Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24

Тема: Результат диагностики подвески - нужен совет по работам

  1. #21

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,252
    Благодарностей: 1,228
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Kapone, да тоже слышал, что если машина часто простаивает, то диски пилятся быстрее - так как покрываются ржавчиной и первые торможения после простоя эта ржавчина сдирается и как образив жрет диски.

  2. #22

    Новичок
    Регистрация: 04.12.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 30
    Благодарностей: 6
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Lifestyle
    Цитата Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
    Kapone,унас нет чисто корейцев. потому большую часть делаю сам а вот то что требует вмешательст в регулировку (с\р) это еду к оффам.
    иначе в моем ауле не видать счастья.)))
    машина с час у меня одна и стоять ей не дают.
    говорил детятям давайте купим вам не хотят...
    когда свистни папка прилетит... (а мне уже вот здесь это)
    Ещё несколько лет назад "грамотных рук" было гораздо больше. Можно было выбирать в радиусе +- 10 км от дома. Для своего Мицу я нашёл несколько сервисов, выбирал куда поехать в зависимости от своих перемещений. И 15 лет проблем не знал. Параллельно с закатом "эры Галанта" появился Туссан (уже нужен был семейный авто, да и что-то повыше хотелось). Мицу продал. И вот столкнулся с необходимостью нормальной диагностики и ремонта Туссана. И неожиданно для меня оказалось, что многие сервисы, рекламирующие себя, специалистами по Hyundai, таковыми не являются. Даже в том, который все хвалят на Варшавке, мне "приговорили" рейку, хотя это полная ерунда.

    Теперь я прежде, чем ехать куда-либо, вынужден изучать форумы на предмет причин той или иной проблемы. И приезжать уже чуть ли не с готовыми решениями (как например натяжка 2 болтов кардана для исправления проблем со стуком при поворотах руля). И вот тут вопрос - это проблема с мастерами в принципе или просто по корейцам и нет никого?

    А вообще, сейчас я с удовольствием съезжу хоть в аул "показаться" грамотному мастеру, не хотелось бы самому осваивать ремонтное дело, не моя это специализация, хотя в своё студенческое время я в своём ВАЗ-2107 чего только своими же очумелыми ручками не делал. Но это уже давно пройденная история.

    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Kapone, да тоже слышал, что если машина часто простаивает, то диски пилятся быстрее - так как покрываются ржавчиной и первые торможения после простоя эта ржавчина сдирается и как образив жрет диски.
    Мне когда передние диски с колодками меняли, сказали, что тормоза - одно из слабых мест данных авто, что нужно при каждой замене резины (снятии колеса) обязательно всё, что можно, смазывать и промазывать. Ну а вообще, машина, которая простаивает или ездит немного может ломаться чаще, чем та, которую "тренируют".

    Это правило действует не только в отношении авто. Оставьте квартиру месяца 3 пустовать, когда вернётесь, там могут быть неожиданные сюрпризы, например начнёт скрипеть ламинат, плохо открываться окна и т.д.)

    Вот поэтому, некоторые вещи и меняются, и обслуживаются по состоянию, а не по возрасту / пробегу.

  3. Пользователи, оценившие это сообщение:

  4. #23

    Местный
    Регистрация: 25.02.2019
    Адрес: Московская область
    Сообщений: 338
    Благодарностей: 80
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: Family
    Kapone,
    Так в каком сервисе делали?

  5. #24

    Новичок
    Регистрация: 04.12.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 30
    Благодарностей: 6
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Lifestyle
    Цитата Сообщение от sergsin Посмотреть сообщение
    Kapone,
    Так в каком сервисе делали?
    Затяжку болтов кардана и диагностику на сервисе между Водным стадионом и Речным вокзалом, работы по списку поехал делать туда же, но меня 'передали' в сервис в Лианозово. Если нужно, то пришлю в личку точные названия, чтобы тут не выглядело рекламой)

  6. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •