
Гаррибальди, я был на 95% уверен, (100%-я уверенность - достояние Сбербанка) что дело не в АКБ. Для более точного ответа нужна грамотная диагностика, а это уже большая часть в решении проблемы. Вот тут коллега радуется, что голова лог пишет. Что с того? В серъёзных аппаратах сохраняются осциллограммы аварийных событий, с преамбулой и постамбулой. И далеко не всегда помогает.
Я думаю дилер послал его просто на "Северный Ледовитый", отмахнулся одним словом. Я предлагаю провести эксперимент. Необходимо вытащить из блока предохранителей релюху - их там таких три - она сверху посередине. Если после этого машина будет так же "не заводиться", то проблема в сигналке и с её блокировками, если поведение будет другим - то проблема в другом.
Эффект этой поломки был такой, как будто вырубилась центральная релюха, которая питает стартер и генератор. Вот с неработающей АКПП по дисплею это интересно, хочется понять что эффект этого достигается не в результате поломки что-то серьезного, а просто из-за отсутствия питания.
Лампочка индикации состояния АКПП не должна пропадать. И по-моему диоды синие у АКПП тоже молчали. Все-таки я склоняюсь к мысли, что здесь машина незапитывается полностью. Кто виноват - иммобилайзер или сбой электроники - хз. Я не Кашпировский
P.S: Сигналка 2013 года поставлялась только в автосалоны. Ставил кто её? Автосалон?
Согласен с rusxaker, что ОД отмахнулся от клиента.
http://www.tucsonforum.ru/forum/show...ll=1#post40219
Отмахнулся или нет - дело десятое. Главное - чтобы машина заводилась и проблема была устранена. Денег не взяли - тем более замечательно.