
angel1158, надо залить полный бак и посадить троих упитанных мужчин на задний ряд, тогда такого звука нет.
Сегодня проехался, температура +10, намного мягче и тише подвеска работает, 100% амортизаторы так "бухали".
А еще бывает бум-бум при движении с вывернутыми колесами при проезде неровностей. Если по этим неровностям проехать прямо, не выворачивая руль, подвеска отрабатывает хорошо. Очень хорошо слышно из под левого колеса. По моему раньше такого не было или просто не замечал.
ИМХО до Тусика был рамный Кайрон на дизеле, Ай40 и ещё сейчас Ай20 (куплен для супруги). После Сороки на Тусике по асфальту как на кораблике. Но на виражах в перевалах становится не комфортно. Кренит. По грунтовке лидировал Кайрон. Но только там. В целом подвеска Тусика отвечает его предназначению- асфальт и очень лёгкое бездорожье. Лучше была бы только адаптивная пневма, но это другие деньги, и очень весело смотрится на авто, заглохшей во время брода)))
Этот колхоз вообще ничего не стоит. Я говорил об адаптивной подвеске, управляемой в зависимости от дорожных условий, как это сделано напимер в ренджровере. Но и эта радость может круто подколоть, как это случилось с моим товарищем, неудачно форсировавшим горную речку на ровере. После того, как мотор заглох - ровер лег на брюхо прямо посреди речки.
Не - ну конечно там не такая жуть и ай-ай-яй, там были амортизаторы, которые в реальном времени меняли подвеску и её поведение на дороге. От мерседесовского вальяжного качения как на корабле, до поподробилки ...
Там конечно не было адаптивной подвески как у нынешних автобусов-икарусов Мосгортранса и вот этих рейджроверов - подъема и опускания клиренса в зависимости от дорожных условий.