
не будет, он потому активно и продавался, потому что уход модели и всякие скидки, плюс хорошая БЫЛА цена на паркетник (соотношение цены-качества)
вон Кашкай при уходе старой модели еще и цену не опускали, а то кое-где и поднимали, все равно разгребли все вмиг
а при сопоставимых ценах, а то и выше СХ-5 и Рав4 такие позиции ему не занять, тем более тому же РАВу он уступает по выбору опций, а Мазде в управляемости и собранности подвески (по заверениям журналистов)
но дизайн действительно хорош, тут не поспоришь, а вот практичность - хм... (в том же РАВе, как и Кашкае, который на 300 тыс. дешевле в максималках, есть практичные опции, которых нет в максималке Тусона)
это легко объяснимо, когда вышел Хитрила местной сборки цены на него были чуть выше Кашкая (цены, если память не изменяет, различалась буквально до 100 тысяч, что-то около 60 по-моему), вот поэтому люди с брали Хитрил и у него перли продажи, Ниссан создала конкуренцию внутри марки.Удивительно, но почему то Кашкая нет в 10-ке.
щас же цены на Хитрилу выросли, цены на Кашкай упали чуть, ситуация выровнялась
Уступает он Rav4 по некоторым опциям только в топе... а Топ берут единицы... Зато круто выиграет по дизайну интерьера и экстерьера, Rav4 это ретро какое-то, ппц полный. А народ у нас берёт авто и за дизайн. И еще хочу сказать, что при уходе ix35 с рынка не было никаких реальных скидок, это были псевдо-скидки, как во всех наших магазинах-одежды и обуви, когда искусственно придумывают завышенную цену и тут же вешают на витринах и двери магазина плакаты с описанием скидок 10-20-30% и так далее. А по факту было только удорожание модели. Тот авто что я купил в 2014 стоит сейчас на 130 дороже с учётом скидок, а без учёта скидок дороже на 250. Я думаю Tucson сохранит позиции ix35 на рынке. Как минимум за счёт небогатых комплектаций, в том числе "на ручке", и с передним приводом, не забываем что у нас в стране таких берут весьма не мало, это мы здесь собрались так сказать "сливки общества" )) праймы и хай-тэки всякие обсуждаем, а народ с удовольствием хватает простые комплектации, потому что народ, пересевший с приор или с разваливающихся 20-летних иномарок и в такой комплектации взять современный кроссовер будет очень рад!
Я из народа. На приоре не ездил, но к покупке в свое время рассматривал. Купил 10 летний В5, ч.з. 2 года продал и решил, что лучше проще, но новую!
Вообще за 1,8 не рассматриваю, даже 1,5 считаю много за авто. Вот будет сумма какая к моменту покупки, тогда буду решать. Кто предложит большее за эту сумму, тот наверное и победит.
Даже будь у меня 1,8 - думаю не стал бы брать машину на эту сумму, можно за 1,5 взять, а на оставшиеся жене другую машину купить. Или Ниву в деревню - на рыбалку ездить.
Та же история, у меня до i30 были исключительно ведра: 9-ка 99г.в. волга 3110 того же года, 2111-2001 г.в, самый шикардос это фольтс пассат (иномарка заметттте) 89 г.в. и все это были не мои машины. К покупке своей машины шел 3 года, начиная засматриваться от ауди 100 90х годов, и когда определился уже с фольцом В5 ради интереса поехал посмотреть киа-хендай, а потом зп подкинули, начал рассматривать те же киа-солик в более интересной комплектации чем минимальная, по итогу накопил на максималку солика, но не было нужной модели, предложили с хорошей скидкой минималку i30, взял и не пожалел. Стендаповец один шутит, мне нравится: жена это как машина, сначала покупаешь машину, ездишь на ней, и понимаешь какая! машина тебе нужна... я честно говоря тюссона жду исключительность для сравнения с i40? потому что я привык к своему хетчу, багажник большой, щетка на заднем стекле, и выглядит такой как мини джипик, универсал хочу исключительно в плане того что семья увеличивается и хочется машина по тяжелее и побольше моей. Мне важен комфорт при езде. И i40 в подходящей для себя комплектации возьму за 1.250... Я вообще рассматриваю машину с расчетом того, чтобы максимально выгодно для себя ее потом продать, и как мне кажется это все таки ближе к минимальным комплектациям, чем к максимальным. А под старую жопу я думаю еще у меня будет шанс покататься на машинах в полном фарше... А жена не хочет легковой автомобиль, а хочет кросс, нравиться ей ix35, он мне совсем не нравиться, но исключительно внешне. Клиренс в 20 см это конечно хорошо, но я не рыбак не охотник, мне по бездорожью ездить не надо, у меня самое большое бездорожье это когда я на работу утром по заснеженным дворам пробираюсь. Тюс конечно хорошо, но не полтора ляма, буду смотреть минималку с акпп, хотся конечно 1,6Т движок, ну посмотрим, осталась то всего неделя...
Я вообще на сид универсал смотрю. Но! 1,6 мне на рио мало. И клиренс - я на рио бампером цепляю кое-где, а там еще меньше. Вот и остается кроссовер...
Ай 40 - тоже клиренс маловат, на мазде 6 больше, она мне вообще оч. нравится, но КАСКО - это жесть! А самому случись чего - не отремонтировать (одна фара 40 тыс.)