
На тускане есть подкрылки передние пластиковые и из ковролина задние. Антикор все же делать буду Tectyl, заодно и задние пластиковые подкрылки дополнительно поставлю. Антикор хороший, долго держится, проверено временем. Tectyl образует пленку, которая всегда остается эластичной. Делать буду сам, теплый гараж с подьемником и компрессор есть. В прошлом году делал отцу на тойоте рав4, там дно - голый металл, даже грустно, как в жигулях. Тускан ещё не поднимал, не знаю ещё как там. В предшестувующей корейской машине киа каренс дно было в качественной заводской обработке - толстым слоем с шероховатым наполнением, не красил лет пять, потом увидел последствия поездок по буйякам, заводское покрытие кое где отвалилось, стерлось от пескоструя и т.д. Пришлось спасать от возможной коррозии - покрывать этим Tectyl.
Думаю тушканчика я антикором не испорчу, Tectyl и подкрылки я уже купил, осталось найти время и заняться, пока дно машины не испачкал.
А антикором / антишумом (который дилер предлагает) реально тише становится?))) есть вообще в этом какой то смысл?
Мне Диллер по факту обработал средством "Прим антишум" днище и арки. Это средство 3 в 1 (антишум, антикор и антигравий). Считаю средство хорошее и особенно для арок Туссана нужное. Если есть возможность делайте не у дилера, а в специализированных конторах. У дилера Рольф Прим антишум стоит 10300 р. вместе с работой. Хотя сейчас посмотрел, примерно так и стоит у сторонних сервисов. Удивительно.