Страница 372 из 373 ПерваяПервая ... 272322362370371372373 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,711 по 3,720 из 3726

Тема: Выбор между Tucson и конкурентами

  1. #3711

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,912
    Благодарностей: 1,228
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Вот в том то и дело, что такого - обязательно проходить ТО у ОД при обращении по гарантии не видел. То что этой ересью пугают на словах - факт.
    Если это есть в вашей сервисной книжке - прошу предъявить, а иначе это брехня.
    Что с книжкой случилось? Потерял или порвал?
    https://www.hyundai.ru/service/warranty
    Информация о гарантии
    Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила нормальной эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также установленный регламент технического обслуживания.
    Последний раз редактировалось 4ux; 17.04.2025 в 07:33.
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  2. #3712

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,241
    Благодарностей: 1,225
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    Что с книжкой случилось? Потерял или порвал?
    https://www.hyundai.ru/service/warranty
    Информация о гарантии
    Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила нормальной эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также установленный регламент технического обслуживания.
    Ну и где тут упоминание про ОД. Или кто то читать разучился и понимать смысл предложений?

  3. #3713
    Аватар для nexusevg
    Почетный участник
    Регистрация: 31.03.2019
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 832
    Благодарностей: 338
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson New
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Ну и где тут упоминание про ОД. Или кто то читать разучился и понимать смысл предложений?
    Ключевая фраза «сохранения гарантии». Кто определяет сохранена гарантия или нет в книжечке ничего нет, но все знают что это только авторизованные сервисные центры заключившие договор с HMC Russia (проще говоря ОД) ну или в крайнем случае суд.

  4. #3714
    Аватар для Восьмой Кореец
    Местный
    Регистрация: 29.07.2019
    Адрес: Петроград
    Сообщений: 413
    Благодарностей: 56
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Тёмно-синий / Stellar Blue (RWB)
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от nexusevg Посмотреть сообщение
    Ключевая фраза «сохранения гарантии». Кто определяет сохранена гарантия или нет в книжечке ничего нет, но все знают что это только авторизованные сервисные центры заключившие договор с HMC Russia (проще говоря ОД) ну или в крайнем случае суд.
    Вообще-то любой сертифицированный автоцентр. И это есть в законодательных актах.

  5. #3715
    Аватар для nexusevg
    Почетный участник
    Регистрация: 31.03.2019
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 832
    Благодарностей: 338
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson New
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от Восьмой Кореец Посмотреть сообщение
    Вообще-то любой сертифицированный автоцентр. И это есть в законодательных актах.
    И много знаете примеров таких сертифицированных автоцентров, которые выполняли гарантийный ремонт автомобилей Нyundai без договора с HMC Russia? В законодательных актах много чего есть, только применение норм этих актов в жизни еще то искусство, и по большей части юридическое, которым обладают немногие. Так что покупка авто без реальной гарантии Производителя, да еще если и с высоким процентом брака по новым необкатанным моделям - это лотерея лотерейная

  6. Пользователи, оценившие это сообщение:

  7. #3716

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,241
    Благодарностей: 1,225
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Расходы на гарантию несёт производитель - ни один сервис, который имеет право производить гарантийный ремонт не будет под надуманным предлогом отказывать в гарантийном ремонте, так как это упущенная выгода.
    Да, на рынке есть нечистоплотные организации, которые имеют двойную прибыль - и с производителя получают деньги за гарантийный ремонт и покупателю ссут в уши что ремонт был негарантийным и необходимо его оплатить. Сколько сервисных книжек и мануалов не видел - ни в одной не было, что ТО надо проходить у ОД. Есть перечень и периодичность работ
    ПС. И откуда берется это мнение, что ОД выгодно отказывать в гарантийном ремонте?

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

  9. #3717
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,062
    Благодарностей: 1,053
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Расходы на гарантию несёт производитель - ни один сервис, который имеет право производить гарантийный ремонт не будет под надуманным предлогом отказывать в гарантийном ремонте, так как это упущенная выгода.
    Да, на рынке есть нечистоплотные организации, которые имеют двойную прибыль - и с производителя получают деньги за гарантийный ремонт и покупателю ссут в уши что ремонт был негарантийный и необходимо его оплатить.
    ПС. И откуда берется это мнение, что ОД выгодно отказывать в гарантийном ремонте?
    Так то оно так но у производителя есть свой отдел гарантийного и брака. которому дилер еще должен обосновать право замены.
    с этим столкнулся когда владел митсуписей.
    вот оттуда и идет что не выгодно.
    зы. когда стоит мастер приемщик и инженер гарантийщик и первый доказывает что подшипнику песец а представитель завода говорит что нет вот когда развалится тогда и менять....

  10. Пользователи, оценившие это сообщение:

  11. #3718
    Аватар для Восьмой Кореец
    Местный
    Регистрация: 29.07.2019
    Адрес: Петроград
    Сообщений: 413
    Благодарностей: 56
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Тёмно-синий / Stellar Blue (RWB)
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от nexusevg Посмотреть сообщение
    И много знаете примеров таких сертифицированных автоцентров, которые выполняли гарантийный ремонт автомобилей Нyundai без договора с HMC Russia? В законодательных актах много чего есть, только применение норм этих актов в жизни еще то искусство, и по большей части юридическое, которым обладают немногие. Так что покупка авто без реальной гарантии Производителя, да еще если и с высоким процентом брака по новым необкатанным моделям - это лотерея лотерейная
    Я про ТО писал. А по гарантии можно было обращаться к дилеру.
    Это ничем и никем не запрещено.

  12. #3719
    Аватар для nexusevg
    Почетный участник
    Регистрация: 31.03.2019
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 832
    Благодарностей: 338
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson New
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от Восьмой Кореец Посмотреть сообщение
    Я про ТО писал. А по гарантии можно было обращаться к дилеру.
    Это ничем и никем не запрещено.
    Я и не утверждал что обращаться к дилеру запрещено при прохождении ТО в другом месте. Проблема как правило возникает когда дилер отказывает в гарантии на агрегаты (например двигатель), которые обслуживались при прохождении ТО, под предлогом что ТО было произведено не в соответствии с регламентом или некачественно в этом другом месте. А дальше претензия, суд, экспертизы и не факт что решение будет положительное для автовладельца … не говоря уже о временных и материальных затратах.
    Последний раз редактировалось nexusevg; 19.04.2025 в 19:37.

  13. Пользователи, оценившие это сообщение:

  14. #3720
    Аватар для Восьмой Кореец
    Местный
    Регистрация: 29.07.2019
    Адрес: Петроград
    Сообщений: 413
    Благодарностей: 56
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Тёмно-синий / Stellar Blue (RWB)
    Комплектация: Dynamic
    Если по теме, гарантия на корейцев либо закончилась у всех, либо на подходе. Остались гарантами одни китайцы и автоваз
    Так-то я корейцев люблю... но покинули они нас или предали.

Страница 372 из 373 ПерваяПервая ... 272322362370371372373 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •