Страница 28 из 58 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 574

Тема: Система полного привода на новом Tucson

  1. #271
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    интересные внедорожные тесты Спортяга, Форик, Рав4
    https://youtu.be/qnND_lDNwUQ

    ну и на десерт )))
    Спортяга против Нивы старой и Шеви-Нивы
    https://youtu.be/MTpOIp7AzrM

  2. #272
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    кстати, как ни старался молодой очкарик (по-моему, это тот, что раньше боготворил Мазду и гнал на других) обосрать корейцев пожилой очкарик с ним все не соглашался )))

  3. #273
    Аватар для Гаррибальди
    Модератор
    Регистрация: 22.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,913
    Благодарностей: 1,348
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    Интересную компанию составили с участием Туссана. Они (по-моему, австралийцы) что же всерьез считают Туссан внедорожником ?!! Забавно он смотрится среди рамных джипов в джунглях. Обратите внимание на перевод коробки в ручной режим и включение блокировки.

  4. Пользователи, оценившие это сообщение:

  5. #274
    Аватар для semco
    Модератор
    Регистрация: 30.09.2015
    Адрес: Calgary (Канада)
    Сообщений: 2,100
    Благодарностей: 630
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Ultimate
    у нас такая дорога на дачу ведет под нарой..... тоже мне рамный СУВ 4х4! Мне нравятся аусси, там народ такой простой живет - царство спящих!
    мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/

  6. #275

    Постоянный участник
    Регистрация: 05.01.2016
    Адрес: СПб
    Сообщений: 124
    Благодарностей: 63
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ara Blue
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от Гаррибальди Посмотреть сообщение
    ... Обратите внимание на перевод коробки в ручной режим и включение блокировки.
    Извините за первобытную неосведомленность... ))
    Скорее всего, скоро стану обладателем своего первого полноприводного кросса.
    Давно здесь тусуюсь и читаю все сообщения. Но... Так и не могу вразуметь - так надо-ли отключать антипробуксовку при езде по "говнам", или нет? Какое-то противоречивое мнение сложилось в моей древней голове.
    Буду признателен, как и, наверно, многие из здесь присутствующих, если кто-то вразумительно объяснит правила эксплуатации нашего Туссана в экстремальных ситуациях.

  7. #276

    Новичок
    Регистрация: 01.02.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 43
    Благодарностей: 12
    Цитата Сообщение от vmail Посмотреть сообщение
    Извините за первобытную неосведомленность... ))
    Скорее всего, скоро стану обладателем своего первого полноприводного кросса.
    Давно здесь тусуюсь и читаю все сообщения. Но... Так и не могу вразуметь - так надо-ли отключать антипробуксовку при езде по "говнам", или нет? Какое-то противоречивое мнение сложилось в моей древней голове.
    Буду признателен, как и, наверно, многие из здесь присутствующих, если кто-то вразумительно объяснит правила эксплуатации нашего Туссана в экстремальных ситуациях.
    Присоединяюсь к вопросу

  8. #277
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от vmail Посмотреть сообщение
    Извините за первобытную неосведомленность... ))
    Скорее всего, скоро стану обладателем своего первого полноприводного кросса.
    Давно здесь тусуюсь и читаю все сообщения. Но... Так и не могу вразуметь - так надо-ли отключать антипробуксовку при езде по "говнам", или нет? Какое-то противоречивое мнение сложилось в моей древней голове.
    Буду признателен, как и, наверно, многие из здесь присутствующих, если кто-то вразумительно объяснит правила эксплуатации нашего Туссана в экстремальных ситуациях.
    вот этот человек вам ответит https://youtu.be/_bGM_BQ9yII

  9. #278

    Постоянный участник
    Регистрация: 05.01.2016
    Адрес: СПб
    Сообщений: 124
    Благодарностей: 63
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ara Blue
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    вот этот человек вам ответит https://youtu.be/_bGM_BQ9yII
    Курлы-курлы-курлы...
    Что-то отключал, что-то включал долгим нажатием..., что-то электронное, что-то механическое..., (хорошо еще, что по камере крюком не долбанул).
    А, Михалыч - молодец, настоящий мужик!...
    Извините, ничего не понял. Кроме истории про Михалыча на УАЗ-ике.
    Зачем изначально отключал, чего хотел? Межосевой..., антипробуксовка..., "эту стабилизационную...", "электонные ошейники"...
    Так как надо-то? Трудно, что-ли, объяснить, примерно так:
    "При необходимости преодолеть труднопроходимое препятствие, делай - раз, делай - два, делай - три"...
    (???)
    Вопрос, по-прежнему, актуален.

  10. #279
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    да ничего не надо отключать, иначе все электронные имитации вырубите сами же )

  11. #280
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai
    Цитата Сообщение от vmail Посмотреть сообщение
    Извините за первобытную неосведомленность... ))
    Скорее всего, скоро стану обладателем своего первого полноприводного кросса.
    Давно здесь тусуюсь и читаю все сообщения. Но... Так и не могу вразуметь - так надо-ли отключать антипробуксовку при езде по "говнам", или нет? Какое-то противоречивое мнение сложилось в моей древней голове.
    Буду признателен, как и, наверно, многие из здесь присутствующих, если кто-то вразумительно объяснит правила эксплуатации нашего Туссана в экстремальных ситуациях.
    Говна это понятие очень растяжимое)) все зависит от стиля твоей езды, у всех он разный, управлять автомобилем по шаблону не получается, ситуации разные бывают, все зависит от опыта, машину приобретете, сами попробуете. В узкоглазом можно отключить управление двигателем, то есть отключишь, буксуй сколько хочешь, двигатель душить не будет электроника, можешь также и отключить управление тормозами, то есть и имитация электронных блокировок тоже выключится. Лучше ничего не отключать, естественно имхо.

Страница 28 из 58 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •