
в этот ГЛА еле влез, как будто салон обтягивает тебя )))
слишком уж маленький
Информация к размышлению О методах цинкования кузовов и узлов машин
У Рав 4, Мазды сх-5, тигуана, и даже аутлендера весь металл обработан полностью методом гальванической двухсторонней оцинковки http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova...-5/1-2011-.php
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova...v4/4-2013-.php
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova...an/1-2012-.php
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova...er/3-2013-.php
Хуже у КИа спорта и соренты- частичная обработка методом цинкометалл
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova.../v_3-2014-.php
Ну и уж совсем никуда - Хендай тусан (правда не по новому) -частичная холодная оцинковка
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova...-2010-2014.php
и санта-фе в т/ч 2016 г - частичная холодная оцинковка
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova...e/dm-2012-.php
К вопросу о качестве обработки железа
Как то по осени, когда выбирал автомобиль, заехали в автосалон Volkswagen
Во дворе стоял Тигуан-почти без морды после аварии. Сказали стоит уже недели три. Так вот-все, что было без краски (она облетела от удара) было чистое, без следов коррозии и метал был чистенький. Так что возможно это правда про оцинковку.
В кучу про гальванику двустороннюю... Посмотрите на фф2 рестайлинг... Там с первого года краска отлетала кусками. Багажник, пороги, задние арки.. Гарантией не покрывалось тк ЛКП у форда 1 год.
На спорте за 3 года ничего не случилось даже с капотом. Однако не раз читал что у спортажей краска облетала будь здоров....
Видимо дело случая...
и я на Тусане 2009 г без всяких проблем по покраске катаюсь , так что это все индивид , и всё равно надеюсь -что новые Туссаны еще лучше обработаны !