
Сообщение от
aleha
Если ранее уже обсуждали, то извините, но прочесть все трэды в разделе нужно много времени. И так уже 4ый день читаю тему про датчики давления в шинах.
По теме. Комплектация комфорт, 2.0, автомат.
Отъездил первую тысячу и создается впечатление, что машина плохо тянет. Нет она в принципе ездит, разгоняется, устойчиво и без рывков идет по трассе, но все же.
Пересел с соляриса, который при сильном нажатии на педаль газа ревел, поднимал обороты до 5к и втапливал. Тут такого нет.
Стабильно держатся обороты на 2000-2500. Да бывает только когда разгоняется с 40-60км/ч могут подскочить обороты до 5к, но после уже нет. После 100км/ч идёт только плавное ускорение. На шоссе поймал себя на том, что педаль газа вдавлена в пол полностью а обороты стоят прежние 2500, скорость 125 и не особо увеличивается.
На днях ездил в паре с кретой 1.6 автомат, так при одинаковых условиях она уходила от меня в отрыв намного резвее, чем я ее догонял. По дороге на работу приходится в одном месте входить в поток и резко ускоряться с 40-60 до 100-120 и выручает только кнопка drive.
Бензин лью только на bp и только 95ый. Есть подозрения, что пока ещё идёт некая "обкатка" . Когда только был у дилера на тестдрайве, то спросил, почему плохо тянет, получил ответ про некую адаптивную коробку, подстраивающуюся под водителя и про режим спорт, и благополучно забыл. Друг на крете сказал что у него машина начала ездить резвее после 3 тысяч, знакомый на раф4 подтвердил тоже самое, но после 5 тысяч. Какое то программнок-механическое ограничение?
После поездки проверял температуру дисков, на предмет вдруг тормоза плотно прилегают. Колеса тёплые, но не раскаленные. Передние горячее, но опять же руку не обжигают.
Был на то0 но забыл про это упомянуть. Теперь задаюсь вопросом тут, что не так?