Страница 1 из 46 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 453

Тема: Система полного привода на новом Tucson

  1. #1
    Аватар для roman-vip
    Постоянный участник
    Регистрация: 26.09.2015
    Адрес: Орёл
    Сообщений: 160
    Благодарностей: 66
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai ix35
    Двигатель: 2.0 (150 л.с. + чип Paulus) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Silver

    Система полного привода на новом Tucson

    В этой теме предлагаю обсуждать работу системы полного привода на Tucson.
    Полагаю, она не очень изменилась по сравнению с ix35.
    Я как владелец ix35 с полным приводом могу сказать что система весьма слабая в плане своего предназначения, конечно лучше чем без неё, но не чувствуется нужной поддержки, в песке испытал на себе, при малейшей трудности задок не срабатывает, например, у меня было так: песок не ровный и получилось небольшое вывешивание (переднее правое закопалось, авто село на защиту, заднее левое колесо слегка вывесилось, чуть касаясь песка). Всё, задняя ось не крутится. Даже при включение кнопки 4 LOCK. Пока задок пять человек не придавило к песку, встав на мою заднюю защитную дугу своим весом, задок не подключился. Придавили и начали толкать - тогда он подключился и помог вылезти. Понятное дело что не "жып", никаких блокировок, но аналогичный привод на моей стариной CRV-1 и то как-то больше вспомогательного действия имел, даже не имея кнопки принудительного подключения, хотя может мне показалось, но такие ощущения беспомощности возникают когда видишь что задний привод срабатывает когда ему вздумается. Я привёл не какой-то уникальный случай, есть на форуме по ix35 много страниц на эту тему.

    Начать эту тему меня побудило свежее видео от одного польского журнала, выложенное буквально вчера :)
    На видео новый Tucson CRDI с полным приводом.
    Мужик умудрился найти такое место, что вроде на вид вообще фигня, не препятствие, но Tucson еле-еле берёт его штурмом) Возможно, конкурент в лице RAV4 будет делать так же, не спорю и не утверждаю)) Но ходы подвески у Tucson традиционно короткие, а у RAV4 традиционно длинные! Поэтому даже если приводы работают одинаково, у RAV4 больше шансов преодолеть препятствие. Моё мнение: полный привод это хорошо, но хотелось бы большей пользы чем есть на самом деле.

    Видео:

    Последний раз редактировалось roman-vip; 11.11.2015 в 12:26.

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #2
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 544
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    нет, вроде бы как изменилась и значительно
    раньше не помню что там было на Их35, но сейчас стоит разработка Магна (на Спортейдже такая)
    плюс она стала более умной - появились новые фишки, типа системы вкручивания в повороты (когда нужные колеса притормаживаются, либо больше момента передается)

  4. #3
    Аватар для roman-vip
    Постоянный участник
    Регистрация: 26.09.2015
    Адрес: Орёл
    Сообщений: 160
    Благодарностей: 66
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai ix35
    Двигатель: 2.0 (150 л.с. + чип Paulus) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Silver
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    нет, вроде бы как изменилась и значительно
    раньше не помню что там было на Их35, но сейчас стоит разработка Магна (на Спортейдже такая)
    плюс она стала более умной - появились новые фишки, типа системы вкручивания в повороты (когда нужные колеса притормаживаются, либо больше момента передается)
    Та же самая magna dynamаx и установлена на ix35...
    Не будут они принципиально новое разрабатывать ради нового поколения, слишком это дорого.
    А вот в какие-то небольшие доработки поверить можно, но с натягом.
    Это как и с движками. Взяли движок "2000 NU" 150 л.с. от ix35 и воткнули его в новый Tucson.
    Дешево и практично, зачем было 5 лет пока ix35 продавался заниматься разработками, тестами, не спать ночами))

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #4
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 544
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    хм... странно, вроде бы где-то читал, что на Спортейдже и Их35 разные приводы, на Спортяге Магна, на Их35 не помню уже какой
    похоже с июля 2011 в Их35 стала Магна
    Wia-Magna Powertrain says it has an annual capacity for up to 600,000 AWD-coupling units, and that Kia’s all-new Sportage is the first of several vehicles that will feature the Dynamax system. The Hyundai ix35 uses an AWD system designed by JTEKT, the company created in 2006 by the merger of Koyo Seiko and Toyoda Machine Works. Sources have indicated that because the Sportage AWD system is more advanced than that used in the ix35, and offers better controllability and fuel consumption, Hyundai is looking to launch the Dynamax system in the ix35 in Korea towards the end of this year, and is considering introducing it in Europe next year.

    а насчет видео - кмк там еще прокладка виновата вместе с короткоходной подвеской. нафиг выкручивать так руль в сторону (надо держать колеса прямо, иногда делая повороты рулем влево-вправо) и сбрасывать газ (надо держать газ ровно), когда машина уже дернулась и начала выбираться?

  7. #5
    Аватар для roman-vip
    Постоянный участник
    Регистрация: 26.09.2015
    Адрес: Орёл
    Сообщений: 160
    Благодарностей: 66
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai ix35
    Двигатель: 2.0 (150 л.с. + чип Paulus) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Silver
    да, вполне возможно. но всё равно слабые "способности" в этом плане у авто.
    надеюсь, получше всё же на Tucson будет.
    и еще надеюсь, что на Tucson не перешла недоработка и брак от ix35, раздатка и передняя полуось которого в среднем 100 ткм живут, а порой и того меньше.

    Я где-то читал что на первых ix35 была сначала другая, но с 1 июля 2011 начали ставить именно Магна, она крепче (выносливее), умнее, итд.

  8. #6

    Постоянный участник
    Регистрация: 05.08.2015
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 184
    Благодарностей: 32
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192)
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    хм... странно, вроде бы где-то читал, что на Спортейдже и Их35 разные приводы, на Спортяге Магна, на Их35 не помню уже какой
    похоже с июля 2011 в Их35 стала Магна
    Wia-Magna Powertrain says it has an annual capacity for up to 600,000 AWD-coupling units, and that Kia’s all-new Sportage is the first of several vehicles that will feature the Dynamax system. The Hyundai ix35 uses an AWD system designed by JTEKT, the company created in 2006 by the merger of Koyo Seiko and Toyoda Machine Works. Sources have indicated that because the Sportage AWD system is more advanced than that used in the ix35, and offers better controllability and fuel consumption, Hyundai is looking to launch the Dynamax system in the ix35 in Korea towards the end of this year, and is considering introducing it in Europe next year.

    а насчет видео - кмк там еще прокладка виновата вместе с короткоходной подвеской. нафиг выкручивать так руль в сторону (надо держать колеса прямо, иногда делая повороты рулем влево-вправо) и сбрасывать газ (надо держать газ ровно), когда машина уже дернулась и начала выбираться?
    Какая разница куда крутить руль? Нету имитаций межколёсной блокировки. Если он отключил ESP, то это логично, а вот если включена, то это жестокий фейл.

  9. #7

    Бывалый
    Регистрация: 31.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 70
    Благодарностей: 12
    Да, вообще-то, если посмотреть ролики в ютюбе, то другие марки коссоверов ведут себя приблизительно также. Разве что большие ходы подвески не дадут колесам вывеситься.
    Ну так сразу было ясно, что у Туксона и клиренс не бог весть какой, а с таким передним свесом даже и на каждый бордюр заедешь.

  10. #8

    Постоянный участник
    Регистрация: 05.08.2015
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 184
    Благодарностей: 32
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192)
    Цитата Сообщение от Citron Посмотреть сообщение
    Да, вообще-то, если посмотреть ролики в ютюбе, то другие марки коссоверов ведут себя приблизительно также. Разве что большие ходы подвески не дадут колесам вывеситься.
    Ну так сразу было ясно, что у Туксона и клиренс не бог весть какой, а с таким передним свесом даже и на каждый бордюр заедешь.

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:

  12. #9
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 544
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от Shiva Посмотреть сообщение
    Какая разница куда крутить руль? Нету имитаций межколёсной блокировки. Если он отключил ESP, то это логично, а вот если включена, то это жестокий фейл.
    почему это нет имитации межколесной блокировки?

  13. #10

    Постоянный участник
    Регистрация: 05.08.2015
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 184
    Благодарностей: 32
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192)
    Посмотрите видео из моего поста. Станет понятней.

Страница 1 из 46 12311 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •