Страница 26 из 58 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 574

Тема: Система полного привода на новом Tucson

  1. #251

    Местный
    Регистрация: 20.01.2016
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 466
    Благодарностей: 294
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Черный
    Комплектация: Prime + Hightech
    Насчет полного привода и про перегрев на роботе, я например тачку брал чтоб не в грязь лазить, да по болотам таскаться... Мне кроссер чтоб ездить с семьей на дачу да не париться, что цепану брюхом об какой нить булыжник или прочую херь зачастую просто так валяющуюся на дорогах общего пользования... как это делали большинство седанов, которые у меня были. Пересел на спортаж. И забыл что такое ухабы и загородная дорога волнами. Тусан для меня это продолжение спортажа... Логическое продолжение.

    Был бы охотником или рыболовом и тд ездил бы на норм внедорожниках как вообщем-то и делает данный сегмент увлекающихся.

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #252
    Аватар для kirill52
    Почетный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Н
    Сообщений: 937
    Благодарностей: 265
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: High-tech
    Цитата Сообщение от darkleo Посмотреть сообщение
    Насчет полного привода и про перегрев на роботе, я например тачку брал чтоб не в грязь лазить, да по болотам таскаться... Мне кроссер чтоб ездить с семьей на дачу да не париться, что цепану брюхом об какой нить булыжник или прочую херь зачастую просто так валяющуюся на дорогах общего пользования... как это делали большинство седанов, которые у меня были. Пересел на спортаж. И забыл что такое ухабы и загородная дорога волнами. Тусан для меня это продолжение спортажа... Логическое продолжение.

    Был бы охотником или рыболовом и тд ездил бы на норм внедорожниках как вообщем-то и делает данный сегмент увлекающихся.
    Вот и я также

  4. #253
    Аватар для semco
    Модератор
    Регистрация: 30.09.2015
    Адрес: Calgary (Канада)
    Сообщений: 2,098
    Благодарностей: 623
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Ultimate
    вот в 2007 году, когда мы столкнулись с настоящей канадской зимой, когда дороги не чистят неделю и выехать от дома просто не реально, тк на дороге лежит 1 м снега, мы обменяли наш сивик на Гранд витару со всеми ее переключалками и пр.....Отличная машина. Пока я ее гнал из Бостона в Калгари зимой, через горы, по льду и заснеженной целине иногда, постоянно щелкал то 4-Hi, то 4 Lo, то L-Lo и обратно...Через 5 тыс км когда уже доехал до дома, прямо на подъезде к дому в 10м раздатка сломалась (дилер поменял на новую и сказал "не щелкай больше"...после чего я купил шипованную резину и уже на протяжении 10 лет ни разу не переключал ее из-за не надобности, хотя и снег был и пр....просто электроника вкупе с шипами делала работу лучше чем все эти раздатки...С другой стороны, даже в лес на пикник ведет отличное шоссе....а на пляж на песочек заезжать низя....тч обыкновенного кросса вполне хватит и мы купили туссан теперь....Поживем увидим, на сколько он хорош зимой, тк зимы фактически у нас в этом году и не было вообще (уже +15С стоит неделю)....тч время покажет нужны переключалки с раздаткой или нет....да и вообще тенденция идет на уход от ручного переключения, все на откуп электроники отдается.
    мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/

  5. #254
    Аватар для ibnpetr
    Новичок
    Регистрация: 18.01.2016
    Адрес: НиНо
    Сообщений: 37
    Благодарностей: 5
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от semco Посмотреть сообщение
    Поживем увидим, на сколько он хорош зимой, тк зимы фактически у нас в этом году и не было вообще (уже +15С стоит неделю)....тч время покажет нужны переключалки с раздаткой или нет....
    На гранд витаре за 4 года блокировка включалась раз 15, понижайка раз 5, а на тусане за месяц уже раз 5 приходилось для уверенности включать блокировку
    Тусан на ледяной разбитой дороге и в колее менее устойчив нежели сузуки, пересел в самый сезон гололеда, ездил по тем же дорогам каждый день, сравниваю по ощущениям.
    На резине того же класса тусан ведет себя похуже, как-то... менее уверенно что ли...

  6. #255

    Местный
    Регистрация: 16.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 274
    Благодарностей: 69
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: синий
    Комплектация: travel
    Это дело привычки, не более. Мне Туссан именно на ледяной дороге с колеями понравился. Блокировку включать ещё не приходилось, уверенности и так хватает.

  7. #256
    Аватар для semco
    Модератор
    Регистрация: 30.09.2015
    Адрес: Calgary (Канада)
    Сообщений: 2,098
    Благодарностей: 623
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Ultimate
    ну тогда надо лифтануть туссанчик на 2-3 см как ребята сделали в штатах и делов то...с хорошей резиной везде должен пройти
    мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/

  8. #257

    Постоянный участник
    Регистрация: 30.01.2016
    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений: 112
    Благодарностей: 30
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1.6т (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ash Blue
    Комплектация: Comfort
    Сегодня с утра попробовал диагонально вывеситься, пока ждал жену, и так удачно вывесился, что машина зависла на 2-х диагональных колесах, и конечно ни куда не ехала, попытка блокировки, и отключение esp, с движением вперед не помогло поехать дальше, НО!!! включив заднюю скорость выехал, в легкую, как так получилось сам не понял...
    А вечером не удалось проверить, т.к. перед праздниками, во дворе комунальщики почистили снег.
    К стати вот сколько снега набралось за месяц, только перед моим домом из 6 подьездов:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_001385.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	167.6 Кб 
ID:	1338

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_001386.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	191.9 Кб 
ID:	1339

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #258

    Постоянный участник
    Регистрация: 30.01.2016
    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений: 112
    Благодарностей: 30
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1.6т (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ash Blue
    Комплектация: Comfort
    Тут случайно попалось видео, которое очень похоже на то как у меня получилось, только не тусан а Kia Sportage 2016 в ролике
    https://youtu.be/vj04DtFJgXc?t=4075
    метка времени 1:07:55

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:

  12. #259
    Аватар для semco
    Модератор
    Регистрация: 30.09.2015
    Адрес: Calgary (Канада)
    Сообщений: 2,098
    Благодарностей: 623
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Ultimate
    выходит что лучше ничего не отключать есть застрял.....
    мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/

  13. #260

    Местный
    Регистрация: 16.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 274
    Благодарностей: 69
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: синий
    Комплектация: travel
    Цитата Сообщение от semco Посмотреть сообщение
    выходит что лучше ничего не отключать есть застрял.....
    О чём и речь. Проблема этих тестеров в том, что они путаются в показаниях и хаотично жмут кнопки ("включено, ой нет - выключено"). Совершенно понятно, что если TCS-ESP отключить, то и псевдоблокировка осевых дифференциалов тоже отключается.

    На кнопку тестер нажимал, вроде бы, коротко. И чётко было видно, что с выключенной TCS исполнительные механизмы не блокировали колёса. Что и требовалось доказать. Хотите работу TCS - не отключайте её, а коли отключили - не удивляйтесь.

Страница 26 из 58 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •