
Блин, а мне так и хочется кого нибудь обидеть. Вторая бесячая тема после пятна на глушителе!!! При заправке следуйте рекомендациям производителя, они прописаны в мануале!!!! Лень читать, прислушайтесь к тем, кто публикует здесь ответы на обращения к производителю. Полезли в высокие материи.....степень сжатия и воспламенения....!!!!! Зачем эти словоблудия нужны рядовым пользователям? Я дизелист и мне конечно пофиг, заправляете хоть водой, но тут и ежу ясно, выбор небольшой, так что тут обсасывать полгода, на полсотни страниц? Хотя если у кого-то дефицит общения, то таким как я придется смириться и потерпеть, но не хотелось бы.
Относись философски к таким вещам, это из разряда вопросов про курицу-яйцо. Пока есть вопрос народ его будет жевать. Я вот изначально в салоне спросил какие "пары бензина" в авто. И лью 95. Хотя производитель допускает 92-ой, но это минимальное значение, а с учетом качества нашего бензина - далее можно не продолжать.
К вопросу, в частности по 1,6 t-gdi
https://youtu.be/ADWqbCzIakY?t=7m4s
Проехал на Tucson 1.6 t-gdi 24 000 км.
Давно хотел узнать у вас, но все как то забывал. Проблема такая, на АЗС пистолет в авторежиме не заливает бензин, отключается. Как будто рядом с горловиной стоит сетка или что то подобное. Приходится держать пистолет руками и регулировать глубину погружения пистолета. На ВР заправщику вчера замучился объяснять((( Как с такой фигней бороться?
сталкивался с подобным явлением на одной заправке, причем на одном и том-же пистолете.
как оказалось - пистолет чуть толще нормы, хоть и без проблем вставляется в горловину,
но при отпускании пистолета, тот немного провисает вниз, тем самым практически перекрывая щель для выхода воздуха.
как результат - срабатывает отсечка. когда держишь руками - выравниваешь пистолет - идет нормальная заправка.