18ых, а 17ые с заводскими датчиками сыну отдал. Так вот на Крете эти датчики сами не прописались. Вылезла ошибка по ТПМС. У меня тоже Шрадер после ремонта (тут выкладывал) на лете не прописывается, хотя на 3ем Туксоне каждый сезон определялись без проблем. Но я в основном по городу езжу. А сын по трассе - у него сразу ошибка вылезла.
Вот почему и купил этот ThinkTPMS G2.
Сегодня прописал датчики на Крете этим ThinkTPMS G2. Будем наблюдать.
Последний раз редактировалось 4ux; 02.04.2024 в 12:25.
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
Сегодня прописал датчики на Крете
этим ThinkTPMS G2. Будем наблюдать.
Не могу понять,как этот прибор может прописать датчики?Ведь,для этого нужна связь с автомобилем, нужно подключиться к нему... Или я чего-то не понимаю? Или ThinkTPMS G2 Как то подключается?
Связаться с авто он может только через OBD. Вся суть в считывании правильных ID датчиков и записи их в систему авто. Если не было коннекта - значит машина сама раздуплилась. Кстати, когда я без одного датчика ездил у меня через пару дней пропало сообщение "проверьте TMPS" но стало показывать предупреждение о низком давлении в том колесе.
Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.