Всем здрасти.
Не так давно возникла проблемка. Периодически пропадала тяга при резком наборе скорости. Один раз при обгоне, чуть в лоб встречке не въехал. К счатью обошлось. Решил найти причину этого. Сканером обнаружил ошибки Р1186 и Р0087. Все они говорят о низком давлении топлива в рейке перед форсунками. Поехал на диагностику. У нас в регионе сложно найти нормального диагноста. И поэтому при четвёртом диагносте, так же как и прочие, указанным им травящими форсами в обратку было принято решение их заменить. Цена не радовала - 25 тыр за штуку. Ну что делать!? Заказал, привезли. Хорошо оригиналы оказались от bosch. Кстати по каталогу шли 338002-F600 (0445110582 bosch). Так эти вообще за 40 тыр. Пошукав в инете нашёл замену 0445110581 bosch. С более адекватной ценой.
У автомеханика специализации по дизелям поинтересовался проверкой ТНВД, на что услышал: просто меняй и всё, с таким пробегом (130000км) ТНВД почти помер? Блин-блинский... ТНВД стоит как героин... Ну, короче не стал его менять. Сказал, чтоб снял рейку и мне показал. Хотел стружку там увидеть. Ну и... конечно её там не было. Заменил форсы, прописал их (оборудование было). Новый насос в баке, новый фильтр, новые форсы. Что ещё для счасть... Рабовался не долго. Спустя пару дней при фосаже повторилось....
Специалисты развели руками... Мы же сказали меняй ТНВД! Ну вот не верил я им, почему - то. Решил сам разобраться с проблемой. На драйве-2 попалась статейка с подбной мне проблемой и тоже владелец описывал мытарства.....
В итоге он нашёл подлеца это оказался клапан аварийного слива топлива в обратку 31402-2F600. Ну я тоже решил пойти по его следу. На озоне заказал аналог 0281006405LR.
В итоги всё заработало.
Скорее всего родные форсы ещё могли работать и ТНВД зря хаяли наши спецы. Ну что есть. Давление в рейке стало подниматься при форсаже до 190000кПа. Тяга двигателя отличная.
https://ozon.ru/t/Rdo1fTk
