
Сообщение от
semco
Серега, почему вляпались...я не вляпался никуда....да есть проблемы, да но они НЕ у всех....из скажем порядка 100машин я думаю проблемы были о которых я знаю лишь у 4! Частично хундай снял проблему, выпустив апдейт на каробку, и сильные провалы ушли. Кстати после того как люди у нас сделали апдейт каробки (а в штатах их уже 2 вышли, у нас пока лишь 1), проблем которые были бы заявлены я не встречал. Сейчас есть проблемы у чешской сборки, уверен российская тоже стороной не останется...но они - надеюсь - будут временные....
Проблема к примеру с подачей претензии сейчас в том, что НЕТ массовости у этой проблемы, есть единичные случаи.....это козырь в руках адвокатов хундая. Вот так вот ...пока...
В любом случае, раз эта каробка перекочевала с велостера, то и проблемы от нее пришли, но хундай не стоит и продолжает их устранять...в меру сил так сказать. Тч я уверен, что тот кто выбрал DCT нисколько не разочарованы. Да вы правильно описали, дизель со всеми опциями как сейчас самая навороченная комплектация DCT низя купить в РФ, но он продается свободно в европе....авось и до нас дойдет....Да но люди всегда хотят что-то нового...и отубедить их от покупки DCT не вы, ни кто-то еще не сможет, даже если они начитаются куче отрицательной инфо с форумов - сужу по себе,,,в 2007 годы мы купили ГВ, отзывы о ней были самые что ни есть отрицательные в анг язычных обзорах и даже не русском, но я не побоялся и купил и за 10 лет что она нам верой и правдой служила у нас не были НИ одной проблемы!!! А если посмотреть обзоры и рейтинги - это самая плохая машина была.....