Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 74

Тема: Капитальный ремонт.

  1. #51
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,074
    Благодарностей: 1,064
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Думаю в этом месяце, может в следующем мои свечки перевалят за 100к - ни разу не выкручивал, ни разу не смотрел на состояние. Каких либо проблем со свечами не наблюдал, заводится всегда с пол оборота. При моем объеме езды - регламента должно хватить ещё на пару лет. Вот тогда и посмотрю на состояние.
    это вы конечно здря... в катушке есть усилитель искры и он будет бить до последнего но потом дороже в обслуге....
    я сменил на 90 тык. причем на 120 + зазор уплыл на 2 десятки. за 30 тык пробега.

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #52

    Местный
    Регистрация: 05.09.2018
    Адрес: Нальчик
    Сообщений: 367
    Благодарностей: 178
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Micron Gray
    Комплектация: Primary
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Думаю в этом месяце, может в следующем мои свечки перевалят за 100к - ни разу не выкручивал, ни разу не смотрел на состояние. Каких либо проблем со свечами не наблюдал, заводится всегда с пол оборота. При моем объеме езды - регламента должно хватить ещё на пару лет. Вот тогда и посмотрю на состояние.
    Так у меня тоже всё в идеале...И авто едет как надо и заводится с пол оборота...Вообще проблем никаких нет...Но свечи реально в плачевном состоянии.Я сам их осмотрел.Да он ещё их в какую то приблуду вставил и они прям искрой пробивали на корпусе...Зазор уже очень большой...Ободок коричневый.Короче лучше поменять я думаю.

  4. #53

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,915
    Благодарностей: 1,231
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Думаю в этом месяце, может в следующем мои свечки перевалят за 100к - ни разу не выкручивал, ни разу не смотрел на состояние. Каких либо проблем со свечами не наблюдал, заводится всегда с пол оборота. При моем объеме езды - регламента должно хватить ещё на пару лет. Вот тогда и посмотрю на состояние.
    А проблем не будет, пока катушку не пробьёт
    Процесс возникновения искры за последние лет 100 ничуть не поменялся - в катушку поступает импульс и она в паре с конденсатором (колебательный контур) начинает его раскачивать, пока не возникнет искра (пробой воздуха). Свеча имеет определённый зазор, который пробивается на 15-18 киловольт. Конечно, иридий выгорает не так быстро, но всё же выгорает. Зазор увеличивается и напряжение пробоя тоже. Может и до 25-30 киловольт дойти. Как думаете, расчитана катушка на такое? А вот где пробьёт в очередной раз - в свече или катушке
    Но каждый решает сам, когда менять свечи - раньше или дороже
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  5. #54
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,074
    Благодарностей: 1,064
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от kesss Посмотреть сообщение
    Так у меня тоже всё в идеале...И авто едет как надо и заводится с пол оборота...Вообще проблем никаких нет...Но свечи реально в плачевном состоянии.Я сам их осмотрел.Да он ещё их в какую то приблуду вставил и они прям искрой пробивали на корпусе...Зазор уже очень большой...Ободок коричневый.Короче лучше поменять я думаю.
    Приблуда это тестер свечей. Меняйте и не думайте.
    Зы. Раскажу историю реальная. Звонит мне крестный. И говоит понимашь машина заглохла и не заводится. Я говорит и так и этак.никак.
    Я смекнул и спрашиваю топливо есть тот да полбака.тогда рассказывай что и как произошло?
    Он подъехал к перекрёстку и бах заглохла всё.
    Так между прочим у него фиат добло. Там ремень.
    Говорю жди щас приеду. Быстро в гараж канистру бенза, набор инструмента,и ремень недавно ему меняли остался на гвозде.
    Повертелся свечи попались на глаза. Взял.
    Приехал открыл капот первое посмотрел ремень- целый на месте.
    Далее послушал насос жужит. Взял свечку надел на колпак 1цилиндра крутнули есть искра .
    Репу почесали. На галстук к гаражу. Там снова по кругу. Все есть но не заводится.
    Выкрутил свечи и ........... Цензурнее не сказать там просто отсутствовал электрод.
    Поставили новые свечи и она завелась спол тыка.
    Эпилог.
    Спрашиваю старый ты когда свечи менял?
    Да говорит ни разу. (как карл 110 тыскм на простом никеле ) которому 60 просто потолок потолочный.
    Так ничего не беспокоило ехало и ехало....

  6. Пользователи, оценившие это сообщение:

  7. #55

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,915
    Благодарностей: 1,231
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    ехало и ехало....
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

  9. #56
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,074
    Благодарностей: 1,064
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    А проблем не будет, пока катушку не пробьёт
    Процесс возникновения искры за последние лет 100 ничуть не поменялся - в катушку поступает импульс и она в паре с конденсатором (колебательный контур) начинает его раскачивать, пока не возникнет искра (пробой воздуха). Свеча имеет определённый зазор, который пробивается на 15-18 киловольт. Конечно, иридий выгорает не так быстро, но всё же выгорает. Зазор увеличивается и напряжение пробоя тоже. Может и до 25-30 киловольт дойти. Как думаете, расчитана катушка на такое? А вот где пробьёт в очередной раз - в свече или катушке
    Но каждый решает сам, когда менять свечи - раньше или дороже
    Никаких колебательных контуров в старых использовался высоко вольтный трансформатор
    когда распределитель контактом рвал питание проходил импульс который трансформировал в катушке разряд
    он по бегунку и вв проводам прилетает к свечке и уходит пробоем на корпус .
    Ну а современные авто с электронным управлением совсем иначе работают.
    Импульс от эбу приходит на катушку а там уже схема усиления и управлением импульса соответственно образование искры.
    Но вот рождение самой искры да . Непоменялся вв трансформатор.

  10. #57

    Местный
    Регистрация: 05.09.2018
    Адрес: Нальчик
    Сообщений: 367
    Благодарностей: 178
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Micron Gray
    Комплектация: Primary
    Цитата Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
    Приблуда это тестер свечей. Меняйте и не думайте.
    Зы. Раскажу историю реальная. Звонит мне крестный. И говоит понимашь машина заглохла и не заводится. Я говорит и так и этак.никак.
    Я смекнул и спрашиваю топливо есть тот да полбака.тогда рассказывай что и как произошло?
    Он подъехал к перекрёстку и бах заглохла всё.
    Так между прочим у него фиат добло. Там ремень.
    Говорю жди щас приеду. Быстро в гараж канистру бенза, набор инструмента,и ремень недавно ему меняли остался на гвозде.
    Повертелся свечи попались на глаза. Взял.
    Приехал открыл капот первое посмотрел ремень- целый на месте.
    Далее послушал насос жужит. Взял свечку надел на колпак 1цилиндра крутнули есть искра .
    Репу почесали. На галстук к гаражу. Там снова по кругу. Все есть но не заводится.
    Выкрутил свечи и ........... Цензурнее не сказать там просто отсутствовал электрод.
    Поставили новые свечи и она завелась спол тыка.
    Эпилог.
    Спрашиваю старый ты когда свечи менял?
    Да говорит ни разу. (как карл 110 тыскм на простом никеле ) которому 60 просто потолок потолочный.
    Так ничего не беспокоило ехало и ехало....
    Уже записался на четверг к дилеру на замену...Плюс и заслонку почистить...Тоже никогда не чистили.

    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    А проблем не будет, пока катушку не пробьёт
    Процесс возникновения искры за последние лет 100 ничуть не поменялся - в катушку поступает импульс и она в паре с конденсатором (колебательный контур) начинает его раскачивать, пока не возникнет искра (пробой воздуха). Свеча имеет определённый зазор, который пробивается на 15-18 киловольт. Конечно, иридий выгорает не так быстро, но всё же выгорает. Зазор увеличивается и напряжение пробоя тоже. Может и до 25-30 киловольт дойти. Как думаете, расчитана катушка на такое? А вот где пробьёт в очередной раз - в свече или катушке
    Но каждый решает сам, когда менять свечи - раньше или дороже
    Да.Спец у которого эндоскопию делал всё так же в точности и пояснил...

  11. #58

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,247
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
    Приблуда это тестер свечей. Меняйте и не думайте.
    Зы. Раскажу историю реальная. Звонит мне крестный. И говоит понимашь машина заглохла и не заводится. Я говорит и так и этак.никак.
    Я смекнул и спрашиваю топливо есть тот да полбака.тогда рассказывай что и как произошло?
    Он подъехал к перекрёстку и бах заглохла всё.
    Так между прочим у него фиат добло. Там ремень.
    Говорю жди щас приеду. Быстро в гараж канистру бенза, набор инструмента,и ремень недавно ему меняли остался на гвозде.
    Повертелся свечи попались на глаза. Взял.
    Приехал открыл капот первое посмотрел ремень- целый на месте.
    Далее послушал насос жужит. Взял свечку надел на колпак 1цилиндра крутнули есть искра .
    Репу почесали. На галстук к гаражу. Там снова по кругу. Все есть но не заводится.
    Выкрутил свечи и ........... Цензурнее не сказать там просто отсутствовал электрод.
    Поставили новые свечи и она завелась спол тыка.
    Эпилог.
    Спрашиваю старый ты когда свечи менял?
    Да говорит ни разу. (как карл 110 тыскм на простом никеле ) которому 60 просто потолок потолочный.
    Так ничего не беспокоило ехало и ехало....
    Понятно, простой никель выгорел на 110 до основания, поэтому иридий надо срочно менять - я все понял.

  12. #59

    Местный
    Регистрация: 30.09.2018
    Адрес: московская область
    Сообщений: 283
    Благодарностей: 217
    Об автомобиле
    Авто: hyundai tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150)
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: family
    Я продал свою на прошлой неделе на пробеге 95. Начал волноваться потому, что призамене масла слилось литра 2, я в шоке был. Залезли в катализатор посмотреть, а там его уже и нет почти совсем, осыпался, и куда делось то, что от него осталось - одному богу известно, надеялся, что вылетел в трубу дальше, а не в движок засосало. Поставили пламегаситель. Мастер сказал, следи за маслом. Через 1000 пробега посмотрел - долил литр. Потом еще один. Перед продажей, чтобы при оценке мозг не компостировали, заехал в сервис к знакомому товарищу посмотреть цилиндры. У меня есть у самого китайская приблуда за 500 рублей, ей даже не воспользовался, постеснялся доставать. У них реально серьезный аппарат, и стоимостью недетской. Результат - даже хон сохранился, были мелкие царапины, которые и задирами не назовешь. Сказали, что вопросов по задирам нет, состояние хорошее. Продал с чистой совестью в трейд-ин. Вывод по эксплуатации: Туксон машина хорошая, надежная. Мне очень нравится во всех отношениях. Рекомендовал бы - однозначно. Да, и масло я менял через 5 тысяч, пару раз "дотянул" до 7 тысяч. Подвеска - родная, один раз поменял передние диски (тормозил много наверное), поменял глушитель по гарантии (брак в точечной сварке был сверху). Больше проблем небыло. Всем удачи, с форумом не прощаюсь, читаю.
    Выложил кое что на продажу, фото не смог прикрепить, к Никодимычу обратился, может поможет))

  13. #60
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,074
    Благодарностей: 1,064
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Понятно, простой никель выгорел на 110 до основания, поэтому иридий надо срочно менять - я все понял.
    это к тому что их тоже менять то надо. хотите хоть 250 тык ездите . "у вас же иридий"
    а самое главное я не написал крестный до сих пор ***** с зажиганием. уже сменил все и провода и катушку и дпкв делает ему зажигание мозг. то одна ошибка вылезет то другая. проводочки тоненькие. последний раз автоэлектрик договорился до смены косы в подкапотке.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •