Утверждать насчет "отдать" не стану, ведь это ремонт по гарантии, им действительно возможно нужно будет производить возврат на завод-изготовитель. Если бы замена происходила по оплате, то они обязаны отдать замененный узел. Насчет присутствовать, с этим проблем нет, было бы время и желание, мне на ТО-0 не отказали, только каску надеть рекомендуют. Я бы отложил все дела и поприсутствовал. Проблема актуальная и как утверждают на форумах, рецидив этой "болезни" регулярный. Завтра может коснутся вновь, но только за пределами срока гарантии. Полезно было бы в этом случае получить инфу как снимать и ставить колонку, за 4 часа можно и со спецами на разные обучающие темы по базарить.




9
Ответить на это сообщение
Им невдомек, что эти самые шлицы как раз на горячо и долго здесь обсуждаемой эластичной муфте вала ЭУРа!!! Скоро ни каким утверждениям сервисников не будешь удивляться, даже абсурдным. Действительно, как можно заниматься тем о чем не слышали?! Как здесь уже писали, им (сервисникам) проще ни во что ни вникая поменять узел целиком, нежили его разобрать и тупо положить ту же смазку с резинкой. Редкая неисправность?!!! Судя по форумам Элантры, Киа Сид, ix-35, Спортейджа, Туссана это самая распространенная "болячка". Это не сервис, это ОБСЕ какое-то!!! Ну а нам с другой стороны, что?! Пусть, пока есть возможность, меняют нам новое на новое. Не удивлюсь, что после отъезда из сервиса OhotNIKа эти "несведущие" кинулись разбирать рулевую колонку и накладывать поверх заранее заготовленной резиновой прокладки смазку, а за тем протерев, положили ее в коробку от поставленной OhotNIKу колонки.
и теперь сидят умиротворенно покуривая
ждут одного из нас, что бы проехаться по ушам.
