Страница 56 из 234 ПерваяПервая ... 646545556575866106156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 2337

Тема: Косячки... что нибудь всплыло?

  1. #551

    Бывалый
    Регистрация: 13.04.2016
    Адрес: САМАРА
    Сообщений: 71
    Благодарностей: 17
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Gorilka Посмотреть сообщение
    По поводу щелчка на 40км/ч - 20 страниц назад уже была дана выдержка из мануала на Спортик.
    Щелчек - это включение системы ESP и является вполне нормальным поведением.
    Учитывая то, что база у Тушкана и Спорта одна и таже, думаю для нас это тоже справедливо.
    Смысл разводить флэйм на 20 страниц?
    Справедливо, это нормальный принцип работы электромагнитных реле и пускателей, но это совершенно не то.
    "Начало движения" и "достижение определенной скорости" разные понятия.
    Да и "хлопок" и "щелчек" тоже друг на друга не похожи.
    Кроме того зачем системе ESP включаться 2 раза (17 км\ч и 33 км\ч)?
    И ОД не разводили бы руками, они же читают инструкции

    А самое главное EPS - электроусилитель руля. Его работа описана на странице 3-26. Щелчек при повороте ключа, а не при езде (что непременно отразилось бы на управлении).
    Последний раз редактировалось Motayas; 01.07.2016 в 11:09.

  2. #552

    Местный
    Регистрация: 29.06.2016
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 381
    Благодарностей: 80
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Темно-Серый
    Комплектация: Comfort
    Странно, но у меня нет посторонних звуков. Проверял вчера и сегодня после ночи. Передний привод. Читал что на 4WD выключается муфта на 40 км/ч, может в этом дело.

  3. #553

    Бывалый
    Регистрация: 13.04.2016
    Адрес: САМАРА
    Сообщений: 71
    Благодарностей: 17
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Scala47 Посмотреть сообщение
    Странно, но у меня нет посторонних звуков. Проверял вчера и сегодня после ночи. Передний привод. Читал что на 4WD выключается муфта на 40 км/ч, может в этом дело.
    Тогда постоянно должна звук издавать при каждых 40 км\ч, а не один раз после включения зажигания и набора скорости.

  4. #554

    Местный
    Регистрация: 29.06.2016
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 381
    Благодарностей: 80
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Темно-Серый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Motayas Посмотреть сообщение
    Тогда постоянно должна звук издавать при каждых 40 км\ч, а не один раз после включения зажигания и набора скорости.
    Может она там как-то прогревается или еще что. А скорость надо быстро набирать или плавно чтоб хлопок был ? Я два раза набирал очень плавно и слушал, но посторонних звуков никаких нет. Прям обидно что у всех есть, а у меня нет

  5. #555

    Бывалый
    Регистрация: 13.04.2016
    Адрес: САМАРА
    Сообщений: 71
    Благодарностей: 17
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Comfort
    На прогретой он тоже есть. От плавности ускорения не зависит.
    Со временем найдем ответ

  6. Пользователи, оценившие это сообщение:

  7. #556

    Местный
    Регистрация: 29.06.2016
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 381
    Благодарностей: 80
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Темно-Серый
    Комплектация: Comfort
    Мало статистики по переднеприводным автомобилям. Только я и всё.

  8. #557
    Аватар для Aleksandra
    Новичок
    Регистрация: 08.02.2016
    Адрес: Рязань
    Сообщений: 46
    Благодарностей: 9
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: prime
    Цитата Сообщение от Scala47 Посмотреть сообщение
    Мало статистики по переднеприводным автомобилям. Только я и всё.
    у меня есть щелчок но это срабатываю замки дверей

  9. #558
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от Scala47 Посмотреть сообщение
    Странно, но у меня нет посторонних звуков. Проверял вчера и сегодня после ночи. Передний привод. Читал что на 4WD выключается муфта на 40 км/ч, может в этом дело.
    выключается после 40 км/ч жесткая блокировка момента 50/50% при нажатой кнопке блокировки lock, а муфта может подключиться в любой момент и на любой скорости
    вот как работает муфта полного привода на Мазде https://www.drive2.ru/l/7086425/, обратите внимание КОГДА он работает
    Основные наблюдения и выводы:
    1. Вообще, я очень редко видел нулевые показания распределения момента. Если только полностью стоишь, например, на светофоре — будет 0. При движении минимум хотя бы 5% на задние колеса, но идёт почти всегда. В большинстве случаев распределение момента составляет 92:8, чуть реже 90:10. И никогда пока еще не видел показатель CUP_SOL муфты больше 59%, даже если слегка "юзануть" на траве. Посмотрим как будет зимой.
    2. Момент на задние колеса не передаётся (точнее — передаётся около 5%) если ехать равномерно и прямолинейно (т.е. равноускоренно и без поворотов руля) около-или-быстрее 50 км/час по ровной и сухой трассе. При спокойных перестроениях момент почти не меняется.
    3. В момент трогания с места распределение момента в пользу задних колёс в среднем составляет 90:10, потом падает до 92:8. При торможении почти также, часто даже с 92:8 момент перекидывается до 90:10 (как при трогании, только в обратном порядке). В повороте — 90:10. При спокойном трогании с места в горку (т.е. трогание с нагрузкой) или при резком старте с места — 75:25 или 70:30.
    4. В общем, можно признать: при распределении момента 92:8 и 90:10 (абсолютное большинство случаев штатного движения по городу) автомобиль является практически переднеприводным, оставляя небольшой преднатяг и возможность периодически быстро перекинуть момент на задние колёса.
    не думаю, что на Туссане слишком отличается работа ПП, тк все они плюс-минус одинаковы
    если бы она постоянно при включении/выключении щелкала, то только ее и слышали бы

  10. #559

    Местный
    Регистрация: 29.06.2016
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 381
    Благодарностей: 80
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Темно-Серый
    Комплектация: Comfort
    По поводу борозд на тормозных дисках. Пока не понятно косяк или нет, но вот статистика:
    1. Mila - серьезные повреждения тормозных дисков
    2. MadDig - борозда на переднем тормозном диске
    3. Scala47 - небольшие борозды на двух передних тормозных дисках (на правом больше, на левом меньше)
    4. эдуард - глубокие борозды
    Последний раз редактировалось Scala47; 07.07.2016 в 12:34.

  11. #560

    Местный
    Регистрация: 29.06.2016
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 381
    Благодарностей: 80
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Темно-Серый
    Комплектация: Comfort
    Подумал тут на досуге и возникла такая версия. При торможении фрикционный слой колодок стирается и это мы видим как порошок на колесных дисках. Если колодки и тормозные диски новые, то зазоры там минимальные. При активном торможении частицы фрикционного слоя колодок не успевают вылетать через зазор и скапливаются между колодкой и диском. Затем там собираются в комок и начинают тереть между колодкой и диском. Борозды, в основном, на внешнем радиусе диска, т.е. весь этот порошок центробежной силой собирается там. Вот такая идея.

Страница 56 из 234 ПерваяПервая ... 646545556575866106156 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •