
Это скорее всего датчик температуры наружного воздуха.
Как человек по профессии связанный с газодинамическими процессами, скажу так, что установка любой сетки в решетку приведет к изменению конфигурации и главное скорости воздушного потока поступающего через нее к радиаторам. Чем меньше сечение сетки тем больше ее аэродинамическое сопротивление и тем меньше воздуха будет проходить через нее и наоборот. При этом определяющее значение будет иметь величина давления воздушного потока на сетку. Т.е. теоретически, при движении авто на низких скоростях воздух будет хуже "продавливаться" через сетку, соответственно будет падать его объем доходящий до радиаторов. На больших скоростях давление будет больше и думаю, что проблем точно не будет. В идеале конечно производитель должен давать определенные рекомендации по требованиям к установке этой сетки (сечение, конфигурация ячеек, расстояние установки и т.п.) на основании математического моделирования в специальных программных комплексах (типа ANSYS), но он конечно этим не заморачивается по понятным причинам.. Сугубо мое мнение, тем кто больше времени проводит в городских поездках, пробках, сетка не очень то и нужна. К тому же пробить радиатор камнем на городских скоростях не всегда получитсяКто больше курсирует за городом сетка проблем не должна доставить, к тому же камней и насекомых за городом определенно больше. Ну и, как писал выше Raptor300 при наличии сетки не забывайте регулярно ее прочищать и промывать и будем вам счастье
![]()