
Так в итоге какое топливо заливать в атмосферный двигатель ? Откатал 2 бака 92(обкатка) и 2 бака 95(текущая эксплуатация), удивительно, но на 92 немного порезвее ехал. С другой стороны, при прогреве на 92 вроде сильней тарахтит. Для морального успокоения продолжаю заливать 95экто(газпром).
Заправлял и 95 и 92. Разницы не ощутил. Но по уму получается что надо лить 92. По теории 95 идет в двигатели с компрессией 10.3. В нашем 2.0 литровом двигателе компрессия 10.1 т. е. лучше 92. Так что лью добротный 92 (Лукойл и т.п.).
Неужели 92, для такой хорошей машинки, лучше 95 ? Что-то у меня рука не поднимается в неё 92 лить
98 это наверно слишком, но не 92 же, который я в свою бывшую девятку лил.
Думаете это правильно?
Не всегда можно верить написанному. Вон у нас пишут "не прогревайте двигатель", а я прогреваю.У нас, же, написано - не ниже 92-го
Не специалист, но думаю что все же смешивать не надо.Разве это критично? Я не вижу проблем в заправке разным топливом
Деньги то есть, осталось только понять какой бензин полезнееЕсть деньги - можно 98 залить. Нет "золотого запасу", заливаем 92-й![]()
Если менять масло часто, не допуская падения его щелочного, то не важно какой бензин, лишь бы не ниже 92.
Единственная разница, не везде он соответствует нормам.
Если заправка ХЗ чё, то лучше уж 95, дай бог окажется не хуже 92
А на проверенных заправках, почему бы 92 не лить? Машина ведь на это рассчитана и это не только маркетинг. При должной эксплуатации и уходе ничего с ней не будет.
95 тоже не везде хорош. Октановое число соответствует нормам, а вот что там примешано и чем разбавлено - вопрос. Надеяться на то, что из за высокого октана его не разводят и он лучше - не стоит.
P.S: И после слива топлива лучше не заправляться.
Сам пока не определился что лучше 92 или 95. Разницы в динамике не ощущаю. Но лью 92 на одной и той же заправке Лукойл по 50 литров, ещё и чеки складирую на работе.
Последний раз редактировалось Motayas; 12.07.2016 в 08:28.