
Умиляют эти коменты от владельцев не 1.6 T-GDI :) Владельцы оного просто тихо и спокойно читают коменты :) Дизель --- это хорошо, сам хотел взять дизеля (ездил на Santa Fe дизельном), но не судьба. Надо было купить ОЧЕНЬ быстро, но дизелей нигде не было. Так что взял 1.6T + Hi-Tech. И не пожалел в результате. Скорость есть, тяга есть. По-дефолту коробка "задумчивая", решается спортивным режимом (или чип тюнингом). ОЧЕНЬ привык к режиму удержания в полосе (кстати, как-то в ночи в дождь уберег от встречи с внезапно появившимися столбиками на разделительной линии). Придает спокойствия осознание наличия работающей системы экстренного торможения. Так что самая лучшая комплектация дизель + Prime + Hi-Tech )))
У друга такой. Купил полгода назад.
Продает. Тоже не нравится работа робота. 30 пробега, полностью всё исправно, просто те же самые нюансы, хоть и выражены меньше. Кроме перегрева.
Сравнивает с предыдущим дизельным тигуаном. Раньше говорит педаль нажал - проскочил. Теперь - нужно всегда иметь ввиду, что это робот и твои желания могут не совпасть с его возможностями. Жена его однажды в аварию чуть не попала, когда ожидала адекватного ответа от нажатия педали "до кнопки", а его не последовало. Хотя дизель быть до сотни 9,5 секунд! А этот - 7,5. Но по факту - на дизельном было доступно активное вождение в городе. Сейчас с роботом - как ни прискорбно - увы. Если только переключаться в "спорт", но тогда постоянно повышенная передача, и расход за 18-20 литров. Дизель сдувает на трассе, но в городе лучше менее мощный дизель на автомате, чем более мощный бензин на роботе. А в случае с туссаном получается так, что дизель и самый мощный и самый моментный мотор.
Этот же друг, c роботизированным тигуаном, иногда ездит пассажиром со мной в финике или в моем тигуане (2.0 tsi+АКПП). Очень пугается, когда я проезжаю налево на перекрестках в случаях, когда он даже не стал бы и пытаться. Вот этот момент старта с места робот просто проигрывает по всем фронтам. Ему приходится как бы опережать события и уже начинать катиться, а только потом поддавать газу когда можно проезжать. Я же могу спокойно стоять, а потом без задержек поехать. Это самая главная претензия к роботу.
Я не столь радикален в отношении к роботизированным трансмиссиям, как некоторые на этом форуме) Однако, у меня есть субъективный опыт использования (а не тест-драйва), который говорит не в пользу DCT в данном автомобиле. И соответственно подразумевая турбо1,6+робот либо дизель+акпп, я бы советовал брать дизель. Тут понимаете, как бы объяснить, я бы использовал два понятия: "Адекватность" и "Предсказуемость". Вот адекватность и предсказуемость в поведении у классической АКПП в туссане значительно выше чем DCT. И в целом, в любом авто. Преселективная коробка - это механизм, с которым приходится считаться сидя за рулем. Есть в машине ты - водитель, и она - коробка. Кто из вас важнее - будет решать она.
Я был владельцем оного. Я умею проигрывать в спорах и в итоге могу признать, что данная трансмиссия - это то, что портит этот автомобиль, а не украшает его. Хотя я на этом же форуме защищал эту коробку. И мне жаль, что корейцы также как и многие производители, пошли по пути удешевления конструкции, по пути общих тенденций. Вышел новый тигуан, и я искренне огорчаюсь от того, что там нет автомата ни в одном из вариантов комплектаций. Вышел КАДЬЯК! И я искренне огорчаюсь вновь. Но понимаю, что если туда ткнуть 8-ступенчаый ZF, то туарег без оффроуд-пакета и Q5 перестанут покупать. Я понимаю, но мне жаль!
А ещё у меня есть гипотеза, что большая часть автолюбителей вообще не ощущают разницы между трансмиссиями. Для них авто - это из точки А в точку В. Я так не могу. Я сажусь за руль и хочу получать удовольствие. И в первую очередь, не от поддува в пятую точку, не от панорамы, а от того как машина едет. И я далеко не о разгоне до 100 при педали в полу. Я люблю водить, ехать - не люблю. Я не гонщик там какой, я о другом. Думаю, меня понимают здесь многие.
Проехал на Tucson 1.6 t-gdi 24 000 км.
А мне вот совсем непонятно.... Неужели те кто покупают автостроботом действительно считают что робот будет работать как гидроавтомат? Я например купил робот осознав и прочувствовав СКОЛЬКО отнимает гидроавтомат у мотора. Да вы получаете плавность и теряете крут.момент и тягу. Робот же наоборот отдаёт вам от мотора все, но в замен идеальной плавности вы не получите как от гидроавтомата.
Уж простите, но читая о том, как купив Авто продают его через 30ткм из-за того, что не нравится как работает робот - по меньшей мере отсутствие технической грамотности.
Да я н спорю что есть и недостатки. Но поверьте моему опыту работы с фордовским повершифтом , тусановкий робот день и ночь.
Фордоводы с первых метров испытывают кайф кривой работы робота. А некоторые на 10-20ткм уже меняют сцепления из-за износа вследствие течи сальников коробки.
Мы пока что таких проблем не слышали вообще.
Так что не все так плохо.
А причем тут техническая грамотность и те или иные предпочтения? Гидроавтомат может и отнимает что-то на бензиновом 1.6 л., но на 2-х литровом дизеле с его динамикой этого не чувствуется. А раз в своем же сообщении в признаете недостатки робота, то нужно допускать и предполагать, что для некоторых эти недостатки являются принципиальными при выборе в пользу классического гидроавтомата.
Вот когда я еду на гидраче - у меня нет ощущения каких-то потерь. Нажал - поехал. А на роботе как раз есть. Бесконечный мыслительный процесс и попытки понять что я от него хочу.
Идеальная плавность и не нужна. Нужны адекватные обгоны когда я хочу. И нужно ехать с места когда я хочу. Сразу, без секундной задержки. Я не хочу месить говна, я не хочу покорять целину. Я хочу получить от современного агрегата, который позиционируется как коробка, в которой не нужно переключать передачи самому - быстрые переключения и быстрые реакции на педаль. Я изначально был за робот. Но он подводит в дороге. Не оправдывает ожидания именно агрегата, который должен работать быстрее и эффективнее гидрача. Хуже, всё хуже, кроме данных на бумаге.
Дизель экономичнее, дизель с чипом едет как турбо-бензин в стоке, дизель испытан. С дизелем идет такая же испытанная АКПП. Понятная любому водителю.
Те, кто хочет дизель и не может найти, не хочет ждать - делайте что угодно, только не берите 1,6 турбо на роботе. Тем, кто живет в пробках - категорически не рекомендую робот!!!
Тут есть много водителей, которые купили такую конфигурацию. Они говорят, что довольны и этого и ждали. Но я почти уверен, что это скорее всего фарс, защита собственного разочарования. Либо слишком мало преодолено расстояния, не было ещё опасных ситуаций, когда робот подвел.
Ещё раз повторюсь, не в надежности дело. С ней всё окей. И не нужно эту коробку сравнивать с подобными от других производителей именно по этому параметру.
ИМХО. Кто не согласен - признаю что я, возможно, слишком придирчивый и слишком капризный "пользователь" авто. Но не нужно говорить, что описанных мною явлений в DCT нет!
Тут есть те, кто говорят "А чего ж ты ждал, это же робот! Взгляни на принцип его работы!". Я согласен, всё объясняется просто с технической точки зрения. Но в конечном счете как покупатель сравнительно дорогого авто, при наличии интересных конкурентов, при наличии других конфигураций - вопрошаю: "А ради чего я собственно делаю такие жертвы?! Там что, с роботом, идет какой-то двигатель суперчардж? Там какая-то экономия топлива? Какая-то супер-быстрая реакция на педаль газа? Или может быть повышенная проходимость или тяговитость? Может быть, эта коробка гораздо надежнее? Может быть, кто-то за это будет меня больше уважать? Наверное, она значительно дешевле? Опять нет. Аааааа, я смогу заказать пакет хайтек, чтобы в попу дуло и крыша из стекла! А ещё дизеля нет нигде в наличии! Я бы взял спортейдж в максималке, там дизель, но он уродливый!" Это, друзья, называется "компромисс". И при покупке робота я должен знать ТО, ЭТО, ещё ВОТ ЭТО, и что нужно делать вот ТАК, а устроено всё ВОТ ТАК, ехать нужно ТАК и учитывать ЭТО. Не то, чтобы я не стремился к знаниям и расширению кругозора, но это немножко из другой оперы. Я не оружие покупаю и не гармональные препараты. Я покупаю современную машину на автомате. Я знаю что она кроссовер, знаю что она комфортная по салону, знаю что красивая и у неё хорошие характеристики. Я знаю, что у неё супер-современная коробка, которой корейцы очень гордятся. Я знаю что машина набрала 5 звезд по безопасности. Я знаю ПДД и умею водить. А в итоге такая подстава))
Последний раз редактировалось sergeycold; 09.11.2016 в 15:44.
Проехал на Tucson 1.6 t-gdi 24 000 км.