
поржал.
после "копейки" что ли тестили? )))Продолжим: после каждой заправки борткомпьютер без спроса сбрасывает средний расход, автостеклоподъёмник всего один, а выключение экрана мультимедийки почему-то не останавливает воспроизведение трека. И ещё эта странная функция: автомобиль с бесключевым доступом раскладывает зеркала при простом приближении к нему владельца, даже если тот не собирается отпирать двери. Приветствие типа виляния хвостом?
Ну так подсветка околодверного пространства, которая в топовых комплектациях встроена в зеркала, по логике автора должна светить в дверь, а не около двери :)И ещё эта странная функция: автомобиль с бесключевым доступом раскладывает зеркала при простом приближении к нему владельца, даже если тот не собирается отпирать двери. Приветствие типа виляния хвостом?
В общем яснопонятно с их "длительным тестом". Аж часа 3 наверное потратили.
Мы до смерти устали рабски рыть чернозем, и отныне искренне желаем свободно долбить гранит!
Сразу чувствуется безапелляционная нотка, человека, ездившего на СССРовском "Беларусе". Тогда, хоть бы прежде чем давать оценку, сели бы для начала на "Бычок" там МТЗ+турбина. Современные турбированные дизели не только из-за экономичности стоят дороже зажигалок, а именно из-за динамичности прежде всего "с низов". Ознакомьтесь с матчастью!!! Любой, к примеру 150-ти сильный дизель заткнет за пояс, такой же бензиновый, что говорить о 185-ти сильном.
Откуда такая жажда из всего устроить холи-вар. Уже 10 лет как с этим определились.
"Одинаковые" по объему движки, дизель дернет бенизин на разгоне 0-60, за счет момента. 60-120 бензин дернет дизель за счет мощности. Дизель дороже но меньше ест, бензин дешевле но ест больше.
И там и там есть плюсы и минусы. Ездил и на том и на другом. Турбовый бензин выбрал из-за прайм + хай-тек комплектации.
Мы до смерти устали рабски рыть чернозем, и отныне искренне желаем свободно долбить гранит!
Не знаю, что вы там курите, и причем тут Беларусь, ну да ладно....
Я ездил на большом количестве автомобилей с турбодизельными и турбобензиновыми двигателями
А вы, видимо, совсем не знаете, что такое современный бензиновый турбомотор, который тянет тоже с низких оборотов и не скисает вплоть до 5500-5700 об/мин
Вдобавок, я нигде не написал, что дизель плох. А вы сразу начали нести какую-то ересь про трактор.
Дизель отличный, но вот АКПП не очень, уж больно медлительная. Вдобавок, ценник на авто такой, что эта экономичность окупится примерно к 150000-200000км, я столько не езжу на одном авто. Да мне на это и понадобится лет 8-10)))) А еще масла надо заливать почти в 2 раза больше, поэтому вся эта экономия оказывается совсем не экономией.