Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 71

Тема: Работа подвески

  1. #1
    Аватар для Koresh
    Новичок
    Регистрация: 11.01.2016
    Адрес: СПб
    Сообщений: 34
    Благодарностей: 22
    Авто: Nissan X-Trail T32
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (171) Бензиновый
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: LE

    Работа подвески

    Расскажите насколько комфортно при езде не по ровной дороге? Как вообще с 19 колёсами? Стоит ли брать на зиму 17 колёса?

  2. #2

    Местный
    Регистрация: 13.12.2015
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 334
    Благодарностей: 282
    Авто: Infiniti EX37
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: 3.7 (333 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: какая-то там комплектация
    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    Расскажите насколько комфортно при езде не по ровной дороге? Как вообще с 19 колёсами? Стоит ли брать на зиму 17 колёса?
    По действительно неровной - нет, не комфортно. Подвеска у туссана зажатая, что ни говори. Но насколько исправят это 17-е колеса - не знаю. Это может сказать, наверное, только тот, кто ездил зимой и на 19 и на 17.

  3. #3
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,694
    Благодарностей: 540
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    Расскажите насколько комфортно при езде не по ровной дороге? Как вообще с 19 колёсами? Стоит ли брать на зиму 17 колёса?
    могу сказать по летней погоде - на 19 колесах по стыкам плит и трамвайным рельсам было мягче, чем на 17 на Кашкае
    на зиму буду брать 19, и датчики менять не надо и красиво будет
    смысла в высокопрофильной резине зимой в Питере ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ не вижу, снежок все присыпет, еще мягче будет.
    на прошлой брал меньшие диски и резину на зиму, типа мягче, стоят резина+диски как резина пониже профилем, исплевался весь, потом считал дни когда можно переобуться в нормальные летние
    короче, и зимой пусть будут 19 )))

  4. #4
    Аватар для Utenok
    Постоянный участник
    Регистрация: 14.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 175
    Благодарностей: 66
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1,6 ТURBO (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Прайм
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    могу сказать по летней погоде - на 19 колесах по стыкам плит и трамвайным рельсам было мягче, чем на 17 на Кашкае
    на зиму буду брать 19, и датчики менять не надо и красиво будет
    смысла в высокопрофильной резине зимой в Питере ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ не вижу, снежок все присыпет, еще мягче будет.
    на прошлой брал меньшие диски и резину на зиму, типа мягче, стоят резина+диски как резина пониже профилем, исплевался весь, потом считал дни когда можно переобуться в нормальные летние
    короче, и зимой пусть будут 19 )))
    Тоже ломаю сейчас голову, скоро авто забирать а на улице зима, ух мучаюсь я так же как и с коробкой ((( Хочу на 19-тых зимой гонять , но меня манагеры отговаривают от этой затеи , говорят мол жостко будет и т.д.

    Так же нужно посчитать сколько будет стоит резина 19-ая и её переобувка (на шипы и липучку) два раза в год , а сколько будут стоит диски 17-тые и резина на её + расходы на переброску колес .
    Кто нибудь считал ???

  5. #5

    Бывалый
    Регистрация: 28.12.2015
    Адрес: тлт
    Сообщений: 72
    Благодарностей: 16
    Я считал, вышло одинаково, что купить 19 резину, либо 17 диски(штампы с колпаками)+резина.

  6. #6

    Местный
    Регистрация: 06.12.2015
    Адрес: SPb
    Сообщений: 494
    Благодарностей: 176
    Цитата Сообщение от Utenok Посмотреть сообщение
    Тоже ломаю сейчас голову , скоро авто забирать а на улице зима, ух мучаюсь я так же как и с коробкой ((( Хочу на 19-тых зимой гонять , но меня манагеры отговаривают от этой затеи , говорят мол жостко будет и т.д.

    Так же нужно посчитать сколько будет стоит резина 19-ая и её переобувка (на шипы и липучку) два раза в год , а сколько будут стоит диски 17-тые и резина на её + расходу на переброску колес .
    Кто нибудь считал ???
    На тест-драйвах ездил только на 19-х колёсах. Никакой излишней жёсткости не заметил. Мазда на 19-х значительно жёстче.
    Сам на зиму взял 17-е диски с покрышками в сборе. Но это только потому, что у дилера не было ни дисков, ни резины на 19 дюймов.
    На внешний вид тапки оказывают довольно сильное влияние. Зато экономно. 19-я резина дороже, чем аналогичная по качеству 17-я резина в сборе с дисками выходит. Диски я имею в виду не оригинальные, а реплики. Оригинальные у хюндая слишком дорогие были. У той же мазды оригинальные диски дешевле.

  7. #7
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,694
    Благодарностей: 540
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от Utenok Посмотреть сообщение
    Тоже ломаю сейчас голову , скоро авто забирать а на улице зима, ух мучаюсь я так же как и с коробкой ((( Хочу на 19-тых зимой гонять , но меня манагеры отговаривают от этой затеи , говорят мол жостко будет и т.д.

    Так же нужно посчитать сколько будет стоит резина 19-ая и её переобувка (на шипы и липучку) два раза в год , а сколько будут стоит диски 17-тые и резина на её + расходы на переброску колес .
    Кто нибудь считал ???
    как уж сказали 19 = 17+диски (+датчики это уже сверх)
    плюс на переброс шин с летних на зимние еще платить при переобувке весной/осенью, но не забываем про горящий значок неработающих датчиков давления, либо еще докупать датчики на 17

    но тут каждый решает сам, жестче особо явно не будет, если у вас дороги не совсем уж убитые (хотя летом как-то на 19 ездить-то будете, а зимой помягче по-любому)

    тем более, на прошлой летом были 17, зимой 16 и не нравилось, щас летом 19, зимой 17 - еще больше заметно будет

    плюс потом можно купить нормальную реплику и датчики

  8. #8
    Аватар для semco
    Модератор
    Регистрация: 30.09.2015
    Адрес: Calgary (Канада)
    Сообщений: 1,935
    Благодарностей: 522
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Ultimate
    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    Расскажите насколько комфортно при езде не по ровной дороге? Как вообще с 19 колёсами? Стоит ли брать на зиму 17 колёса?
    это то что у меня. Подвеска комфортная, посадка также. Шумов посторонних нет при езде на шипах и на голом асфальте.Нам всем нравится.

    Я не стал брать 19 зимнюю резину, тк не хочу портить диски - они у меня летние исключительно будут.Все таки симпотные....
    мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/

  9. #9
    Аватар для ВАЛЕРА
    Новичок
    Регистрация: 12.02.2016
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 6
    Благодарностей: 0
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150 л.с) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебро
    Комплектация: Comfort
    Подскажите размер проставок под кузов (пружину) спереди и сзади.

  10. #10
    Аватар для Сергей М
    Бывалый
    Регистрация: 25.11.2015
    Адрес: Челябинская область
    Сообщений: 78
    Благодарностей: 20
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: песочный
    Комплектация: Travel
    Мда....подвеска полное г...но При тихой езде по неровной дороге идут пробои подвески и слышно всякие стуки, которые отдают на рулевую колонку. Как это вылечить?

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •