Страница 31 из 46 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 454

Тема: Турбированный двигатель 1,6 T-GDI (177 л.с.): вопросы и обсуждение

  1. #301
    Аватар для kirill52
    Почетный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Н
    Сообщений: 937
    Благодарностей: 265
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: High-tech
    Цитата Сообщение от Admiral Посмотреть сообщение
    Народ, у меня жуткое разочарование, прошу агромное внимание!!!!
    Вчера вернулся с Красноярска это почти 500 км. пути. двигло потеряло тягу еле доехал до дому!!!! за 100 км. от дома!!!! Доорога была не простая, но и скажу и не хужший вариант зимний!!! Повторюсь за 100 км. от дому двиг перестал ехать, провалы дерганье и х.з. что!!! Заехав домой, дома теплый гараж, открыв капот, ни чего подозрительного не обнаружив, вскрыл коробочку с воздушным фильтром :((( я 2 часа фильр достать не мог, все было во льду и вся коробочка забита снегом наглушняк :(( Когда вытащил его хоть отжимай!!! Блин скажу это капец, у нас зимы еще не было!!!! Я на следующий деньсгонял к ОД, объяснил и показал фильтр, в общем думают.... Скажу это касается всех у кого 1.6 Turbo !!!! Я жутко разочарован, но дусаю как данную проблему решить!!!

    В общем эта труба, которая для турбо хоошо, сосет снег со страшной силы, и все летит в фильтр :(((

    думаю снять воздуховод полностью, пусть зимой сосет из подкапотного пространства, люди прошу на эту проблему взглянуть очень внимательно, утром когда там все стаяло, полная коробочка была с водой!!!! на кочке, вся вода в моторе и вот гидроудар, а потом доказывай, что ты не верблюд, да итак походу пьессы вода летит в двигло!!!! писец :(((((((((((((
    Тоже самое могло произойти и с другим мотором. Тут скорее дело в воздухозаборнике, может расположение не очень удачное. Надо посмотреть

    Защитный уплотнитель на капоте на месте?
    Я езжу с января и тоже попадал в метели, конечно, у нас не Сибирь, но таких проблем не было
    Последний раз редактировалось kirill52; 23.11.2016 в 10:27.

  2. #302

    Постоянный участник
    Регистрация: 04.04.2016
    Адрес: Минусинск
    Сообщений: 180
    Благодарностей: 30
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Двигатель: 1.6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime+high tech
    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение
    Тоже самое могло произойти и с другим мотором. Тут скорее дело в воздухозаборнике, может расположение не очень удачное. Надо посмотреть

    Защитный уплотнитель на капоте на месте?
    Я езжу с января и тоже попадал в метели, конечно, у нас не Сибирь, но таких проблем не было
    Да он на месте он выше воздухозаборника, он ни чего не дает...

  3. #303

    Новичок
    Регистрация: 31.08.2016
    Адрес: Спб
    Сообщений: 2
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Prime + High Tech
    Всем хорошего дня!
    Подскажите по оборотам на полностью прогретом ХХ.
    На каком уровне они должны быть?
    У меня пока машина прогрета не полностью, обороты держатся ровно на 750.
    Когда же она прогревается, то обороты опускаются где-то на 600 и в этот момент я начинаю ощущать мелкую неприятную вибрацию от двигателя. Лучше всего это чувствуется на руле. У всех ли так?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20161207_185957.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	80.9 Кб 
ID:	2822

  4. #304

    Постоянный участник
    Регистрация: 05.10.2016
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 106
    Благодарностей: 22
    Об автомобиле
    Авто: Skoda KODIAQ
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0TSI (180 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Emerald Green
    Комплектация: Style
    Цитата Сообщение от aiko111 Посмотреть сообщение
    Всем хорошего дня!
    Подскажите по оборотам на полностью прогретом ХХ.
    На каком уровне они должны быть?
    У меня пока машина прогрета не полностью, обороты держатся ровно на 750.
    Когда же она прогревается, то обороты опускаются где-то на 600 и в этот момент я начинаю ощущать мелкую неприятную вибрацию от двигателя. Лучше всего это чувствуется на руле. У всех ли так?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20161207_185957.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	80.9 Кб 
ID:	2822
    Ну прогрев сейчас и от 1,5 бывает начинается, потом да 600-700, вибрации нет.

  5. #305

    Новичок
    Регистрация: 06.12.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 19
    Благодарностей: 17
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ruby Red
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от aiko111 Посмотреть сообщение
    Всем хорошего дня!
    Подскажите по оборотам на полностью прогретом ХХ.
    На каком уровне они должны быть?
    У меня пока машина прогрета не полностью, обороты держатся ровно на 750.
    Когда же она прогревается, то обороты опускаются где-то на 600 и в этот момент я начинаю ощущать мелкую неприятную вибрацию от двигателя. Лучше всего это чувствуется на руле. У всех ли так?
    Вчера только задался этим же вопросом пока ждал вторую половину. На полностью прогретой машине обороты были в этом же диапазоне. Вибрация тоже была. Задам вопрос дилеру на ТО 0 1000км, тоже интересно.

  6. #306

    Новичок
    Регистрация: 31.08.2016
    Адрес: Спб
    Сообщений: 2
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Prime + High Tech
    Цитата Сообщение от StormTrooper Посмотреть сообщение
    Вчера только задался этим же вопросом пока ждал вторую половину. На полностью прогретой машине обороты были в этом же диапазоне. Вибрация тоже была. Задам вопрос дилеру на ТО 0 1000км, тоже интересно.
    У меня ближайшее ТО еще не скоро, а из-за этого вопроса ехать лень.
    Думал, что дело в бензине, но поменял 3 заправки, ничего не изменилось.

    Если не затруднит, отпищитесь по результатам общения с дилером.
    Спасибо!

  7. #307

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 615
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Туссан машина новая и совсем не изученная, потому сложно давать какие-либо советы. Но по опыту эксплуатации авто предыдущих поколений, могу предположить, что 600 об/мин маловато будет. Детонация на грани заглохания двигателя вполне нормальная ситуация.

  8. #308

    Новичок
    Регистрация: 06.12.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 19
    Благодарностей: 17
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ruby Red
    Комплектация: Travel
    Есть гипотеза. Не могу утверждать на 100%. Я езжу с климатом в режиме авто и как я понимаю, в этом режиме тачка может сама включить кондей. Не потому что мне жарко, а потому что как я понимаю поднимается влажность. Если, собственно, включить обогрев/антизапотевание лобового стекла, автоматом включает кондей. Как я понял в автоматическом режиме климата машина сама решает когда подключить кондей, когда выключить. Это при том что у меня в авто режиме зимой всегда стоит 23 градуса. Заметил еще такую последовательность, если двигатель работает на холостых, ровно без вибраций, достаточно потянуть кнопку стеклоподъемника вверх (т.е. создать нагрузку на генератор), как тут же возникает вибрация и через пару секунд после того как кнопку отпускаешь пропадает. Так что я подозреваю что двигатель как раз таки работает в штатном режиме, просто не может мгновенно на холостых реагировать на возникающую нагрузку. На ходу мы этого не замечаем просто. Это все так, мысли в слух. Интересно мнение дилера.

  9. #309

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 615
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    ....просто не может мгновенно на холостых реагировать на возникающую нагрузку.
    Это как раз и доказывает, что ХХ маловат, в этом режиме двигатель не качает генерацию нужной мощности.

  10. #310
    Аватар для walt
    Местный
    Регистрация: 28.09.2016
    Адрес: Зеленоград
    Сообщений: 360
    Благодарностей: 98
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серебро
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от StormTrooper Посмотреть сообщение
    Заметил еще такую последовательность, если двигатель работает на холостых, ровно без вибраций, достаточно потянуть кнопку стеклоподъемника вверх (т.е. создать нагрузку на генератор), как тут же возникает вибрация и через пару секунд после того как кнопку отпускаешь пропадает.
    Аналогично было на i30. Не парился по этому поводу никогда (7 лет, пробег под сотню). На Туссане не замечал, проверю...

Страница 31 из 46 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •