
Start 1,6MT 2wd
Start 2.0 AT 2wd
Start 2.0 AT 4wd
Comfort 2.0 MT 2wd
Comfort 2.0 AT 2wd
Comfort 2.0 MT 4wd
Comfort 2.0 AT 4wd
Comfort 1.6 TURBO AT 4wd
Comfort 2.0 Disel AT 4wd
Travel 2.0 AT 2wd
Travel 2.0 AT 4wd
Travel 1,6 TURBO AT 4wd
Travel 2.0 Disel AT 4wd
Prime 2.0 AT 4wd
Prime 1.6 TURBO AT 4wd
High-tech Pack 1.6 TURBO AT 4wd
Да пусть поднимают,![]()
Сейчас эмоции поутихнут , люди думать начнут .цифра 1500 000 рублей за более высокую посадку....
Не надо тут твердить про тех у кого меньше у кого больше денег.
Тоже есть мысли о приобретении i40, не вижу смысла переплачивать.
Да ладно вам, санта фе/ соренты прайм за 2 млн покупают ведь и здесь после повышения на 30-70т будут покупать. А долю рынка будут отбивать солярисы/кио.
Поднимум после НГ, если бакс за 70 не перевалит, на 10-30т и так каждый месяц потихоньку, как делала это киа последний год.
Надо нам всем понять, кем себя видят и считают сами корейцы. Либо принять их позицию или искать другой бренд.
Я бы сейчас взял оптиму, только на этот раз белую и в максималке. Но вот мысль, что через полгода выкатят новый кузов, более премиальный - отбивает все желание. Хотя понимаю, что новый кузов будет с ценниками тушкана. А если быть еще точнее, с ценником камри. Уж больно похожи их цены на тайотовские нынче. Но вот стоит ли брать по такой цене - ответа у меня до сих пор нет.
Тут на днях подруга спросила: есть ли смысл брать корейца по цене японца? Там же тайота, мазда (последнее прозвучало вообще как икона какая-то))) пока нет ответа.
Вот прям такая же мысль... я пришел к такому выводу: если не хватает денег на хорошую комплектацию тюссона 4х4, и если живешь не в "пенькове пошехонского уезда" то надо брать i40! клиренс хоть не большой но проставки это исправят. И плюс i40 не только в цене и практически аналогичному интерьеру тюссона, а то что это все-таки "легковушка" и поэтому комфорт от езды на i40, будет больше чем на кроссе...