
Заказал у этих товарищей "Дверные уплотнители" 20.02.2017 (http://crosstrade.ru/product/dvernye-uplotniteli).
Обещали и клялись доставку через 2 недели максимум.
Сегодня 25.04.2017 (прошло 2 месяца) - до сих пор несут руками на ногах их Кореи...
Сегодня обещали поставку на склад завтра...
Ваша работа, товарищи, сама по себе лучшая вам антиреклама...
(В принципе удобная схема: берёшь 100% предоплаты, крутишь деньгами как хочешь, в случае чего можно потом и вернуть).
Добрый вечер!
К сожалению по одной позиции (уплотнители) из Вашего заказа произошла задержка,
срок поставки товар 90% не превышает две недели, но бывают и исключения,
по второй позиции все было выполнено в срок.
завтра 26.04 у нас ожидается поставка, с аксессуарами хендай,
в которой должны прийти и уплотнители из Вашего заказа.
по поступлению свяжемся с Вами и организуем в срочном порядке доставку.
Приносим извинения за столь долгое ожидание.
Добрый день!
Мы приносим Вам наши извинения за задержку и постараемся компенсировать Вам ожидание предоставлением дополнительной скидки или полезным подарком.
Однако, смеем указать Вам, что Вы не совсем объективны в оценке работы нашего магазина. Мы вовсе не "прокручиваем" предоплаты. Если предоплаты и берем, то только для того, чтобы заказать товар как можно скорее. Как правило предоплата составляет 50% от стоимости заказа и распространяется это только на заказы стоимость которых превышает 3 000р. Таким образом при заказе мы используем предоплату и собственные средства магазина.
К сожалению, как и в любой деятельности, случаются задержки по независящим от нас причинам. Мы всегда стараемся компенсировать нашим клиентам время ожидания скидками и подарками. Надеемся, что данная ситуация положительно разрешится в самые кратчайшие сроки. Мы прилагаем к этому все усилия.
1. Мой выбор - "или полезным подарком"
2. "К сожалению, как и в любой деятельности, случаются задержки по независящим от нас причинам" - я бы это понял, если б за эти ДВА (!) месяца со мной кто-то попытался бы связаться, но увы...
3. "Мы всегда стараемся компенсировать нашим клиентам время ожидания скидками и подарками" - Жду.