Страница 30 из 58 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 574

Тема: Система полного привода на новом Tucson

  1. #291
    Аватар для Cosmet
    Местный
    Регистрация: 26.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 291
    Благодарностей: 74
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai ix35
    Год выпуска: 2014
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от Jerkysh Посмотреть сообщение
    Вы так думаете что у нас такая-же система как на Спортаж? Или есть точные данные?
    1. родство двух марок общеизвестно
    2. по одной из приведённых ссылок текст "Sportage построен на той же платформе, что и Hyundai ix35. Пружины передних стоек McPherson установлены под наклоном для уменьшения вертикальных нагрузок в повороте. Пружины и амортизаторы задней многорычажки смонтированы раздельно по компоновочным соображениям. Систему полного привода AWD Dynamax для корейцев разрабатывала фирма Magna Steyr,"
    3. понятно, что в нынешних поколениях "одинаковы" sportage & tucson вместо 35го
    4. если Вам известны различия между техническими решениями полноприводных трансмиссий указанных моделей, поделитесь ими пожалуйста
    5. я вообще бы предпочёл ездить на переднеприводном кроссовере, существенного преимущества схемы с межосевой муфтой без блокировки межколёсного дифференциала перед честным моноприводом я не вижу, в том числе и практикой успел подтвердить.

  2. #292
    Аватар для Jerkysh
    Новичок
    Регистрация: 03.02.2016
    Адрес: Chisinau
    Сообщений: 38
    Благодарностей: 12
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ara Blue
    Комплектация: Comfort+
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    1. родство двух марок общеизвестно
    2. по одной из приведённых ссылок текст "Sportage построен на той же платформе, что и Hyundai ix35. Пружины передних стоек McPherson установлены под наклоном для уменьшения вертикальных нагрузок в повороте. Пружины и амортизаторы задней многорычажки смонтированы раздельно по компоновочным соображениям. Систему полного привода AWD Dynamax для корейцев разрабатывала фирма Magna Steyr,"
    3. понятно, что в нынешних поколениях "одинаковы" sportage & tucson вместо 35го
    4. если Вам известны различия между техническими решениями полноприводных трансмиссий указанных моделей, поделитесь ими пожалуйста
    5. я вообще бы предпочёл ездить на переднеприводном кроссовере, существенного преимущества схемы с межосевой муфтой без блокировки межколёсного дифференциала перед честным моноприводом я не вижу, в том числе и практикой успел подтвердить.
    Я просто спросил)) На Спортаж они это так рекламируют, а на Туссан в никаких технических данных не написано что сидит система Dynamax, вот почему я спросил.

  3. #293
    Аватар для Земеля
    Новичок
    Регистрация: 14.08.2016
    Адрес: Сахалинская область
    Сообщений: 10
    Благодарностей: 5
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2,0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от roman-vip Посмотреть сообщение
    В этой теме предлагаю обсуждать работу системы полного привода на Tucson.
    Полагаю, она не очень изменилась по сравнению с ix35.
    Я как владелец ix35 с полным приводом могу сказать что система весьма слабая в плане своего предназначения, конечно лучше чем без неё, но не чувствуется нужной поддержки, в песке испытал на себе, при малейшей трудности задок не срабатывает, например, у меня было так: песок не ровный и получилось небольшое вывешивание (переднее правое закопалось, авто село на защиту, заднее левое колесо слегка вывесилось, чуть касаясь песка). Всё, задняя ось не крутится. Даже при включение кнопки 4 LOCK. Пока задок пять человек не придавило к песку, встав на мою заднюю защитную дугу своим весом, задок не подключился. Придавили и начали толкать - тогда он подключился и помог вылезти. Понятное дело что не "жып", никаких блокировок, но аналогичный привод на моей стариной CRV-1 и то как-то больше вспомогательного действия имел, даже не имея кнопки принудительного подключения, хотя может мне показалось, но такие ощущения беспомощности возникают когда видишь что задний привод срабатывает когда ему вздумается. Я привёл не какой-то уникальный случай, есть на форуме по ix35 много страниц на эту тему.

    Начать эту тему меня побудило свежее видео от одного польского журнала, выложенное буквально вчера :)
    На видео новый Tucson CRDI с полным приводом.
    Мужик умудрился найти такое место, что вроде на вид вообще фигня, не препятствие, но Tucson еле-еле берёт его штурмом) Возможно, конкурент в лице RAV4 будет делать так же, не спорю и не утверждаю)) Но ходы подвески у Tucson традиционно короткие, а у RAV4 традиционно длинные! Поэтому даже если приводы работают одинаково, у RAV4 больше шансов преодолеть препятствие. Моё мнение: полный привод это хорошо, но хотелось бы большей пользы чем есть на самом деле.

    Видео:

    Ну не знаю. Броздил везде пока без заморочек. На труднопроходимых местах отключаю антизанос, включаю принудиловку, ставлю в ручное управление и чувствую как машина преображается. Она прям врастает в землю.

  4. #294
    Аватар для Гаррибальди
    Модератор
    Регистрация: 22.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,912
    Благодарностей: 1,346
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от Земеля Посмотреть сообщение
    На труднопроходимых местах отключаю антизанос, включаю принудиловку, ставлю в ручное управление и чувствую как машина преображается. Она прям врастает в землю.
    +1
    Подтверждаю. Действую один в один, и тогда машина едет.

  5. #295
    Аватар для Cosmet
    Местный
    Регистрация: 26.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 291
    Благодарностей: 74
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai ix35
    Год выпуска: 2014
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от Jerkysh Посмотреть сообщение
    На Спортаж они это так рекламируют, а на Туссан в никаких технических данных не написано что сидит система Dynamax
    я тут недавно в параллельной теме удивлялся невысокой статистике продаж тушкана в России. Дальнейшее изучение лишь убедило в том, что хуиндаю походу на него наплевать именно в России. Странно, но никаких подробностей в том числе по приводу не сыскать.

    Цитата Сообщение от Земеля Посмотреть сообщение
    Она прям врастает в землю.
    в снег тоже?
    для справки: московский двор, накатанный снег с рыхлой обочиной - через которую надо было развернуться. Ни туда и ни сюда, неровная поверхность, под углом к передним колёсам уступ ледяной. Вращались оба передних и одно заднее, по следам. Помог прохожий, толкнув за стойку через опущенное стекло. Типа диагональное вывешивание наверно, жалел что снять некому было на телепон. Просто из этого места я точно также выехал бы и на переднем, будь я в нём продольно а не поперёк, выезжал давно уже осваивая первый в жизни автомат,отключив стабилизацию и поставив кпп на 2ю передачу в ручном режиме.Тут не помогло это всё, включая принудительное блокирование муфты ессесно. и такжезастрял бываналогичном положении. Так зачем платить больше? В третью зиму на полном приводе впервые такое стечение обстоятельств произошло. Это не в упрёк полному приводу, просто констатация факта, он так и должен был себя вести, лично я не удивлён. Надо в одинаковых условиях сравнить одинаковые машины разных комплектаций по приводу на одинаковой резине и будет всё ясно, но тяжеловато на такой тест сподвигнуть кого-нибудь. На ютубе видел сравнение двух куг, они забирались летом на спецполигоне на уклоны, полноприводная бОльший угол осилила, но и переднеприводная спокойно заехала довольно круто, уже на чём то запредельном спасовала. Хорошая иллюстрация возможностей.

    ЗЫ а постарайтесь оба в дальнейшем не цитировать пост целиком, лишь нужную фразу )))

  6. #296

    Новичок
    Регистрация: 14.01.2016
    Адрес: пермский край
    Сообщений: 44
    Благодарностей: 12
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: comfort
    Прошлой весной около дома парковался. За зиму накатали хорошую горку, ну и получилась диагоналка с вывешиванием переднего и заднего колеса. Машина встала и никак не захотела ехать вперед. Вот и решил ради интереса проверить все эти псевдо тесты. Включил блокировку, антизанос не отключал, первая передача 2000 оборотов и примерно через секунды 3 авто спокойно въехал на этот пригорок. Вот такой был спонтанный тест. Так что все у нас нормально.

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #297
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai
    sabba, я так же делал диагональное вывешивание колес, ничего не включал и не выключал, машина также спокойно выехала через несколько секунд.

  9. #298

    Постоянный участник
    Регистрация: 04.04.2016
    Адрес: Минусинск
    Сообщений: 180
    Благодарностей: 30
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Двигатель: 1.6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime+high tech
    Антиреклама!!!!! Чижик кончанный!!

    У нас все работает!!!! Скажу одно, машина должна работать!!!! Я из машины выпал в снег в пол метра, и все отработало!!!!! на видео этом фейк, машинка совсем подругому работатет!!!

    я в сугробе полз, и точно скажу не было с ней проблем!!!
    сцеплене пару раз подпахло!!! Он похоже все отключил, антибукс и занос ;)
    Я про видео!!!
    Честно скажу, была нива, там был ход подвески!!!! ее на диоганаль повесить это истрия!! Наше авто, конечно хуже, но не так как его на ролике представили!!!!
    Последний раз редактировалось Admiral; 01.02.2017 в 21:20.

  10. #299
    Аватар для Гаррибальди
    Модератор
    Регистрация: 22.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,912
    Благодарностей: 1,346
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    Вот видео, по которому можно оценить возможности Туссана по снежной целине
    https://youtu.be/0SLNgO1ZH4E

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:

  12. #300

    Постоянный участник
    Регистрация: 04.04.2016
    Адрес: Минусинск
    Сообщений: 180
    Благодарностей: 30
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Двигатель: 1.6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime+high tech
    Цитата Сообщение от Гаррибальди Посмотреть сообщение
    Вот видео, по которому можно оценить возможности Туссана по снежной целине
    https://youtu.be/0SLNgO1ZH4E
    Еще и на штатных катках, и похоже на штатной резине :)

Страница 30 из 58 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •