Делимся тут инфо о летней резине для нового Hyundai Tucson.
Параметры штатной резины:
245-45-R19
225-55-R18
225-60-R17
При установке альтернативных размеров смотрим калькулятор
http://www.tucsonforum.ru/forum/showthread.php?t=520

Делимся тут инфо о летней резине для нового Hyundai Tucson.
Параметры штатной резины:
245-45-R19
225-55-R18
225-60-R17
При установке альтернативных размеров смотрим калькулятор
http://www.tucsonforum.ru/forum/showthread.php?t=520
Я катаю на viatti v238 bosco. Вполне нормально. Звёзд с неба не хватаю. Меня устраивает.
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман
Maximmax, год назад тоже выбирал. Всё сводилось к китайцам, но всё равно, не решился. Взял Goodyear Eagle Sport TZ SUV.. вышла она по 11 тыщ штука. Кстати в марте была низкая цена, потом стала резко расти. По самой резине, если сравнивать, мне очень нравится. Всю жизнь ездил на мишленах, но этот гудиер понравился больше. Тише, крепче, чувствуется что лучше держит дорогу.
Всем привет! 2 сезона отъездил на Kumho Ecsta HS52 225/65 R17. Мягко, комфортно, машина чуть выше, спидометр и GPS ровно, а не как на 60-ом - спидометр 80, навигатор 70. Из минусов: немного больший расход (примерно +1л), чуть хуже динамика. Пришла пора ставить лето, сижу и думаю, а не вернуться ли на 60 профиль?
Последний раз редактировалось KalabiYau; 27.03.2025 в 17:00.
Стоит овчинка выделки?
+литр на сотку каждый раз переплачивать
Мотору большая нагрузка ежедневно более тяжёлые тапки таскать, значит чуть больший ежедневный износ мотора.
Динамика слабее.
И всё ради чего, какие плюсы? Спидометр с навиком одну скорость показывают? Этот плюс перевешивает минусы?
Я один раз попробовал как вы, нестандартный размер на машину, и мне одного раза хватило, чтобы больше никогда не в заводской размер тапки не покупать.
Слежу со жгучим интересом
За многолетним давним боем.
Во мне воюют ангел с бесом,
А я сочувствую обоим...
Да. Стоит. Шинный калькулятор в помощь. Литр на сотку можно потерять и не от колёс, а от режима эксплуатации. И колёса тут не при чём... Двигателю тяжелее не от размера колёс, а от их веса. А хорошие колёса бОльшего диаметра могут весить меньше штатных. Вы взвешивали его бывшие и нештатные ? Знаете разницу ? Динамика слабее? Да с хрена ли баня-то сгорела? Динамика зависит от веса, от жёсткости , от количества кордов, от плотности боковины. И потом: а как вы вычисляете ухудшения динамики? Что под этим подразумеваете? Хотите ко мне на МОСКОУРЭЙСВЕЙ? Там и покажете в деталях все ваши глубокие знания по данным аспектам. А потом я вам и сравним... А заодно я вам предметно , детально и очень доходчиво на практике покажу И ВСЁ РАДИ ЧЕГО ...
p/s/ Один раз попробовали? Как, когда, где, на чём, при каких обстоятельствах? Какую марку и модель шин? Какой нестандартный размер попробовали? В какой сезон и на какой временной протяжённости? Знаете, выражения " я попробовал колёса" звучит, примерно, как лизнул ниппель...
Тут я вам продемонстрирую свою позицию на сей счёт в увлекательном видеоформате:
https://youtu.be/Xez1toRsyqM?si=T07Qm3hiRXhz8WUu
И с динамикой у меня всё в порядке
https://youtu.be/h9AHViBsAJ4?si=F-decB9agViE19ZO
И с расходом тоже
https://youtu.be/K86rWMKPCBE?si=YCi_UIe0BcH89qWS
Слежу со жгучим интересом
За многолетним давним боем.
Во мне воюют ангел с бесом,
А я сочувствую обоим...
308 WIN,+1. Не испытавши, не поймешь)). Уже несколько лет тоже зимой езжу на 225х65 R17, а летом на стоке. Могу сравнивать. Динамика практически не отличается. Может какие то сотые до 100 км/ч)), но кому они нужны в повседневе от светофора к светофору? Насчет расхода вопрос ооочень спорный и все зависит от режима и условий езды. В некоторых условиях и режимах совсем наоборот). А вот личные ощущения говорят о преимуществах, т.к. увеличенный профиль резины дает более мягкую отработку подвески на неровности дороги, меньше разбивает ходовую и значительно меньше шума и вибронагруженности на кузов. А это комфорт и какая-никакая экономия на ремонте ходовой. Увеличение на 1,5 см. клиренса автомобиля дает значительные преимущества при зимней эксплуатации в сугробах, весной в глубоких лужах и летом в условиях т.н. "на даче".
ИМХО каждый выбирает сам для своих предпочтений в езде. Кому то изолента на дисках нравиться и они считает, что Туксон охрененный спорт-кар), а кто то согласен порезать арки, вкорячить 35-дюйсовки и залезть по уши довольный в говна). Для себя сделал вывод, что следующей летней резиной на Туксоне у меня будет 235х60 R17. По профилю и комфорту почти как и 225х65, но шире, а значит дорогу держать и тормозить летом будет лучше. Кто будет мне доказывать насчет "нагрузки на двигатель", "расход топлива" - пошлю посмотреть на размер колес Туксона IV (NF), который с таким же двигателем и трансмиссией и не жужжит).