
http://www.adiavto.ru/product/parkcity-sr-03
Комментарии к видео. Это не Я))). Белый пластырьиспользовать необязательно, достаточно положить дисплей на входящий в комплект противоскользящий коврик. Пленку клеить необязательно - видно хорошо и без не её, хотя немного двоит.
https://youtu.be/7lvS0OhkykQ
Тормоза отличные, нужно минимальное усилие, чтобы эффективно тормозить. Тут радоваться надо) К этому быстро привыкаешь)
Вы сравниваете седан с клиренсом 140-150 и низким центром тяжести, и кроссовер. Я сам лично ездил по трассе Н.Н.-Киров со скоростью до 190 км/ч, где постоянно кого-то обгоняешь, никаких проблем не заметил, у меня была Sonata YF c ГУР, вот где пустой руль.....
Тормоза - ну видимо да, просто привыкнуть надо, на тест драйве было пару забавных моментов с этими тормозами :) когда я по привычке в пол давил)
Руль - возможно вам вот после Сонаты и показалось что руль лучше а мне вот после тойоты кажется слишком легким на трассе. Возможно дело в клиренсе (хотя у тусана не самый высокий так что должно быть не так выраженно), а может это просто не очень приятная особеность Тусана, хотя когда включал спорт мод - руль становился тяжелее - может для меня это решение будет переключаться в спорт на трассе.
В любом случае еще раз возьму тест драйв что бы определиться т.к. на первом тестдрайве не достаточно обратил на это внимание.
Если я еду быстро по такой трассе, где нужно постоянно обгонять, то в основном в спортрежиме. Руль может и легкий, но обратная связь есть, автомобиль очень хорошо чувствуется.
Не знаю, что там с Короллой, то как по мне, это что-то не очень управляемое... Руль-то может и тяжелый, и обратная связь присутствует, но в критической ситуации Королла - это желе, не стоит она на дороге.
На мой взгляд, тормоза лучшие среди конкурентов. Просто отличные тормоза.
На мой взгляд, гораздо хуже, когда приходится надавливать сильнее.
Ну я не говорил что плохие тормоза, я говорю что нижняя крайняя точка тормоза относительно хода педали находиться высоко. Чем это неудобно что приходиться контролировать очень маленький угол для плавного торможения вот смотрите на картинке
красная точка это момент полного срабатывания тормоза, когда колодки блокируют колеса так сказать, линия А у Тусона слишком короткая - при торможении приходиться напрягать ногу что бы затормозить аккуратно так как ход педали короткий и для плавного торможения отводиться слишком маленький отрезок пути педали.