Страница 58 из 373 ПерваяПервая ... 848565758596068108158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 3726

Тема: Выбор между Tucson и конкурентами

  1. #571

    Новичок
    Регистрация: 05.10.2015
    Адрес: Омск
    Сообщений: 36
    Благодарностей: 3
    Об автомобиле
    Авто: Kia Rio
    Год выпуска: 2013
    Трансмиссия: АКПП
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    Согласен. Я на рио за аутом полноприводным пролазил. Тот напрямую пропер, а мне пришлось чуток повилять...
    Да уж, Рио меня тоже не раз выручал. Помню дело было осенью и мне надо было с дачи урожай вывозить, а сыро дожди каждый день лили, дальше ждать не мог, и вот дождался когда ночью немного подмёрзло и утром рано поехал. Туда ещё нормально проехал почти не буксовал, зато потом когда дела все сделал, загрузился, поехал и попал в такое месиво да ещё и с колеёй, ведь всё расстаяло. Кое-как буксуя выехал на пониженной "L" с гружёный полным багажником на переднем приводе, рулём было крутить бесполезно, ехал так почти километр до нормальной дороги. Считаю Рио очень достойно продержался.

  2. #572

    Местный
    Регистрация: 13.11.2015
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 313
    Благодарностей: 44
    Об автомобиле
    Авто: Mazda cx-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2,5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: красявый

    сравнение конкурентов , Мазда лучшая, я даже и не сомневался

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	265.2 Кб 
ID:	690 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	318.8 Кб 
ID:	691 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	293.6 Кб 
ID:	692 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	270.8 Кб 
ID:	693 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	312.1 Кб 
ID:	694 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	283.5 Кб 
ID:	695 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	251.5 Кб 
ID:	696 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	322.9 Кб 
ID:	697 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	296.1 Кб 
ID:	698 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	263.4 Кб 
ID:	699 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	317.6 Кб 
ID:	700 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	316.5 Кб 
ID:	701 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	262.6 Кб 
ID:	702 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	291.3 Кб 
ID:	703 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	224.9 Кб 
ID:	704 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	304.1 Кб 
ID:	705

  3. Пользователи, оценившие это сообщение:

  4. #573

    Местный
    Регистрация: 26.10.2015
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 468
    Благодарностей: 59
    Об автомобиле
    Авто: Киа рио
    Год выпуска: 2012
    Двигатель: 1,6 (123) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цитата Сообщение от Lik 2016 Посмотреть сообщение
    Да уж, Рио меня тоже не раз выручал. Помню дело было осенью и мне надо было с дачи урожай вывозить, а сыро дожди каждый день лили, дальше ждать не мог, и вот дождался когда ночью немного подмёрзло и утром рано поехал. Туда ещё нормально проехал почти не буксовал, зато потом когда дела все сделал, загрузился, поехал и попал в такое месиво да ещё и с колеёй, ведь всё расстаяло. Кое-как буксуя выехал на пониженной "L" с гружёный полным багажником на переднем приводе, рулём было крутить бесполезно, ехал так почти километр до нормальной дороги. Считаю Рио очень достойно продержался.
    Да, нормальное авто. Если б еще не такой "деревянный"... Я про подвеску. Есть участок у нас - весь в поперечных трещинах и ямах - так трясет и пробивает подвеску, что просто жуть. У друга Джентра - намного мягче едет там.

  5. #574
    Аватар для kirill52
    Почетный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Н
    Сообщений: 937
    Благодарностей: 265
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: High-tech
    Цитата Сообщение от Серега42 Посмотреть сообщение
    сравнение конкурентов , Мазда лучшая, я даже и не сомневался
    Естественно, у вас же мазда)

    У Мазды 40 баллов за пункт "Вне дорог", у Туссана -30. Если бы Туссан был с обычной АКПП, то уверен, что набрал бы те же 40 баллов, и в этом случае опередил бы Мазду.

  6. #575

    Местный
    Регистрация: 13.11.2015
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 313
    Благодарностей: 44
    Об автомобиле
    Авто: Mazda cx-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2,5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: красявый
    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение

    Если бы Туссан был с обычной АКПП, то уверен, что набрал бы те же 40 баллов, и в этом случае опередил бы Мазду.
    а еще бы Туссану клиренс Мазды

  7. #576
    Аватар для kirill52
    Почетный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Н
    Сообщений: 937
    Благодарностей: 265
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: High-tech
    Цитата Сообщение от Серега42 Посмотреть сообщение
    а еще бы Туссану клиренс Мазды
    Клиренс не всегда определяющий фактор.
    У меня Соната, клиренс ~150, зимой не застрял ни разу, а всё благодаря отлично настроенной антипробуксовочной системы. Диагональное вывешивание тоже не страшно. Помню как зимой около дома выезжал с парковки задним ходом, а на дороге была приличная колея, я выехал без проблем, а вот сосед на Аутлендере беспомощно завис в диагоналке

  8. #577

    Местный
    Регистрация: 13.11.2015
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 313
    Благодарностей: 44
    Об автомобиле
    Авто: Mazda cx-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2,5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: красявый
    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение
    а вот сосед на Аутлендере беспомощно завис в диагоналке
    Ауты удивляют, несмотря на приличную внедорожную историю брэнда

  9. #578
    Аватар для kirill52
    Почетный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Н
    Сообщений: 937
    Благодарностей: 265
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: High-tech
    Цитата Сообщение от Серега42 Посмотреть сообщение
    Ауты удивляют, несмотря на приличную внедорожную историю брэнда
    да-да, сосед ходил матерился....

    ix35 тоже беспомощен в диагоналке....

  10. #579

    Местный
    Регистрация: 13.11.2015
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 313
    Благодарностей: 44
    Об автомобиле
    Авто: Mazda cx-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2,5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: красявый
    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение

    ix35 тоже беспомощен в диагоналке....
    и снова все сводится к Мазде

  11. #580

    Постоянный участник
    Регистрация: 05.08.2015
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 184
    Благодарностей: 33
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192)
    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение
    Клиренс не всегда определяющий фактор.
    У меня Соната, клиренс ~150, зимой не застрял ни разу, а всё благодаря отлично настроенной антипробуксовочной системы. Диагональное вывешивание тоже не страшно. Помню как зимой около дома выезжал с парковки задним ходом, а на дороге была приличная колея, я выехал без проблем, а вот сосед на Аутлендере беспомощно завис в диагоналке
    Прокладка не менее важна, чем остальное. Что-то мне подсказывает, если бы Вас посадить за аут, то Вы бы даже про сонату свою не вспоминали в плане проходимости :) Для Мазды диагоналка не проблема, после рестайла они ещё модернизировали полный привод. Я катаясь по полю, при малейшей диагоналки слышу как подтормаживаются колёса. При этом куга давала крутится колёсам спокойно. Но к Куге претензий не было вообще, она ехала, пока не садилась на брюхо.

Страница 58 из 373 ПерваяПервая ... 848565758596068108158 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •