
Ну 98 вы махнули. Мазда с 15:1 кушает 95 (Московский) и все ок.
В гамме 10.5
Плохого конечно не будет ничего от 98го, даже наоборот, хорошо, если финансы позволяют можно и 100й лить:-) я бы понял что если бы это было ферари или порш с их степенью форсировки, а что такого в гамме, турбина![]()
Горилка правильно написал, мазда со своими 15:1 скай эктив прекрасно кушает 95й. Есть возможность, лейте 98й![]()
Доброго дня!
1.6 ТУРБО - однозначно необходимо заливать 95 бензин.
2.0 атмосферный - как уверяют продавцы, можно заливать 92... На самом деле так и есть, этот двигатель "переваривает" 92 бензин, но есть нюансы!!! При пробеге в 90000 км необходима будет регулировка клапанов. В сети есть информация. На самом же деле, двигатель должен потреблять 95 бензин!
Как сказал мастер в дилерском СТО:
- Надпись на лючке бензобака маркетинговый ход)
не 15:1, а 14:1 на 2,0 и 13:1 на 2,5 л. рекомендуемое топливо конечно 95 (маркетинг, что поделаешь?), но технари советуют все же 98.
в Гамме непосредственный впрыск кроме турбины, плюс турба - требуется качественный бензин
прям мысли читаете
надписи и рекомендуемое топливо - это же элемент борьбы за клиента, как и средний расход топлива в офиц. характеристиках
__________________________________________________ ____________________________
а вообще, экономить надо так:
продолжение истории "экономиста" здесь http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.
На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.
Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!!, а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора!
Думаю экономия по деньгам очевидна.
Единственное, что волнует, это насколько машина потеряет в динамике?
Слышал, что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а вот на высоких оборотах теряет в мощности.
Владельцы двухлитровых, кто заправляется дизелем, скажите какая разница в динамике, опишите ощущения.
капец,ржач!
А если ездить на 95 не надо клапана регулировать? А потом что значит регулировать клапана на двигателе с гидрокомпенсаторами? Разве не они отвечают за регулировку. Что их, на 90000 менять?
Хотите верьте, хотите нет, но у меня товарищ дал на день подруге свою пятидверную ниву, а подруга ездит на дизельном хтрэйле. Ну она с утра заехала на заправку, залила полбака дизеля и полдня ездила, пока не заглушила двигатель. Завести уже не смогла - остыл видать. На сервисе, куда ее притащили поржали, слили дизель, залили бензин и вот уже год товарищ ездит без последствий (на бензине)