Результаты опроса: Какую комплектацию Вы бы выбрали (до объявления цен)?

Голосовавшие
996. Этот опрос закрыт
  • Start 1,6MT 2wd

    16 1.61%
  • Start 2.0 AT 2wd

    15 1.51%
  • Start 2.0 AT 4wd

    30 3.01%
  • Comfort 2.0 MT 2wd

    34 3.41%
  • Comfort 2.0 AT 2wd

    46 4.62%
  • Comfort 2.0 MT 4wd

    77 7.73%
  • Comfort 2.0 AT 4wd

    107 10.74%
  • Comfort 1.6 TURBO AT 4wd

    29 2.91%
  • Comfort 2.0 Disel AT 4wd

    71 7.13%
  • Travel 2.0 AT 2wd

    46 4.62%
  • Travel 2.0 AT 4wd

    120 12.05%
  • Travel 1,6 TURBO AT 4wd

    40 4.02%
  • Travel 2.0 Disel AT 4wd

    169 16.97%
  • Prime 2.0 AT 4wd

    91 9.14%
  • Prime 1.6 TURBO AT 4wd

    39 3.92%
  • High-tech Pack 1.6 TURBO AT 4wd

    66 6.63%
Страница 16 из 128 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1272

Тема: Комплектации для российского рынка

  1. #151
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от Utenok Посмотреть сообщение
    Я тоже буду брать движок строго больше 150 л. так как не могу терпеть ватные авто и слушать сказки про больший расход топливо не нужно .
    Что у 150-ти сильно движка уйдет топлива на разгон до сотни . что у 186-ти сильно , расход будет один ... это факт !
    нет, топлива будет уходить больше, как ни крути, начиная от того, что появится желание притопить где только можно (если машина позволяет, многие не удерживаются), плюс все-таки л.с. дадут о себе знать, плюс турбина, хотя надо еще и учесть, что не надо будет так сильно крутить движок для динамичной езды, что, в свою очередь, можно сказать "снизит" расход при одинаковой манере езды
    ну и как бы то ни было - оно того стоит

    зы на Тигуане с 2.0Т 170 л.с. с автоматом и ПП жрет где-то 14-17 л при неовощной езде
    на Мазде 2,5 л 192 л.с. с автоматом и ПП жрет 10-14 л

  2. #152
    Аватар для lepestok
    Постоянный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений: 161
    Благодарностей: 43
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ruby Wine
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от Gallivud Посмотреть сообщение
    Мне кажется если рассматривать бензин, то у 2.0 150 л.с. и 1.6 турбо 175 л.с., расход будет примерно одинаковый...

    Дак, а смысл ждать, к тому же машину надо под себя покупать, тест драйв проехал-сравнил с машиной на которой сейчас ездишь и решил. А слушать мнение других людей и на это ориентироваться, по мне это не верный выбор...
    Турбированный движок по-любому брать не буду и другим не советую, т.к. считаю, что он пока не для нашего российского топлива.
    При увеличении лошадей (на движках одинакового типа) расход однозначно будет увеличиваться. А сжигать по 12-14 литров на сотню как-то не радует.
    И еще один аспект выбора 150-сильного движка - транспортный налог 25 руб./л.с., а не 50 руб. со 151 лошадки. Если 150-й будет вполне справляться с тягой, то зачем тогда платить больше))

    Вот для всего вышеперечисленного я и хочу подождать 2-3 месяца. Надо будет изучить эти и другие вопросы не только самому за несколько минут на тест-драйве (вряд-ли за это время можно будет полностью прочувствовать машину), но и по мнению других, специально обученных людей. Но, конечно же, надо будет своей головой думать в первую очередь))

    К тому же - вопрос цены. За 2-3 месяца должны распродаться остатки ix-35, тогда будет возможность варьировать цену и появятся различные плюшки. Конечно, это пока просто размышления с потолка, по ходу дела будет видно, что да как.

  3. #153
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от lepestok Посмотреть сообщение
    Турбированный движок по-любому брать не буду и другим не советую, т.к. считаю, что он пока не для нашего российского топлива.
    При увеличении лошадей (на движках одинакового типа) расход однозначно будет увеличиваться. А сжигать по 12-14 литров на сотню как-то не радует.
    И еще один аспект выбора 150-сильного движка - транспортный налог 25 руб./л.с., а не 50 руб. со 151 лошадки. Если 150-й будет вполне справляться с тягой, то зачем тогда платить больше))

    Вот для всего вышеперечисленного я и хочу подождать 2-3 месяца. Надо будет изучить эти и другие вопросы не только самому за несколько минут на тест-драйве (вряд-ли за это время можно будет полностью прочувствовать машину), но и по мнению других, специально обученных людей. Но, конечно же, надо будет своей головой думать в первую очередь))

    К тому же - вопрос цены. За 2-3 месяца должны распродаться остатки ix-35, тогда будет возможность варьировать цену и появятся различные плюшки. Конечно, это пока просто размышления с потолка, по ходу дела будет видно, что да как.
    да нормальное у нас уже топливо, если заправляться на нормальных заправках. то все привыкли к этой мысли, вот и повторяют по старинке
    и честно говоря меня немного удивляет разговоры про 12-14 литров на кроссе (во-первых, у вас кросс 1,6-1,7 тонн, а не легковушка; во-вторых, разница между расходом 10 л. и 14 л. на 100 км при годовом пробеге 20 000 км где-то в 2 500-3 000р.), про разницу в транспортном налоге (150 лс 5200р., 170 лс 8500, разница 3300р.), вот вам эти деньги (2 775-3 275р. в мес.) так критичны при цене машины 1,4-1,7 ляма в нормальной комплектации?
    да и тоже думал, что 150 лс нормально тянут (в принципе, в городе нормально при спокойном вождении), но там где надо резко стартануть (например, от какого-нить мудака на перекрестке при повороте) или иметь запас мощности под педалью газа при обгоне фуры на трассе - вот этого уже нет. а хотелось бы все-таки, не для гонок, больше для подстраховки.
    ну и не забываем, что предыдущие поколения Спортейджей и Их35 хорошенько задушили эконормами, до рейсталинга по сайту разгон был 11,3 сек. до 100, потом стал 11,7 сек. до 100, а это уже не мало (Приора воде как за те же практически 11,6 сек. едет)

  4. #154
    Аватар для lepestok
    Постоянный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений: 161
    Благодарностей: 43
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ruby Wine
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    да нормальное у нас уже топливо, если заправляться на нормальных заправках. то все привыкли к этой мысли, вот и повторяют по старинке
    и честно говоря меня немного удивляет разговоры про 12-14 литров на кроссе (во-первых, у вас кросс 1,6-1,7 тонн, а не легковушка; во-вторых, разница между расходом 10 л. и 14 л. на 100 км при годовом пробеге 20 000 км где-то в 2 500-3 000р.), про разницу в транспортном налоге (150 лс 5200р., 170 лс 8500, разница 3300р.), вот вам эти деньги (2 775-3 275р. в мес.) так критичны при цене машины 1,4-1,7 ляма в нормальной комплектации?
    да и тоже думал, что 150 лс нормально тянут (в принципе, в городе нормально при спокойном вождении), но там где надо резко стартануть (например, от какого-нить мудака на перекрестке при повороте) или иметь запас мощности под педалью газа при обгоне фуры на трассе - вот этого уже нет. а хотелось бы все-таки, не для гонок, больше для подстраховки.
    ну и не забываем, что предыдущие поколения Спортейджей и Их35 хорошенько задушили эконормами, до рейсталинга по сайту разгон был 11,3 сек. до 100, потом стал 11,7 сек. до 100, а это уже не мало (Приора воде как за те же практически 11,6 сек. едет)
    В общем-то я согласен, замарачиваться с разницей в расходе топлива и транспортном налоге с такой машиной сильно не стоит) но все же подождем выхода авто на рынок, там видно будет.

    Подправлю только немного Вашу математику))

    1) Топливный сбор:
    150 л.с. при тарифе 25 руб./лошадь = 3 750 руб.
    170 л.с. при тарифе 50 руб./лошадь = 8 500 руб.
    Разница в год 4 750 руб.

    2) Расход бензина:
    10 л/100 км при среднегодовом пробеге в 20 тыс. км и при средней цене 95 бензина в 37,5 руб./л = 75 000 руб.
    14 л/100 км при среднегодовом пробеге в 20 тыс. км и при средней цене 95 бензина в 37,5 руб./л = 105 000 руб.
    Разница в год 30 000 руб.

    Итого получаем 35 тыс. в год. Согласен, не критично, но все же...

  5. #155
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    У нас на Северо-Западе налог до 150 лс 35 руб. ;)

    Но вот что дей-но нравится, что стали интересные движки ставить, этим и привлек, доп. плюс в зачет

  6. #156
    Аватар для Utenok
    Постоянный участник
    Регистрация: 14.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 176
    Благодарностей: 67
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1,6 ТURBO (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Прайм
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    да нормальное у нас уже топливо, если заправляться на нормальных заправках. то все привыкли к этой мысли, вот и повторяют по старинке
    и честно говоря меня немного удивляет разговоры про 12-14 литров на кроссе (во-первых, у вас кросс 1,6-1,7 тонн, а не легковушка; во-вторых, разница между расходом 10 л. и 14 л. на 100 км при годовом пробеге 20 000 км где-то в 2 500-3 000р.), про разницу в транспортном налоге (150 лс 5200р., 170 лс 8500, разница 3300р.), вот вам эти деньги (2 775-3 275р. в мес.) так критичны при цене машины 1,4-1,7 ляма в нормальной комплектации?
    да и тоже думал, что 150 лс нормально тянут (в принципе, в городе нормально при спокойном вождении), но там где надо резко стартануть (например, от какого-нить мудака на перекрестке при повороте) или иметь запас мощности под педалью газа при обгоне фуры на трассе - вот этого уже нет. а хотелось бы все-таки, не для гонок, больше для подстраховки.
    ну и не забываем, что предыдущие поколения Спортейджей и Их35 хорошенько задушили эконормами, до рейсталинга по сайту разгон был 11,3 сек. до 100, потом стал 11,7 сек. до 100, а это уже не мало (Приора воде как за те же практически 11,6 сек. едет)
    Молодец ! Сказал за меня . И какой расход в 14 литров на дизеле =) Этот агрегат уже хорошо зарекомендовал себя , ему уже лет пять ) и все ок !
    Все ровно дизель лучше бензина и на нем приятнее ехать да еще и с турбиной уххххх ща кончу
    P.S. Если вы живете в Москве то дизель это класс .

  7. #157
    Аватар для kirill52
    Почетный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Н
    Сообщений: 937
    Благодарностей: 265
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: High-tech
    Когда уже эти цены объявят!!!??? Зима уже наступает, время продаж кроссоверов, а они вся тянут!

  8. #158
    Аватар для lepestok
    Постоянный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений: 161
    Благодарностей: 43
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ruby Wine
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение
    Когда уже эти цены объявят!!!??? Зима уже наступает, время продаж кроссоверов, а они вся тянут!
    Последние слухи от менеджеров - продажи начнутся в ноябре, но до конца этого года будет очень малое кол-во авто поставляться. И притом они уже все расписаны, люди заказывают уже, не зная окончательных цен.

  9. #159
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение
    Когда уже эти цены объявят!!!??? Зима уже наступает, время продаж кроссоверов, а они вся тянут!
    где-то же проскакивала инфа, что к концу октября будут цены и первые машины в шоу-румах.
    в ноябре первые продажи.

  10. #160

    Новичок
    Регистрация: 05.10.2015
    Адрес: Омск
    Сообщений: 36
    Благодарностей: 3
    Об автомобиле
    Авто: Kia Rio
    Год выпуска: 2013
    Трансмиссия: АКПП
    Не знаю где как, но в Омске оф. диллеры (их 2) ix35 ещё навалом. Принимают ли заказы на Tucson не узнавал.

Страница 16 из 128 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •