Результаты опроса: Какую комплектацию Вы бы выбрали (до объявления цен)?

Голосовавшие
996. Этот опрос закрыт
  • Start 1,6MT 2wd

    16 1.61%
  • Start 2.0 AT 2wd

    15 1.51%
  • Start 2.0 AT 4wd

    30 3.01%
  • Comfort 2.0 MT 2wd

    34 3.41%
  • Comfort 2.0 AT 2wd

    46 4.62%
  • Comfort 2.0 MT 4wd

    77 7.73%
  • Comfort 2.0 AT 4wd

    107 10.74%
  • Comfort 1.6 TURBO AT 4wd

    29 2.91%
  • Comfort 2.0 Disel AT 4wd

    71 7.13%
  • Travel 2.0 AT 2wd

    46 4.62%
  • Travel 2.0 AT 4wd

    120 12.05%
  • Travel 1,6 TURBO AT 4wd

    40 4.02%
  • Travel 2.0 Disel AT 4wd

    169 16.97%
  • Prime 2.0 AT 4wd

    91 9.14%
  • Prime 1.6 TURBO AT 4wd

    39 3.92%
  • High-tech Pack 1.6 TURBO AT 4wd

    66 6.63%
Страница 56 из 128 ПерваяПервая ... 646545556575866106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 1272

Тема: Комплектации для российского рынка

  1. #551
    Аватар для roman-vip
    Постоянный участник
    Регистрация: 26.09.2015
    Адрес: Орёл
    Сообщений: 160
    Благодарностей: 71
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai ix35
    Двигатель: 2.0 (150 л.с. + чип Paulus) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Silver
    Люди, сорри, я сразу заметил что человек на драйве который выложил фотки, ссылку на которые я дал, он ошибся, сказав что это ксенон, это светодиодка. я просто забыл это указать. просто человек сразу ведь в верху темы написал что "никогда не интересовался ранее и даже не видел как он выглядит". он там и в движках ошибся, про 136 л.с. рассказал какие-то, я там ему написал насчет этого. Нет, такого не может быть чтобы Hyundai имея в ix35 би-ксенон полноценный, в Tucson его не сделал)) Регрессом Hyundai никогда не страдал, наоборот, за 10 лет скачок сделали как другие за 100 лет. Одно плохо, ушла привычная политика Hyundai, которая всегда была такая: полная напичканность всяческими опциями за деньги, за которые у конкурентов ПОЛУПУСТЫЕ автомобили! Сейчас, к сожалению, такая практика сохранилась только на Genesis (там полноприводная тачка на лимон дешевле стоит чем у конкурирующих bmw 5 и e-klass, да и других опций больше за меньшие деньги).

  2. #552

    Местный
    Регистрация: 26.10.2015
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 468
    Благодарностей: 59
    Об автомобиле
    Авто: Киа рио
    Год выпуска: 2012
    Двигатель: 1,6 (123) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цитата Сообщение от roman-vip Посмотреть сообщение
    Сейчас, к сожалению, такая практика сохранилась только на Genesis (там полноприводная тачка на лимон дешевле стоит чем у конкурирующих bmw 5 и e-klass, да и других опций больше за меньшие деньги).
    Тут все просто. BMW и Mers - это диагноз. С них никто никогда не пересядет, сколько бы Хендай ни стоила.

  3. #553
    Аватар для kirill52
    Почетный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Н
    Сообщений: 937
    Благодарностей: 265
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: High-tech
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    Насчет дизеля странно, обычно он в дорогих комплектациях, а тут нет.
    Про турбо согласен, но не 1,4 1,6 - мало этого объема, пока турбинка раскрутится - тянет просто 1,6. А эксперименты с дополнительным компрессором чтобы тянул и на низах - до хорошего не доводят (пример: тигуан 1,4 150 л.с.). Надо хотя бы 2,0Т.
    На этом движке установлена твинскрольная турбина, что должно максимально избавить от турбоямы, уже с 1500об/мин доступен неплохой момент
    https://www.youtube.com/watch?v=0vviID1kxhk

  4. #554

    Местный
    Регистрация: 26.10.2015
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 468
    Благодарностей: 59
    Об автомобиле
    Авто: Киа рио
    Год выпуска: 2012
    Двигатель: 1,6 (123) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение
    На этом движке установлена твинскрольная турбина, что должно максимально избавить от турбоямы, уже с 1500об/мин доступен неплохой момент
    https://www.youtube.com/watch?v=0vviID1kxhk
    Я видел разгон до сотни. После 80 уже хуже ускоряется, т.к. в кик-дауне мотор крутится за пределом верхней границы крутящего момента. А мне это не очень нравится, т.к. думать как нажать на газ в экстренной ситуации некогда, надо просто в пол давить..
    Я поэтому и к дизелю с опаской отношусь, т.к. у него полка совсем узкая, частично это решается увеличением числа ступеней коробки, но при нажатии в пол - стрелка все равно выше полки.

    И вообще, все моё существо инженера противится максимальному выжиманию соков из маленьких объемов
    Тут я сторонник больших объёмов, пусть и в ущерб расходу.

  5. #555
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение
    Скоро все авто будет с турбо, от этого никуда не денешься....
    Я бы тоже взял дизель, чипанул бы его, но комплектаций хороших с дизелем нет....
    Про Рав4 написал в соседней теме про конкурентов. Даже если многое улучшится в рестайлинге, но он убогий..... Машина должна радовать глаз...

    У меня выбор между СХ-5 и Туссаном.
    мне СХ-5 в принципе нравится, НО не нравится КАСКО на Мазду, стоимость запчастей, то что опять нет никакого обогрева (ни зоны покоя дворников, ни лобового, ни руля), нет кругового обзора опять же, да и приелась также уже.
    НО у нее отличная динамика на 2,5л и расход, отличные светодиоды, чувствительный руль (правда по мне лучше все-таки чтобы была вариативность чувствительности, хочешь спорт, хочешь эко).

    плюс - как вы думаете, насколько ликвиден будет потом такой дрыгатель 1,6Т + робот на вторичке? не изучали вопрос? просто не хочется уж совсем терять в деньгах, хотя это и не критичный момент, но все же.

    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение
    На этом движке установлена твинскрольная турбина, что должно максимально избавить от турбоямы, уже с 1500об/мин доступен неплохой момент
    https://www.youtube.com/watch?v=0vviID1kxhk
    а сколько такая турбина будет ходить? тыс. 100 потом под замену? и сколько ваще замена турбины стоит? мб не все так грустно?

    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    И вообще, все моё существо инженера противится максимальному выжиманию соков из маленьких объемов
    Тут я сторонник больших объёмов, пусть и в ущерб расходу.
    да были бы они, эти большие объемы

  6. #556
    Аватар для roman-vip
    Постоянный участник
    Регистрация: 26.09.2015
    Адрес: Орёл
    Сообщений: 160
    Благодарностей: 71
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai ix35
    Двигатель: 2.0 (150 л.с. + чип Paulus) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Silver
    плюс - как вы думаете, насколько ликвиден будет потом такой дрыгатель 1,6Т + робот на вторичке? не изучали вопрос? просто не хочется уж совсем терять в деньгах, хотя это и не критичный момент, но все же.
    Не переживайте, современное удорожание товаров и инфляция настолько стремительны, что этот автомобиль продадите по той же цене что купили :) Ну или на тысяч 100 дешевле. Сейчас такая ситуация у многих наблюдается по ix35.

    а сколько такая турбина будет ходить? тыс. 100 потом под замену? и сколько ваще замена турбины стоит? мб не все так грустно?
    +1, меня этот вопрос тоже очень волнует.
    и еще, если бы hyundai дал гарантию 5 лет или 150000 км. на Tucson 1.6 T + робот, я наверное бы его взял, а не 2.0 АТ.
    но если такого не будет, то вряд ли.

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #557
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от roman-vip Посмотреть сообщение
    Не переживайте, современное удорожание товаров и инфляция настолько стремительны, что этот автомобиль продадите по той же цене что купили :) Ну или на тысяч 100 дешевле. Сейчас такая ситуация у многих наблюдается по ix35.
    просто на Их35 стоит старый добрый атмосферник + обычный автомат, люди их не боятся, в отличие от малообъемных турбодвижков и роботов (после ДСГ)

  9. #558

    Новичок
    Регистрация: 05.10.2015
    Адрес: Омск
    Сообщений: 36
    Благодарностей: 3
    Об автомобиле
    Авто: Kia Rio
    Год выпуска: 2013
    Трансмиссия: АКПП
    Не питайте иллюзий, турборобот на вторичке никому не нужен, но всё равно не парьтесь, по "trade in" машину можно в любой момент сдать.

  10. #559
    Аватар для kirill52
    Почетный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Н
    Сообщений: 937
    Благодарностей: 265
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: High-tech
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    плюс - как вы думаете, насколько ликвиден будет потом такой дрыгатель 1,6Т + робот на вторичке? не изучали вопрос? просто не хочется уж совсем терять в деньгах, хотя это и не критичный момент, но все же.
    а сколько такая турбина будет ходить? тыс. 100 потом под замену? и сколько ваще замена турбины стоит? мб не все так грустно?
    не изучал, но корейские паркетники всегда ликвидны. Ну с турботомотором потяжелее продать.
    Хотя многие люди вообще не разбираются в автомобилях, поэтому продать можно всё. У нас тут один товарищ на форуме написал ,что на его мерседесе А класса нет турбины, движок 1,6 атмосферный, но хвалился крутящим моментом 200 Н/м

    Срок службы зависит от того, как используют машину. Если позажигать на ней, а потом остановиться, заглушить двигатель, то она вам точно не скажет спасибо

  11. #560
    Аватар для roman-vip
    Постоянный участник
    Регистрация: 26.09.2015
    Адрес: Орёл
    Сообщений: 160
    Благодарностей: 71
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai ix35
    Двигатель: 2.0 (150 л.с. + чип Paulus) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Silver
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    просто на Их35 стоит старый добрый атмосферник + обычный автомат, люди их не боятся, в отличие от малообъемных турбодвижков и роботов (после ДСГ)
    тоже верно, но может корейский турбо-робот себя хорошо проявит. и сейчас турбо всё больше и больше вокруг, это уже не кажется экзотикой какой-то. но для себя бы рассматривал только если на него дадут хорошую пятилетнюю гарантию как на solaris . тогда и вторичка не плохо отреагирует, когда продаешь ей автомобиль у которого еще 1,5-2 года гарантии.

Страница 56 из 128 ПерваяПервая ... 646545556575866106 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •