Страница 20 из 46 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 454

Тема: Турбированный двигатель 1,6 T-GDI (177 л.с.): вопросы и обсуждение

  1. #191
    Аватар для john-t-80
    Местный
    Регистрация: 12.12.2015
    Адрес: 34
    Сообщений: 258
    Благодарностей: 56
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1.6 (177 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Прайм
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Добрый день! Евгений можете рассказать о вашей машинке 1.6(177) T-GDI какова она в эксплуатации с данной коробкой? Стоит ли покупать?
    Добрый день!
    Расскажу, отчего нет)
    Планировал покупать 4ВД, автомат, 149 лошадей в Тревеле, но судьба взяла своё и прождав 4 месяца, не задумываясь принял предложение дилера на турбированный Прайм, в белом цвете (как и хотели), но без пакета Хайтек (о чём сейчас немного жалею).
    Пересаживался с Соляриса (на автомате, 13-й год, рестайл). Шумка и подвеска не удивили, почти тоже самое. А вот габариты и чувство что ты реально на "крупной" тачке едешь, это дааа, не отнять! Коробка если честно напрягает своими рывками в пробках, автомат был поудобнее, но это чисто моё мнение) Всегда говорю себе, человек такая скотина, что ко всему привыкает... Напрягает что приходится ждать 1-2 минуты после поездки куда либо, перед тем как заглушить движок, пока остановится турбина, турботаймер не стоит еще. А так всё нормально) Рекоммендую)

  2. #192

    Бывалый
    Регистрация: 08.04.2016
    Адрес: Нововоронеж
    Сообщений: 53
    Благодарностей: 13
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (149) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от john-t-80 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Расскажу, отчего нет)
    Планировал покупать 4ВД, автомат, 149 лошадей в Тревеле, но судьба взяла своё и прождав 4 месяца, не задумываясь принял предложение дилера на турбированный Прайм, в белом цвете (как и хотели), но без пакета Хайтек (о чём сейчас немного жалею).
    Пересаживался с Соляриса (на автомате, 13-й год, рестайл). Шумка и подвеска не удивили, почти тоже самое. А вот габариты и чувство что ты реально на "крупной" тачке едешь, это дааа, не отнять! Коробка если честно напрягает своими рывками в пробках, автомат был поудобнее, но это чисто моё мнение) Всегда говорю себе, человек такая скотина, что ко всему привыкает... Напрягает что приходится ждать 1-2 минуты после поездки куда либо, перед тем как заглушить движок, пока остановится турбина, турботаймер не стоит еще. А так всё нормально) Рекоммендую)
    Спасибо за ответ! Дело в том, что планировался трэвел 2.0 АТ полный бензин. Жду уже 3 месяца, а тут предложили 1.6(177) T-GDI и вот в раздумье???
    Робот не проверенный-новый, + турбированный (до этого не эксплуатаровал сей девайс)

  3. #193
    Аватар для pupsiki312
    Бывалый
    Регистрация: 26.12.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 96
    Благодарностей: 14
    Об автомобиле
    Авто: Hyndai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1.6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: лазурный
    Комплектация: Praim plus hyi tek
    Пробег 9000 все отлично, ни каких проблем, машина чудо)))

  4. Пользователи, оценившие это сообщение:
    sav

  5. #194

    Местный
    Регистрация: 20.01.2016
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 466
    Благодарностей: 294
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Черный
    Комплектация: Prime + Hightech
    Пробег 5500. Ни единого нарекания на авто и робот в частности, хотя к нему повышенное внимание и настороженность, советую. Динамика очень порадует.

  6. #195
    Аватар для kirill52
    Почетный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Н
    Сообщений: 937
    Благодарностей: 265
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: High-tech
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ! Дело в том, что планировался трэвел 2.0 АТ полный бензин. Жду уже 3 месяца, а тут предложили 1.6(177) T-GDI и вот в раздумье???
    Робот не проверенный-новый, + турбированный (до этого не эксплуатаровал сей девайс)
    Робот эксплуатируют в Европе с 2012 года, что-то нигде не нашел отрицательных отзывов. Проблемы могут быть с любой КПП, в т.ч. с обычной АКПП, от этого никто не застрахован.
    Покупайте, не пожалеете.

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #196
    Аватар для Туссанщик
    Новичок
    Регистрация: 02.02.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 47
    Благодарностей: 5
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ara Blue
    Комплектация: Travel
    Вчера 3.5 часа ехал из салона до дома - МКАД и трасса. Температура двигателя всю дорогу держалась строго 80С. Сегодня звонил в салон, хотел вернуть в ремонт по гарантии, но ответили, что все хундаи с такой температурой. Правда? У кого как?

  9. #197
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai
    Цитата Сообщение от Туссанщик Посмотреть сообщение
    Вчера 3.5 часа ехал из салона до дома - МКАД и трасса. Температура двигателя всю дорогу держалась строго 80С. Сегодня звонил в салон, хотел вернуть в ремонт по гарантии, но ответили, что все хундаи с такой температурой. Правда? У кого как?
    Чуть выше 80, впринципе у всех так

  10. #198

    Местный
    Регистрация: 13.12.2015
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 334
    Благодарностей: 296
    Об автомобиле
    Авто: Infiniti EX37
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: 3.7 (333 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: какая-то там комплектация
    Цитата Сообщение от Туссанщик Посмотреть сообщение
    Вчера 3.5 часа ехал из салона до дома - МКАД и трасса. Температура двигателя всю дорогу держалась строго 80С. Сегодня звонил в салон, хотел вернуть в ремонт по гарантии, но ответили, что все хундаи с такой температурой. Правда? У кого как?
    Подтверждаю, все у вас хорошо.
    Хотите дотянуть до 90 - придется "попыхтеть" на трассе, покочегарить движок.

  11. #199
    Аватар для semco
    Модератор
    Регистрация: 30.09.2015
    Адрес: Calgary (Канада)
    Сообщений: 2,098
    Благодарностей: 623
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Ultimate
    не пойму где вы видите эту температуру то?!
    мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/

  12. #200

    Местный
    Регистрация: 13.12.2015
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 334
    Благодарностей: 296
    Об автомобиле
    Авто: Infiniti EX37
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: 3.7 (333 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: какая-то там комплектация
    Цитата Сообщение от semco Посмотреть сообщение
    не пойму где вы видите эту температуру то?!
    Речь идет о температуре масла в двигателе, конечно. А не двигателя самого.
    На приборной панели, слева, под тахометром.

  13. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 20 из 46 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •