Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 28 из 582 ПерваяПервая ... 1826272829303878128528 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #271
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Для меня регламент, это 15 т км/год и масло 5w30 оригинал. Едва ли за 15 т км масло в ноль утратит свои свойства. Есть производители рекомендующие в наших широтах замену через 20 т км , например как вольво (s40 мой опыт в обухове) и лили туда кастрол местный . Если душу успокаивает, то лейте чаще, хуже точно не будет. По мне так главное оригинал и не реже рекомендованного межсервисного интервала.
    Важно следить за качеством бензина, сурагат куда больше и быстрее губит движки.
    Бмв у них регламент есть лонг лайф, так там, если мне не изменяет память 30000, правда это не для России, но это не показатель для хундая.
    А моторы Вольво по вашему получается в 2 раза лучше тоеты, тоета походу моторы делать не умеет, раз у нее по регламенту 10000 и это при нормальных условиях.
    Вы же сами написали, что не умнее инженеров, и тут же им перечите)))
    Если думаете что масло выдержит 15000, сделайте анализ и удостоверитесь,( это не дорого в районе 3000), что ни одно масло не выдерживает, картер маловат, был бы картер как у дизеля, то да, дело другое.
    Вот что говорят инженеры хундая.
    A : Многократные поездки на короткие расстояния менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре окружающей среды или менее 16 км (10 миль) при температуре ниже нуля.
    B : Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение с малой скоростью на дальние расстояния.
    C: Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге, дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием или солью.
    D: Движение по местности, где используется соль или другие коррозионные материалы, или движение в очень холодную погоду
    Е: Движение по песчаной местности.
    F : Движение по загруженным дорогам при температуре более 32°C (90°F) G: Частое движение в гору, с горы или по горным дорогам Н: Буксировка прицепа или использование жилого автоприцепа или багажника на крыше I : Использование в качестве патрульного автомобиля, такси, коммерческого автомобиля или буксира.
    K : Движение со скоростью выше 170 км/ч (106 миль/ч)
    L : Езда в условиях движения с частыми остановками
    Если ваши условия не попадают под тяжелые, тогда все верно 15000.

  3. #272

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,667
    Благодарностей: 864
    Цитата Сообщение от OhotNIK Посмотреть сообщение
    Бмв у них регламент есть лонг лайф, так там, если мне не изменяет память 30000, правда это не для России, но это не показатель для хундая.
    А моторы Вольво по вашему получается в 2 раза лучше тоеты, тоета походу моторы делать не умеет, раз у нее по регламенту 10000 и это при нормальных условиях.
    Вы же сами написали, что не умнее инженеров, и тут же им перечите)))
    Если думаете что масло выдержит 15000, сделайте анализ и удостоверитесь,( это не дорого в районе 3000), что ни одно масло не выдерживает, картер маловат, был бы картер как у дизеля, то да, дело другое.
    Вот что говорят инженеры хундая.
    A : Многократные поездки на короткие расстояния менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре окружающей среды или менее 16 км (10 миль) при температуре ниже нуля.
    B : Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение с малой скоростью на дальние расстояния.
    C: Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге, дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием или солью.
    D: Движение по местности, где используется соль или другие коррозионные материалы, или движение в очень холодную погоду
    Е: Движение по песчаной местности.
    F : Движение по загруженным дорогам при температуре более 32°C (90°F) G: Частое движение в гору, с горы или по горным дорогам Н: Буксировка прицепа или использование жилого автоприцепа или багажника на крыше I : Использование в качестве патрульного автомобиля, такси, коммерческого автомобиля или буксира.
    K : Движение со скоростью выше 170 км/ч (106 миль/ч)
    L : Езда в условиях движения с частыми остановками
    Если ваши условия не попадают под тяжелые, тогда все верно 15000.
    Я ему тоже самое написал - но кратко. Не каждое масло выдерживает даже 10к. Пять лет мотору может и будет нормально все - но вот потом ...

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...BD%D0%B8%D0%B5

  4. #273

    Новичок
    Регистрация: 26.10.2016
    Адрес: Обнинск
    Сообщений: 11
    Благодарностей: 4
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Micron Grey, Z3G
    Комплектация: старт
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Для меня регламент, это 15 т км/год и масло 5w30 оригинал. Едва ли за 15 т км масло в ноль утратит свои свойства. Есть производители рекомендующие в наших широтах замену через 20 т км , например как вольво (s40 мой опыт в обухове) и лили туда кастрол местный . Если душу успокаивает, то лейте чаще, хуже точно не будет. По мне так главное оригинал и не реже рекомендованного межсервисного интервала.
    Не понятно где вы увидели чтоб я себе перечил))) . Есть сервисная книга где указан межсервисное обслуживание. Есть масло под одноименном названием производителя авто, где контроль качества наверняка должен быть выше, чем на остальных разлитых в России . Меняйте чаще, это в разы дешевле чем делать анализы отработки))).

    Всем удачи!
    Последний раз редактировалось PVA; 11.11.2016 в 11:23.

  5. #274

    Ветеран форума
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Оренбург
    Сообщений: 1,412
    Благодарностей: 299
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серебро
    Комплектация: Travel
    Да под эти условия попадают вообще все виды эксплуатации .

  6. #275

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,667
    Благодарностей: 864
    Цитата Сообщение от Pensioneer Посмотреть сообщение
    Да под эти условия попадают вообще все виды эксплуатации .
    Следовательно? ;-) Менять масло надо раз в 7500 км ;-) По регламенту производителя. А вот PVA спорит ;)

  7. #276

    Ветеран форума
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Оренбург
    Сообщений: 1,412
    Благодарностей: 299
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серебро
    Комплектация: Travel
    Да уж, регламент хитро составлен. Но вот вопрос, Вы на машине тридцать лет ездить собираетесь?
    Да, если по моточасам смотреть, то у меня уже при 240 часах пробег 10000. В 300 можно будет поменять.

  8. #277

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,667
    Благодарностей: 864
    Цитата Сообщение от Pensioneer Посмотреть сообщение
    Да уж, регламент хитро составлен. Но вот вопрос, Вы на машине тридцать лет ездить собираетесь?
    Да, если по моточасам смотреть, то у меня уже при 240 часах пробег 10000. В 300 можно будет поменять.
    Я то может и не собираюсь - но ближе к окончанию 5-летней гарантии, надо будет уже избавляться от такой машины, так как после этого несоблюдение регламента в течении 120к пробега (или 5 лет) может привести к ремонту движка - по-мелочи конечно, но следы 15к-шного регламента будут видны в движке не только на слух.... А там - как повезет - иногда новые покупатели не заморачиваются на звуках, которые издает движок ;)

  9. #278

    Бывалый
    Регистрация: 30.11.2015
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 85
    Благодарностей: 23
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Для меня регламент, это 15 т км/год и масло 5w30 оригинал. Едва ли за 15 т км масло в ноль утратит свои свойства.
    Дальнобойщики не меняют масло через 5000 км, а их движки не менее требовательны к качеству масла.

  10. #279

    Новичок
    Регистрация: 26.10.2016
    Адрес: Обнинск
    Сообщений: 11
    Благодарностей: 4
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Micron Grey, Z3G
    Комплектация: старт
    Цитата Сообщение от OhotNIK Посмотреть сообщение
    PVA, ну многие регламент понимают по своему.
    Правильно написали. Если собрались лет тридцать ездить, то меняйте каждые 7.5 т км с экспертизами отработки и то, не факт , что все будет безоблачно ))). Если авто приобретается лет на 3-5 со среднестатистической эксплуатацией, то 15 т км/год с нормальными расходниками вполне достаточное обслуживание авто. Вы не ВАЗ купили и не веретенку льете в движек. Чаще ,чем написано в книжке, менять масло, еще ни кому не повредило. Но и соблюдение межсервисных сроков прописанных в книжке ни когда не загубит движек. Мы не на северном полюсе и не в Африке , чтобы сильно привязываться к условиям эксплуатации.

  11. #280

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,667
    Благодарностей: 864
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Правильно написали. Если собрались лет тридцать ездить, то меняйте каждые 7.5 т км с экспертизами отработки и то, не факт , что все будет безоблачно ))). Если авто приобретается лет на 3-5 со среднестатистической эксплуатацией, то 15 т км/год с нормальными расходниками вполне достаточное обслуживание авто. Вы не ВАЗ купили и не веретенку льете в движек. Чаще ,чем написано в книжке, менять масло, еще ни кому не повредило. Но и соблюдение межсервисных сроков прописанных в книжке ни когда не загубит движек. Мы не на северном полюсе и не в Африке , чтобы сильно привязываться к условиям эксплуатации.
    Да - это холивар похлеще необходимости наличия сигналки у машины при КАСКО....

Страница 28 из 582 ПерваяПервая ... 1826272829303878128528 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •