
А кикдаун вообще работает? Может, концевик сломался или фишка отвалилась?
aleha,зря сомневаешься...возьми для примера крету: она легче почти на 300 кило с таким же двиглом и коробкой, а прет ого-го и жрет меньше...так что тут лишние полтонны в сравнении с солярисом ооочень существенны
опять же возьми процентное соотношение
тушкан тяжелее соляриса почти на 40%, а мощнее всего на 20...как видишь процентное соотношение явно не в пользу тушкана, отсюда его тупость...даже после обкатки не стоит от него ждать прыти как от легкого седана, это совсем другая машина, другой класс, другое назначение
Выехать на более прямой участок без помех и ехать 60 км в час. Перевести АКПП в ручной режим и посмотреть на дисплее БК какая передача включена, перевести АКПП обратно в D. Резко нажать на педаль акселератора до пола. Снова включить ручной режим АКПП и посмотреть передачу. АКПП должна переключится на 1-2 передачи вниз.
Не знаю как мало, мб бензин ?
У меня по трассе, с 90 до 140-150, без проблемный разгон на обгонах и т.п. Да и в городе никогда не тупил.
Есть нюанс, один раз жена ехала в Питер (180км), вот потом, я очень долго заставлял машину ехать при нажатии на педаль сразу (а не плавно увеличивать обороты и разгоняться), ибо тупить автомат начинает... для того, чтоб понять - она приехала в Питер с расходом 6,8л/100км, при моей манере езды меньше 8,5 по трассе никогда не выходило.