Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45

Тема: Горит чек

  1. #31

    Постоянный участник
    Регистрация: 27.08.2020
    Адрес: Туапсе
    Сообщений: 212
    Благодарностей: 108
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Travel
    nicodimych, да как то страшновато, сейчас в Ереване. Не свернут ли шею лямбде, потом оперативно не сделают, а завтра уже ехать до дома просто.

  2. #32
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,074
    Благодарностей: 1,064
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от remix Посмотреть сообщение
    nicodimych, да как то страшновато, сейчас в Ереване. Не свернут ли шею лямбде, потом оперативно не сделают, а завтра уже ехать до дома просто.
    ну тогда 3 раза через плечо и помолясь. до дому.....

  3. Пользователи, оценившие это сообщение:

  4. #33

    Постоянный участник
    Регистрация: 27.08.2020
    Адрес: Туапсе
    Сообщений: 212
    Благодарностей: 108
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Travel
    До дома, можно сказать доехал. Вроде всё ок, чек больше не загорался, симптомов тоже никаких. Сегодня к диагносту. Он предлагает посмотреть для начала состояние ката и поставить пламегаситель, причём какого-то нового образца, говорит, что завод уверяет, что масложора не будет на 99%. Либо ремонтный металлический кат, отзывов по ним много и все хвалят. Буду думать, но вариант с пламегасителем не очень нравится.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20250609-WA0002.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	135.9 Кб 
ID:	14931

  5. #34
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,074
    Благодарностей: 1,064
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    remix,у нас не стоит металл ставь керамику ремонтную.
    или есть замена на форуме есть ссылка.
    но что то мне думается все у тебя хорошо. скорее всего парашей заправился.

    зы нашел .
    http://www.tucsonforum.ru/forum/show...E7%E0%F2%EE%F0
    уже 3 с форума поставили (о которых я знаю)

  6. Пользователи, оценившие это сообщение:

  7. #35

    Постоянный участник
    Регистрация: 27.08.2020
    Адрес: Туапсе
    Сообщений: 212
    Благодарностей: 108
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Travel
    nicodimych, по итогу диагностики отпишусь. Про металл понял, если что буду иметь ввиду керамику.

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

  9. #36

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,247
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    А в чем разница между основой - керамика или металл?
    Ведь работает не основа, а поверхность с драгметаллами.

  10. #37

    Местный
    Регистрация: 17.01.2018
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 330
    Благодарностей: 144
    Сначала появился масложор.
    Потом вылез чек. Чек сбросил, начал мониторить. Снова вылезла ошибка (сначала без чека) о низкой эффективности. Далее ошибка подтвердилась.
    Заказал кат плотностью 500 22гр/куб. Фут на озоне.
    Как появилось время - начал процедуры. Делал сам.
    Картина, которую увидел, меня ошарашила. ��
    https://disk.yandex.ru/d/pSmiaARZISCQwA
    После замены ката проехал 3-4 тысячи. Масложор ушел. В цилиндры не лазил

    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    А в чем разница между основой - керамика или металл?
    Ведь работает не основа, а поверхность с драгметаллами.
    Керамика хрупкая - сыпется

  11. #38

    Постоянный участник
    Регистрация: 27.08.2020
    Адрес: Туапсе
    Сообщений: 212
    Благодарностей: 108
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Travel
    Доехал до мастера. Итог такой: первый кат отсутствует как класс ) вылетел полностью, только непонятно когда. Посмотрели цилиндры, хон присутствует, четвёртый вообще в идеале. Первый и третий чуть с полосками, сказали некритично. У него сейчас сид в гараже стоит, там говорит кусочек первого ката лежал на забитом втором, выше 1500 оборотов не набирала, цилиндры чуть похуже, но тоже некритично. Короче говоря, надо ставить два ремонтных ката. Видео скину позже.
    upd: второй кат весь расплавленный, в глушителе где расширение, болтались кусочки первого ката. За счёт того, что второй наполовину продувался, тяга была, но всё равно динамика при разгоне ухудшилась примерно полгода назад, почему-то думал что или бензин или топливный чуть подзабился, но видимо тогда и случилось.
    Последний раз редактировалось remix; 10.06.2025 в 14:16.

  12. Пользователи, оценившие это сообщение:

  13. #39

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,915
    Благодарностей: 1,231
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    А в чем разница между основой - керамика или металл?
    Ведь работает не основа, а поверхность с драгметаллами.
    Основная разница в эффективности. Керамика лучше чистит. На нержавейку лямбда может ругаться.
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  14. #40

    Местный
    Регистрация: 17.01.2018
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 330
    Благодарностей: 144
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    Основная разница в эффективности. Керамика лучше чистит. На нержавейку лямбда может ругаться.
    у вас не правильные понятия.

    чистит не керамика, а напыление из редкоземельных металлов, нанесенное на нее (платина, палладий, родий...)

    и не корректно говорить керамика (металл) лучше чистит, т.к. у ката может быть разная плотность нанесения рабочего напыления.

    скажем, есть керамика евро 4 с низкой плотностью, а есть металл евро5+ с более высоким содержанием редкоземелья.

    поэтому сравнивать надо (ИМХО)

    по плотности ячеек: 400/500/600
    по содержанию редкоземелья в граммах на кубический фут.
    на сайте Биотена все понятно, из чего складывается ценник на кат

    поэтому я собственно и воткнул себе биотен (ячейка 500, содержание 22г/фт3). сегодня посмотрел по елм - пробег со сброса ошибок 4200 км (на новом кате на штатной прошивке). новых ошибок пока нет

  15. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •