Опрос: Были ли у вас проблемы со стуком рулев.колонки, из-за "плохой" прокладки

Страница 8 из 47 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 462

Тема: Стук под рулевой колонкой

  1. #71

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 615
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Цитата Сообщение от OhotNIK Посмотреть сообщение
    Кто ж мне его отдаст?они такие вещи не отдают.
    Они изначально мне говорили, что будут его отправлять в Москву.
    Насчет присутствовать, даже не знаю, сказали около 4х часов будут мозг е...ать9
    Утверждать насчет "отдать" не стану, ведь это ремонт по гарантии, им действительно возможно нужно будет производить возврат на завод-изготовитель. Если бы замена происходила по оплате, то они обязаны отдать замененный узел. Насчет присутствовать, с этим проблем нет, было бы время и желание, мне на ТО-0 не отказали, только каску надеть рекомендуют. Я бы отложил все дела и поприсутствовал. Проблема актуальная и как утверждают на форумах, рецидив этой "болезни" регулярный. Завтра может коснутся вновь, но только за пределами срока гарантии. Полезно было бы в этом случае получить инфу как снимать и ставить колонку, за 4 часа можно и со спецами на разные обучающие темы по базарить.
    Последний раз редактировалось Серж; 02.10.2016 в 13:10.

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #72

    Почетный участник
    Регистрация: 27.11.2015
    Адрес: Минск
    Сообщений: 822
    Благодарностей: 394
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White sand
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от OhotNIK Посмотреть сообщение
    gerasimuz, сказали, что будут менять рулевую колонку
    Сфотографируй и выбрось здесь акт выполненных работ, или акт гарантийного ремонта. Что там они будут выписывать. Мне будет проще своих напрячь, значит были факты. А то приеду, а они открещиваться будут. Ох уж эти оффициалы, только б ничего не делать

    Но так у тебя стук идентичный моему на видео? Все верно?

  4. #73

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 615
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Изучил опыт владельцев Спортейдж, Элантры, айх-35, Киа сид, и Туссана на их форумах. Так вот, на всех перечисленных моделях беда с бряканьем рулевой колонки это самая распространенная болезнь. Окончательные выводы и методы по ее устранению, одни и те же. Если машина не на гарантии или если владелец не хочет заморачиваться с сервисниками, то выход один: подкладка резинки (22х2мм) и набивка на шлицы смазки Hyundai/Kia YSBB091105FFF(YSBB0-91105QQK). 100% гарантия успеха, если только эластичная муфта червяного вала ЭУРа под которую кладется резиновая прокладка и в шлицы, которой набивается смазка, не раздолбана. Кто не хочет рисковать сам, нужно пытаться достучаться до сервисников и убедить их если не менять колонку ЭУРа, то сделать вышеперечисленные мероприятия. Предупрежден, значит вооружен!!! Если на моем авто это появится (а я теперь буду очень внимательно прислушиваться), то я в первую очередь заявлю в сервисный центр о возникшей проблеме и посмотрю как они будут реагировать. Если удастся их убедить подложить резинку и смазать, то уж точно не буду настаивать на замене всего узла, если не захотят, пусть меняют, сам я и после гарантии успею руки приложить.

    Цитата Сообщение от gerasimuz Посмотреть сообщение
    Сфотографируй и выбрось здесь акт выполненных работ, или акт гарантийного ремонта. Что там они будут выписывать. Мне будет проще своих напрячь, значит были факты. А то приеду, а они открещиваться будут. Ох уж эти оффициалы, только б ничего не делать

    Но так у тебя стук идентичный моему на видео? Все верно?
    100% правильный ход мыслей, я выше об этом уже писал. Сервисники не особо любят прислушиваться к мнению владельцев авто, они же самые "умные и грамотные", а вот заключение коллег о дефекте и методе его устранения, положенный на официальный документ, игнорировать уж точно не станут.
    Последний раз редактировалось Серж; 02.10.2016 в 18:23.

  5. #74
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai
    Цитата Сообщение от gerasimuz Посмотреть сообщение
    Сфотографируй и выбрось здесь акт выполненных работ, или акт гарантийного ремонта. Что там они будут выписывать. Мне будет проще своих напрячь, значит были факты. А то приеду, а они открещиваться будут. Ох уж эти оффициалы, только б ничего не делать

    Но так у тебя стук идентичный моему на видео? Все верно?
    Ну они мне акт на руки отдадут? Да, стук очень похож.

  6. #75

    Почетный участник
    Регистрация: 27.11.2015
    Адрес: Минск
    Сообщений: 822
    Благодарностей: 394
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White sand
    Комплектация: Comfort
    Все равно будешь где нибудь расписываться о выполненных ими работах. То и засними

  7. #76

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 615
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Цитата Сообщение от OhotNIK Посмотреть сообщение
    Ну они мне акт на руки отдадут? Да, стук очень похож.
    Безусловно отдадут, они это обязаны сделать. Если проводить аналогию с ТО, то увидим, что при прохождении гарантийного обслуживания даже без замены узлов, нам на руки выдаются акты перечня проделанных работ и материалы с расходниками. У меня например есть такие акты. Я их подписывал и в них даже указано сколько салфеток, одноразовых перчаток, укрывочного материала ушло на производство ТО. Так что не беспокойтесь, обязательно выдадут, особенно если Вы их об этом попросите, а то у них иногда если не дежавю, то забывчивость проявляется.

  8. #77
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161003_172331.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	227.8 Кб 
ID:	2388 вот сама колонка

    Сейчас поеду на тест драйв с новой колонкой

    Позже заказ наряд выложу, с телефона качество не ахти
    Миниатюры Миниатюры 14755048144531832829933.jpg  

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #78

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 615
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Цитата Сообщение от OhotNIK Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161003_172331.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	227.8 Кб 
ID:	2388 вот сама колонка

    Сейчас поеду на тест драйв с новой колонкой

    Позже заказ наряд выложу, с телефона качество не ахти
    Не ахти это мягко сказано! Расскажи в подробностях как происходило это действо. Как долго меняли, что говорили, какие впечатления после тестдрайва с новой колонкой, что говорили спецы, часто ли обращаются владельцы авто с этой неисправностью, задавали ли вопросы об альтернативном ремонте (резинка и смазка под эластичную муфту). Выложите скан акта работ по замене колонки хорошего качества, интересно что пишут. В общем опишите по-подробнее все, что связано с заменой.

  11. #79
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai
    Замена происходила около полутора часов, это сборка и разборка. Сначала снял, подушку безопасности, потом руль, потом обшивку колонки и затем уже саму колонку.
    Принес новую, собрал в обратной последовательности, с фотоаппаратом не лазил, чтобы не мешать. Как мне сказал слесарь, это в шлицевой люфтит.
    Затем поехал на стенд, сделали развал схождение, заднее колесо, было не туда развернуто)), затем произвели калибровку руля через OBD порт. По времени заняло все в общем как и говорил около 4х часов. Сейчас ничего не стучит.

    Резинками и смазками муфт они не занимаются и никогда о таком не слышали.
    Проблема по их словам не частая, но бывает.

  12. #80

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 615
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Цитата Сообщение от OhotNIK Посмотреть сообщение
    Замена происходила около полутора часов, это сборка и разборка. Сначала снял, подушку безопасности, потом руль, потом обшивку колонки и затем уже саму колонку.
    Принес новую, собрал в обратной последовательности, с фотоаппаратом не лазил, чтобы не мешать. Как мне сказал слесарь, это в шлицевой люфтит.
    Затем поехал на стенд, сделали развал схождение, заднее колесо, было не туда развернуто)), затем произвели калибровку руля через OBD порт. По времени заняло все в общем как и говорил около 4х часов. Сейчас ничего не стучит.

    Резинками и смазками муфт они не занимаются и никогда о таком не слышали.
    Проблема по их словам не частая, но бывает.
    В ШЛИЦЕВОЙ ЛЮФТИТ и не когда не слышали!!! Им невдомек, что эти самые шлицы как раз на горячо и долго здесь обсуждаемой эластичной муфте вала ЭУРа!!! Скоро ни каким утверждениям сервисников не будешь удивляться, даже абсурдным. Действительно, как можно заниматься тем о чем не слышали?! Как здесь уже писали, им (сервисникам) проще ни во что ни вникая поменять узел целиком, нежили его разобрать и тупо положить ту же смазку с резинкой. Редкая неисправность?!!! Судя по форумам Элантры, Киа Сид, ix-35, Спортейджа, Туссана это самая распространенная "болячка". Это не сервис, это ОБСЕ какое-то!!! Ну а нам с другой стороны, что?! Пусть, пока есть возможность, меняют нам новое на новое. Не удивлюсь, что после отъезда из сервиса OhotNIKа эти "несведущие" кинулись разбирать рулевую колонку и накладывать поверх заранее заготовленной резиновой прокладки смазку, а за тем протерев, положили ее в коробку от поставленной OhotNIKу колонки. и теперь сидят умиротворенно покуривая ждут одного из нас, что бы проехаться по ушам.
    Последний раз редактировалось Серж; 04.10.2016 в 06:55.

Страница 8 из 47 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •