Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Результат диагностики подвески - нужен совет по работам

  1. #1

    Новичок
    Регистрация: 04.12.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 23
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Lifestyle

    Результат диагностики подвески - нужен совет по работам

    Всем привет. Нужен совет.

    Авто: Полноприводный рестайлинговый Tucson 2018-го года, пробег 45 000 км.

    По итогам диагностики рекомендовано следующее:

    - Замена задних тормозных колодок и дисков + профилактика суппортов
    - Замена сайлентблоков продольной тяги / рычагов (ушастые)
    - Обслуживание муфты (снятие/ разборка/ установка усиленной чашки/сборка/залив масла/установка)
    - Замена масла в редукторе перед / зад
    - Профилактика углового редуктора (снятие/мойка и смазка шлицов/ замена сальников/ установка)
    - Частичная замена масла в коробке
    - Сход-развал после проведённых работ.

    По тормозным дискам и колодкам + «ушастым» сайлентблокам вопросов нет – видно, что это точно надо менять + загонять после замены сайлентблоков на сход-развал.

    А остальное? Не рановато ли делать это всё, с учётом сравнительного небольшого пробега и того, что нет никаких стуков, толчков и прочих аномалий?

    Спасибо.

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:
    Vak

  3. #2

    Новичок
    Регистрация: 28.05.2023
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 29
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2 () Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от Kapone Посмотреть сообщение
    Всем привет. Нужен совет.

    Авто: Полноприводный рестайлинговый Tucson 2018-го года, пробег 45 000 км.

    По итогам диагностики рекомендовано следующее:

    - Замена задних тормозных колодок и дисков + профилактика суппортов
    - Замена сайлентблоков продольной тяги / рычагов (ушастые)
    - Обслуживание муфты (снятие/ разборка/ установка усиленной чашки/сборка/залив масла/установка)
    - Замена масла в редукторе перед / зад
    - Профилактика углового редуктора (снятие/мойка и смазка шлицов/ замена сальников/ установка)
    - Частичная замена масла в коробке
    - Сход-развал после проведённых работ.

    По тормозным дискам и колодкам + «ушастым» сайлентблокам вопросов нет – видно, что это точно надо менять + загонять после замены сайлентблоков на сход-развал.

    А остальное? Не рановато ли делать это всё, с учётом сравнительного небольшого пробега и того, что нет никаких стуков, толчков и прочих аномалий?

    Спасибо.

    Все работы своевременные для типичных условий эксплуатации.
    У меня пробег к 50 тыс и из Вашего списка сделал превентивно(!!):
    - замена масла в переднем и заднем редукторах
    - обслуживание углового редуктора. В среднем к 45 тыс. там начинается такой процесс коррозии, что в один прекрасный момент срежет шлицы и что-то делать будет поздно. Это к вопросу об наличии аномалий.
    - полная смена масла в АКПП.
    Колодки и диски передние тоже подошли, сменил.
    Соответственно, только по поводу муфты из списка сомнения, не слышал чтобы с ними были проблемы.

  4. #3

    Новичок
    Регистрация: 04.12.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 23
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Lifestyle
    Цитата Сообщение от barbus91 Посмотреть сообщение
    Все работы своевременные для типичных условий эксплуатации.
    У меня пробег к 50 тыс и из Вашего списка сделал превентивно(!!):
    - замена масла в переднем и заднем редукторах
    - обслуживание углового редуктора. В среднем к 45 тыс. там начинается такой процесс коррозии, что в один прекрасный момент срежет шлицы и что-то делать будет поздно. Это к вопросу об наличии аномалий.
    - полная смена масла в АКПП.
    Колодки и диски передние тоже подошли, сменил.
    Соответственно, только по поводу муфты из списка сомнения, не слышал чтобы с ними были проблемы.
    Спасибо за ответ. А то мне то рейку говорят менять, то кардан, то "выписывают" совсем другой работ - как я привёл в посте. Просто я не сторонник менять и делать всё подряд, потому что иногда после ремонта становится хуже и появляются неожиданные новые проблемы, которых не было. Да, плохо, когда что-то уже ломается, но если работает, то иногда туда лезть не стоит. Вот я и пытаюсь понять, что в действительности не нужно, а что пора, в том числе "превентивно".

  5. #4
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,076
    Благодарностей: 1,064
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от Kapone Посмотреть сообщение
    Всем привет. Нужен совет.

    Авто: Полноприводный рестайлинговый Tucson 2018-го года, пробег 45 000 км.

    По итогам диагностики рекомендовано следующее:

    - Замена задних тормозных колодок и дисков + профилактика суппортов
    - Замена сайлентблоков продольной тяги / рычагов (ушастые)
    - Обслуживание муфты (снятие/ разборка/ установка усиленной чашки/сборка/залив масла/установка)
    - Замена масла в редукторе перед / зад
    - Профилактика углового редуктора (снятие/мойка и смазка шлицов/ замена сальников/ установка)
    - Частичная замена масла в коробке
    - Сход-развал после проведённых работ.

    По тормозным дискам и колодкам + «ушастым» сайлентблокам вопросов нет – видно, что это точно надо менять + загонять после замены сайлентблоков на сход-развал.
    А остальное? Не рановато ли делать это всё, с учётом сравнительного небольшого пробега и того, что нет никаких стуков, толчков и прочих аномалий?
    Спасибо.
    а точно 45 тык пробег? пахнет 145 тык.
    р\с делать на стенде и обязательно у мастера который специализируется на корейцах.( мультибрендовые лучше не использовать)
    по списку
    тут смотрим по факту у меня все до ехало до 100 тык
    подвеска пока вся родная кроме шаровых и косточек пробег 135
    муфту срезало на 70 тык (но ничего не горело ничего не беспокоило) при диагностике выявил что привода нет. решать вам.
    далее обслужил в 86 тык и да это предельное пока ничего криминального но вот вот уже и грязь и смазка подошла.
    масло родное спокойно ходит до 80-90 тык
    масло в коробке проще менять полностью.
    в общем решать то конечно вам.

  6. #5

    Новичок
    Регистрация: 04.12.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 23
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Lifestyle
    Цитата Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
    а точно 45 тык пробег? пахнет 145 тык.
    р\с делать на стенде и обязательно у мастера который специализируется на корейцах.( мультибрендовые лучше не использовать)
    по списку
    тут смотрим по факту у меня все до ехало до 100 тык
    подвеска пока вся родная кроме шаровых и косточек пробег 135
    муфту срезало на 70 тык (но ничего не горело ничего не беспокоило) при диагностике выявил что привода нет. решать вам.
    далее обслужил в 86 тык и да это предельное пока ничего криминального но вот вот уже и грязь и смазка подошла.
    масло родное спокойно ходит до 80-90 тык
    масло в коробке проще менять полностью.
    в общем решать то конечно вам.
    Машину брал новую в салоне, одометр вроде крутится) пробег 45 500 на данный момент) По подвеске менял пока только передние диски с колодками, вот сейчас очевидно "подошли" задние + сайлентблоки. Спасибо за ответ, наверное муфту-таки исключу из списка, с остальным тоже подумаю.

  7. #6

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,916
    Благодарностей: 1,231
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Обслуживание муфты (снятие/ разборка/ установка усиленной чашки/сборка/залив масла/установка) - сколько просят за усиленную чашку?
    Так-то их обычно дизеля срезают, особенно чипованные.
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  8. #7

    Новичок
    Регистрация: 04.12.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 23
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Lifestyle
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    Обслуживание муфты (снятие/ разборка/ установка усиленной чашки/сборка/залив масла/установка) - сколько просят за усиленную чашку?
    Так-то их обычно дизеля срезают, особенно чипованные.
    За эту работу "под ключ" 15 000 руб. Правда у меня сейчас закрались сомнения, включена ли чашка, но я привел ответ точно, как мне написали. Расчёт запрашивал полный, с учётом стоимости расходников и зап. частей (если они нужны).

  9. #8
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,076
    Благодарностей: 1,064
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от Kapone Посмотреть сообщение
    За эту работу "под ключ" 15 000 руб. Правда у меня сейчас закрались сомнения, включена ли чашка, но я привел ответ точно, как мне написали. Расчёт запрашивал полный, с учётом стоимости расходников и зап. частей (если они нужны).
    Не поленился позвонил саше который мне менял 13тр под ключ .о снимает поломанную и ставит перебранную с гарантией

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •